
Эксперты по беспроводной зарядке из подразделения WAVE компании Ideanomics хотят напомнить вам, что высокоскоростная индукционная зарядка электромобилей готова к использованию — даже в условиях экстремально холодной погоды.
WAVE использует зарядную «плиту», встроенную под дорожное покрытие, и работает со второй зарядной плитой на днище автомобиля, передавая ток на аккумулятор автомобиля посредством индукции (то есть, магнитов). Несколько таких плит уже установлены в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелеса с целью снижения выбросов. Эта инициатива признает исторический статус транспортной отрасли как крупнейшего источника (27%) парниковых газов как в США, так и в Европе.
В случае порта Лос-Анджелеса уже установлены зарядные станции мощностью 125 кВт, 250 кВт, 380 кВт и даже 500 кВт — это прекрасно для Лос-Анджелеса, но как система будет работать в регионах с более суровыми зимними условиями?
Зарядная площадка WAVE

При поддержке гранта Министерства энергетики США (DoE) на сумму 8,4 миллиона долларов беспроводное зарядное устройство WAVE мощностью 500 кВт проходит установку на объекте Venture Logistics на Среднем Западе, работая в сложных низкоотрицательных температурах.
По завершении в конце этого квартала система беспроводной зарядки WAVE мощностью 500 кВт будет обеспечивать питание двух электрических тягачей класса 8 компании Venture. Руководители обеих компаний видят этот проект в качестве новаторского примера высокомощной беспроводной зарядки, повышающей возможности нулевых выбросов в холодных климатических условиях. Система призвана решить проблемы, связанные со льдом и снегом, устраняя необходимость в работе с тяжелыми высоковольтными зарядными кабелями при низких температурах и на опасных, обледенелых поверхностях.
«Наш демонстрационный проект с Venture Logistics покажет, что для средне- и тяжелотоннажных транспортных средств, требующих постоянной эксплуатации и наличия зарядной инфраструктуры, беспроводная зарядка является наиболее эффективным решением в масштабе», — сказал Робин Маки, главный операционный директор Ideanomics, материнской компании WAVE. «Мы продемонстрируем, что электрические тяжелые транспортные средства могут работать непрерывно, заряжаясь во время своей обычной эксплуатации… операторы автопарков повышают эффективность, устраняя время простоя транспортных средств, затрачиваемое на дозаправку или подключение к центральному депо».
Мнение Electrek
Вице-президент по развитию бизнеса WAVE Бен Аусландер был нашим самым первым гостем на The Heavy Equipment Podcast прошлым летом, и мы провели время, обсуждая все плюсы и минусы беспроводной зарядки для коммерческих парков электромобилей. Самое большое удивление для меня: как беспроводная зарядка может решить трудовые споры.
В зависимости от языка, указанного в трудовых договорах конкретного профсоюза, сам акт физического подключения электрического грузовика или портового тягача может быть запрещен портовым рабочим. Это ограничение может создать еще одну проблему с персоналом и рабочей силой для операторов портов и менеджеров автопарков. Установка беспроводной зарядной площадки, либо встроенной в парковочное место, либо обеспечивающей зарядку, пока грузовик ожидает обработки контейнеров или выезда из порта, элегантно решает эту проблему в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелеса.
Будем надеяться, что это решит проблему и при температуре -10°.