Мертвые Tesla скапливаются на чикагских суперчарджерах из-за сильных морозов

Несколько автомобилей Tesla не смогли зарядиться на станциях Supercharger по всему Чикаго во время экстремальной волны холода.

У автомобилей возникают проблемы в условиях сильного холода. Это факт, независимо от того, электрический автомобиль или с двигателем внутреннего сгорания.

Для автомобилей с бензиновым двигателем очень распространен отказ запускаться на морозе.

Что касается электромобилей, то холод негативно влияет на их запас хода и скорость зарядки.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Однако мы редко слышали о том, чтобы они вообще не заряжались на морозе.

В настоящее время в Чикаго наблюдается экстремальная волна холода. Вчера в «городе ветров» температура составляла 2F (-19C), а с учетом ветра ощущалась как -20F (-29C).

Эти экстремальные температуры были названы причиной проблем на станциях Tesla Supercharger по всему городу.

Fox News сообщили о нескольких автомобилях Tesla, которые остались без питания и не могли зарядиться на суперчарджере в Чикаго:

Владельцы Tesla сообщают, что не могут начать зарядку своих автомобилей после подключения. Несколько из них прибегли к буксировке своих автомобилей в местный сервисный центр Tesla.

Мы можем подтвердить серьезную проблему на основе проверки суперчарджеров в регионе.

Большинство суперчарджеров отмечены как «все заняты» с указанием времени ожидания:

Некоторые предполагают, что проблема заключается в том, что владельцы Tesla не подготавливают свои аккумуляторные батареи к зарядке, что Tesla рекомендует, особенно в холодных условиях.

Однако предварительный прогрев аккумуляторной батареи происходит автоматически, если вы введете станцию Supercharger в навигационную систему автомобиля.

Лучший комментарий от Сонни Чанвонгсака


Понравилось 42 людям

Я владелец Tesla из Миннесоты, где так же холодно. При предварительном прогреве вы теряете около 5% заряда аккумулятора, а также снижается эффективность. Летом я проезжаю 210-240 Втч/милю, а зимой — до 410 Втч/милю. Я ежедневно заряжаю свой 23 LR3 до 80% и зимой проезжаю на этом около 200-220 миль (при условии одной непрерывной поездки), что больше, чем мне нужно в день, но я обычно не рекомендую электромобиль тем, у кого нет места, где они могли бы заряжаться ночью.

Посмотреть все комментарии

Поэтому было бы удивительно, если бы именно в этом заключалась проблема для большинства из них.

Возможно, сами суперчарджеры выходят из строя из-за экстремальных холодов в регионе.

К сожалению, у Tesla нет PR-отдела, куда можно было бы обратиться за дополнительной информацией о ситуации.

Будьте осторожны. Не стоит легкомысленно относиться к холоду. Если вы живете в регионах с холодной погодой, у вас должен быть набор для выживания в холоде, включающий свечи и одеяла в вашем автомобиле, независимо от того, электрический он или нет.