
Новое сотрудничество трех различных компаний приведет к производству американских аккумуляторных ячеек, которые в скором времени могут стать огнестойкими аккумуляторами для электровелосипедов.
Разработка стала возможной благодаря вкладу компаний Nanotech Energy, Soteria и Voltaplex.
Огнестойкие аккумуляторные ячейки, которые будут использоваться в аккумуляторах для электровелосипедов, могут помочь решить растущую проблему в США и по всему миру: возгорание аккумуляторов электровелосипедов.
Мы освещали рост числа таких возгораний аккумуляторов за последние несколько лет, хотя важно отметить, что проблема гораздо меньше, чем может показаться в большинстве СМИ.
Тем не менее, это критическая проблема, которая привела к смертельным случаям. Но даже в Нью-Йорке, эпицентре возгораний электровелосипедов, вероятность смерти жителей в метро или от удушья пищей примерно в 5 раз выше, чем от возгорания аккумулятора электровелосипеда.
Так что, хотя к проблеме следует относиться пропорционально, она тем не менее требует решения. И огнестойкие аккумуляторные ячейки могут стать решением.
На данный момент, похоже, это решение будет включать аккумуляторные ячейки формата 18650 на основе графена, произведенные с использованием металлизированных полимерных токосъемников Soteria и электролита Nanotech, а также запатентованных электродов.
Voltaplex, производитель аккумуляторных блоков, будет использовать эти ячейки для производства аккумуляторов, специально разработанных для электровелосипедов.
Аккумуляторные ячейки Nanotech в форм-факторах pouch и 18650 продемонстрировали впечатляющую устойчивость при экстремальных нагрузках. Типичная литий-ионная аккумуляторная ячейка обычно воспламеняется после повреждения или прокола. Однако видео испытания показывают, что ячейки Nanotech остаются инертными даже при попадании пули.
На демонстрационном видео ниже показано, как обычная аккумуляторная ячейка слева воспламеняется при том же тесте на повреждение.
В настоящее время предпринимается несколько различных мер по повышению безопасности аккумуляторов в индустрии электровелосипедов, включая стандартизацию требований к сертификации безопасности, таких как сертификация UL.
Однако, использование аккумуляторных ячеек на основе графена для снижения риска возгорания выведет безопасность на новый уровень, поскольку даже аккумуляторный блок с сертификатом UL все еще может загореться при неправильном использовании… например, при попадании пули.
через: BikeMag
Лучший комментарий от Vince Wolf
Понравилось 3 людям
Представьте себе электровелосипед с аккумулятором QuantumScape, который имеет в 2 раза более высокую мощность, в 3 раза большую плотность энергии, на 80% меньше веса, в 5 раз больший срок службы и к тому же не горит. Теоретически, электровелосипед мог бы иметь запас хода в 600 миль!!
Вы могли бы проехать от Тринидад, Колорадо, до самого Чеенн, Вайоминг, и обратно на одном заряде, или от Гранд-Джанкшен, Колорадо, до Гудленда, Канзас, и обратно. Поразительно.
Автомобиль на электротяге мог бы иметь аккумулятор емкостью 350 кВт·ч (что эквивалентно по весу 100 кВт·ч литий-ионному аккумулятору в современных электромобилях) и иметь запас хода около 300 x 350 = 1050 миль.
Таким образом, независимо от климатических факторов, дорожных условий, общей перевозимой массы, скорости и т. д., вы всегда могли бы рассчитывать на запас хода не менее 350-400 миль в ЛЮБЫХ условиях. Ради этого стоит подождать.
Посмотреть все комментарии