Готовьтесь, американские огнестойкие аккумуляторы для электровелосипедов уже в пути

Новое сотрудничество трех различных компаний приведет к производству американских аккумуляторных ячеек, которые в скором времени могут стать огнестойкими аккумуляторами для электровелосипедов.

Разработка стала возможной благодаря вкладу компаний Nanotech Energy, Soteria и Voltaplex.

Огнестойкие аккумуляторные ячейки, которые будут использоваться в аккумуляторах для электровелосипедов, могут помочь решить растущую проблему в США и по всему миру: возгорание аккумуляторов электровелосипедов.

Мы освещали рост числа таких возгораний аккумуляторов за последние несколько лет, хотя важно отметить, что проблема гораздо меньше, чем может показаться в большинстве СМИ.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Тем не менее, это критическая проблема, которая привела к смертельным случаям. Но даже в Нью-Йорке, эпицентре возгораний электровелосипедов, вероятность смерти жителей в метро или от удушья пищей примерно в 5 раз выше, чем от возгорания аккумулятора электровелосипеда.

Так что, хотя к проблеме следует относиться пропорционально, она тем не менее требует решения. И огнестойкие аккумуляторные ячейки могут стать решением.

На данный момент, похоже, это решение будет включать аккумуляторные ячейки формата 18650 на основе графена, произведенные с использованием металлизированных полимерных токосъемников Soteria и электролита Nanotech, а также запатентованных электродов.

Voltaplex, производитель аккумуляторных блоков, будет использовать эти ячейки для производства аккумуляторов, специально разработанных для электровелосипедов.

Аккумуляторные ячейки Nanotech в форм-факторах pouch и 18650 продемонстрировали впечатляющую устойчивость при экстремальных нагрузках. Типичная литий-ионная аккумуляторная ячейка обычно воспламеняется после повреждения или прокола. Однако видео испытания показывают, что ячейки Nanotech остаются инертными даже при попадании пули.

Лучший комментарий от Vince Wolf


Понравилось 3 людям

Представьте себе электровелосипед с аккумулятором QuantumScape, который имеет в 2 раза более высокую мощность, в 3 раза большую плотность энергии, на 80% меньше веса, в 5 раз больший срок службы и к тому же не горит. Теоретически, электровелосипед мог бы иметь запас хода в 600 миль!!

Вы могли бы проехать от Тринидад, Колорадо, до самого Чеенн, Вайоминг, и обратно на одном заряде, или от Гранд-Джанкшен, Колорадо, до Гудленда, Канзас, и обратно. Поразительно.

Автомобиль на электротяге мог бы иметь аккумулятор емкостью 350 кВт·ч (что эквивалентно по весу 100 кВт·ч литий-ионному аккумулятору в современных электромобилях) и иметь запас хода около 300 x 350 = 1050 миль.

Таким образом, независимо от климатических факторов, дорожных условий, общей перевозимой массы, скорости и т. д., вы всегда могли бы рассчитывать на запас хода не менее 350-400 миль в ЛЮБЫХ условиях. Ради этого стоит подождать.

Посмотреть все комментарии

На демонстрационном видео ниже показано, как обычная аккумуляторная ячейка слева воспламеняется при том же тесте на повреждение.

В настоящее время предпринимается несколько различных мер по повышению безопасности аккумуляторов в индустрии электровелосипедов, включая стандартизацию требований к сертификации безопасности, таких как сертификация UL.

Однако, использование аккумуляторных ячеек на основе графена для снижения риска возгорания выведет безопасность на новый уровень, поскольку даже аккумуляторный блок с сертификатом UL все еще может загореться при неправильном использовании… например, при попадании пули.

через: BikeMag