Первый электромобиль Ram, фургон Ram ProMaster, выходит на рынок США, чтобы конкурировать с Ford и Rivian

Ram представила свой первый электромобиль для США во вторник – электрический фургон Ram ProMaster. Новый Ram ProMaster EV предлагает запас хода до 162 миль при движении по городу и множество новых функций.

Первый электромобиль Ram – «меняющий правила игры»

По словам генерального директора бренда Тима Кунискиса, первый электромобиль Ram – это «меняющий правила игры». Руководитель бренда заявил, что RamProMaster EV предлагает новейшие технологии в области нулевых выбросов, коммерческих возможностей и техники.

Электрический фургон является первым полностью электрическим автомобилем Ram в США, поскольку рынок переходит на электромобили. После рекордных 1,2 миллиона проданных электромобилей в США в прошлом году, Ram присоединяется к этому движению.

Запуск является частью стратегии материнской компании Stellantis Dare Forward 2030. План предусматривает 100% продаж электромобилей в ЕС и 50% в США к концу десятилетия. Среди американских брендов Stellantis – Jeep, Ram, Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge и Maserati.

Реклама – прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Ram заявляет, что предлагает «лучшее ценностное предложение» с самой низкой совокупной стоимостью владения среди всего модельного ряда. Ожидается, что первый электромобиль бренда, Ram ProMaster EV, продолжит эту тенденцию.

Ram-ProMaster-EV
Ram ProMaster EV (Источник: Stellantis)

Представляем электрический фургон Ram ProMaster

Ram ProMaster EV будет доступен в комплектации для доставки и в грузовом исполнении. Фургон Ram для доставки уже в продаже, а версия для перевозки грузов появится позже.

Грузовой фургон будет выпускаться в двух версиях, включая версию с длиной грузового отсека 12 футов и удлиненную версию 13 футов.

Ram-ProMaster-EV
Ram ProMaster EV (Источник: Stellantis)

Грузовой фургон Ram ProMaster EV имеет грузоподъемность до 3 020 фунтов (примерно 1370 кг), в то время как версия для доставки предлагает 2 030 фунтов (примерно 920 кг). Входящий в комплект электродвигатель EDM мощностью 200 кВт обеспечивает мощность 268 л.с. и крутящий момент 302 фунт-фут (примерно 409 Нм).

Стандартная батарея емкостью 110 кВтч обеспечивает целевой запас хода до 162 миль (примерно 260 км) в городских условиях, по данным Ram.

Электрический фургон построен на платформе Ram ProMaster, но отличается несущим кузовом, разработанным специально для электрификации.

Ram-ProMaster-EV
Ram ProMaster EV (Источник: Stellantis)

Ram заявляет, что аккумуляторный блок расположен под полом, обеспечивая ровный пол для загрузки груза. Электрический фургон оснащен опциями быстрой зарядки постоянным током мощностью 50 кВт, 85 кВт, 125 кВт и 150 кВт. Также доступно зарядное устройство для настенной установки уровня 2 (11 кВт).

Бренд включил «ряд функций» для управления автопарком. К ним относится задняя рулонная дверь для удобной погрузки и разгрузки. Также стандартно устанавливается сдвижная дверь для легкого доступа при доставке.

Другие инструменты управления автопарком включают Ram Telematics. Сервис предлагает аналитику вождения для повышения эффективности, данные о местоположении транспортного средства и диагностику транспортного средства в реальном времени.

Ram заявляет, что ProMaster EV обладает высокой степенью кастомизации для удовлетворения потребностей клиентов. Модель для доставки имеет колесную базу 159 дюймов, «сверхвысокую крышу», подогрев рулевого колеса и подогрев лобового стекла.

Ram-ProMaster-EV
Ram ProMaster EV (Источник: Stellantis)

В конечном итоге он будет доступен в пяти конфигурациях. Это будут две высоты крыши, две длины грузового отсека и два типа кузова с длиной грузового отсека до 12 и 13 футов.

Интерьер включает 524 кубических фута (примерно 14,8 куб. м) грузового пространства, высоту 86 дюймов (примерно 2,18 м), низкий пол для погрузки и максимальную ширину грузового отсека между колесными арками.

Ram-ProMaster-EV
Интерьер Ram ProMaster EV (Источник: Stellantis)

Он также оснащен сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым помощником Alexa In-Vehicle Assistant, до пяти пользовательскими профилями и многим другим.

Ram добавил функции безопасности, такие как Park Sense спереди и сзади с полной остановкой и различными сигналами заднего хода. Ram ProMaster EV также включает все функции безопасности полноразмерного коммерческого фургона бренда.

Лучший комментарий от Brett Chandler


Понравилось 9 людям

Да, я понимаю. «Всего 162 мили запаса хода? Скучно…», но это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем обычно преодолевают большинство фургонов для доставки или перевозки грузов за день. А экономия на топливе и обслуживании делает его очень привлекательным.

Для бизнесов, которые могут использовать этот автомобиль, это будет огромное преимущество. Водители также выигрывают от более тишины и плавности «офиса», в котором они работают.

Посмотреть все комментарии

Ram заявляет, что новый дизайн передней части включает стандартные светодиодные фары и противотуманные фары. Новые фары обеспечивают на 70% больше люмен (на 50% больший диапазон освещения), чем у бензиновой модели.

Ram-ProMaster-EV
(Источник: Stellantis)

Одним из наиболее востребованных улучшений была лучшая видимость. Для этого Ram включил стандартную камеру заднего вида высокого разрешения и опциональную камеру с обзором 360 градусов.

Ram ProMaster EV оснащен локатором зарядных станций и функцией EV Dynamic Trip Prediction для удобного планирования маршрута.

Первый электромобиль Ram будет конкурировать с электрическим фургоном для доставки (EDV) от Rivian и Ford E-Transit, поскольку электрические фургоны продолжают набирать долю рынка в США.