
Ram представила свой первый электромобиль для США во вторник – электрический фургон Ram ProMaster. Новый Ram ProMaster EV предлагает запас хода до 162 миль при движении по городу и множество новых функций.
Первый электромобиль Ram – «меняющий правила игры»
По словам генерального директора бренда Тима Кунискиса, первый электромобиль Ram – это «меняющий правила игры». Руководитель бренда заявил, что RamProMaster EV предлагает новейшие технологии в области нулевых выбросов, коммерческих возможностей и техники.
Электрический фургон является первым полностью электрическим автомобилем Ram в США, поскольку рынок переходит на электромобили. После рекордных 1,2 миллиона проданных электромобилей в США в прошлом году, Ram присоединяется к этому движению.
Запуск является частью стратегии материнской компании Stellantis Dare Forward 2030. План предусматривает 100% продаж электромобилей в ЕС и 50% в США к концу десятилетия. Среди американских брендов Stellantis – Jeep, Ram, Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge и Maserati.
Ram заявляет, что предлагает «лучшее ценностное предложение» с самой низкой совокупной стоимостью владения среди всего модельного ряда. Ожидается, что первый электромобиль бренда, Ram ProMaster EV, продолжит эту тенденцию.

Представляем электрический фургон Ram ProMaster
Ram ProMaster EV будет доступен в комплектации для доставки и в грузовом исполнении. Фургон Ram для доставки уже в продаже, а версия для перевозки грузов появится позже.
Грузовой фургон будет выпускаться в двух версиях, включая версию с длиной грузового отсека 12 футов и удлиненную версию 13 футов.

Грузовой фургон Ram ProMaster EV имеет грузоподъемность до 3 020 фунтов (примерно 1370 кг), в то время как версия для доставки предлагает 2 030 фунтов (примерно 920 кг). Входящий в комплект электродвигатель EDM мощностью 200 кВт обеспечивает мощность 268 л.с. и крутящий момент 302 фунт-фут (примерно 409 Нм).
Стандартная батарея емкостью 110 кВтч обеспечивает целевой запас хода до 162 миль (примерно 260 км) в городских условиях, по данным Ram.
Электрический фургон построен на платформе Ram ProMaster, но отличается несущим кузовом, разработанным специально для электрификации.

Ram заявляет, что аккумуляторный блок расположен под полом, обеспечивая ровный пол для загрузки груза. Электрический фургон оснащен опциями быстрой зарядки постоянным током мощностью 50 кВт, 85 кВт, 125 кВт и 150 кВт. Также доступно зарядное устройство для настенной установки уровня 2 (11 кВт).
Бренд включил «ряд функций» для управления автопарком. К ним относится задняя рулонная дверь для удобной погрузки и разгрузки. Также стандартно устанавливается сдвижная дверь для легкого доступа при доставке.
Другие инструменты управления автопарком включают Ram Telematics. Сервис предлагает аналитику вождения для повышения эффективности, данные о местоположении транспортного средства и диагностику транспортного средства в реальном времени.
Ram заявляет, что ProMaster EV обладает высокой степенью кастомизации для удовлетворения потребностей клиентов. Модель для доставки имеет колесную базу 159 дюймов, «сверхвысокую крышу», подогрев рулевого колеса и подогрев лобового стекла.

В конечном итоге он будет доступен в пяти конфигурациях. Это будут две высоты крыши, две длины грузового отсека и два типа кузова с длиной грузового отсека до 12 и 13 футов.
Интерьер включает 524 кубических фута (примерно 14,8 куб. м) грузового пространства, высоту 86 дюймов (примерно 2,18 м), низкий пол для погрузки и максимальную ширину грузового отсека между колесными арками.

Он также оснащен сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым помощником Alexa In-Vehicle Assistant, до пяти пользовательскими профилями и многим другим.
Ram добавил функции безопасности, такие как Park Sense спереди и сзади с полной остановкой и различными сигналами заднего хода. Ram ProMaster EV также включает все функции безопасности полноразмерного коммерческого фургона бренда.
Ram заявляет, что новый дизайн передней части включает стандартные светодиодные фары и противотуманные фары. Новые фары обеспечивают на 70% больше люмен (на 50% больший диапазон освещения), чем у бензиновой модели.

Одним из наиболее востребованных улучшений была лучшая видимость. Для этого Ram включил стандартную камеру заднего вида высокого разрешения и опциональную камеру с обзором 360 градусов.
Ram ProMaster EV оснащен локатором зарядных станций и функцией EV Dynamic Trip Prediction для удобного планирования маршрута.
Первый электромобиль Ram будет конкурировать с электрическим фургоном для доставки (EDV) от Rivian и Ford E-Transit, поскольку электрические фургоны продолжают набирать долю рынка в США.
Лучший комментарий от Brett Chandler
Понравилось 9 людям
Да, я понимаю. «Всего 162 мили запаса хода? Скучно…», но это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем обычно преодолевают большинство фургонов для доставки или перевозки грузов за день. А экономия на топливе и обслуживании делает его очень привлекательным.
Для бизнесов, которые могут использовать этот автомобиль, это будет огромное преимущество. Водители также выигрывают от более тишины и плавности «офиса», в котором они работают.
Посмотреть все комментарии