Нет, пожары из-за электровелосипедов не являются «основной причиной смерти» в Нью-Йорке

Наступил новый год, а мы по-прежнему сталкиваемся с той же старой проблемой, что и в прошлом году: запугивание электровелосипедами со стороны безответственных журналистов, рисующих преувеличенный риск возгораний электровелосипедов.

На этот раз у нас есть заголовок от Men’s Journal: «Аккумуляторы электровелосипедов: основная причина смерти в Нью-Йорке».

Проблема лишь в том, что это неправда. То есть, совершенно неправда. Основа даже близко не соответствует действительности.

Это не означает, что пожары от ненадлежащим образом сконструированных или модифицированных литий-ионных аккумуляторов электровелосипедов не являются проблемой. Это важный вопрос, требующий усиления регулирования – что уже началось в Нью-Йорке. Эта проблема особенно актуальна в Нью-Йорке, где курьеры на велосипедах полагаются на электровелосипеды для доставки еды и товаров жителям города и часто вынуждены покупать самые дешевые электровелосипеды из-за низких зарплат на этих критически важных работах. Такие дешевые электровелосипеды регулярно экономят на важных функциях безопасности, что приводит к более высокому риску возгорания аккумуляторов – особенно когда неофициальные или неопытные ремонтники пытаются ремонтировать изношенные или неисправные аккумуляторы.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Это даже фатальная проблема. В прошлом году в Нью-Йорке от пожаров, вызванных неисправными литий-ионными аккумуляторами, погибло по меньшей мере 17 человек. Стоит отметить, что многие, если не большинство, из этих пожаров на самом деле не вызваны аккумуляторами электровелосипедов, а скорее электросамокатами и электромотоциклами, которые пожарные не понимают и поэтому относят к категории электровелосипедов. Но это нюанс, который большинство людей упускают, поэтому мы пока проигнорируем его и включим все пожары, связанные с микромобильностью.

Каждая из этих 17 смертей в прошлом году – это трагедия. И усиление регулирования для исключения ультра-дешевых, низкокачественных электровелосипедов может помочь. Но называть это «основной причиной» смерти в Нью-Йорке – это журналистская халатность. На самом деле, во всех моих обширных исследованиях я даже не могу сказать, какое это место, *потому что оно настолько далеко в списке* основных причин смерти в Нью-Йорке, что статистики даже не учитывают такие низкие показатели.

Таким образом, простой факт в том, что электровелосипеды не являются основной причиной смерти в Нью-Йорке. Они даже близко не подходят к этому списку.

Даже если игнорировать реальные основные причины смерти, такие как более 17 000 смертей в год от сердечных заболеваний в Нью-Йорке, то смерти от пожаров литий-ионных аккумуляторов все равно не приближаются к этим показателям. Это в 1000 раз выше вероятность смерти от сердечных заболеваний.

По сравнению со смертями от пожаров аккумуляторов, жители Нью-Йорка в 176 раз чаще умирают от передозировки наркотиков, в 23 раза чаще убиваются, в 5 раз чаще умирают во время поездок на метро и более чем в 3 раза чаще умирают от удушья. Вы будете в большей безопасности, если будете дольше пережевывать пищу, чем беспокоиться о пожаре электровелосипеда.

Лучший комментарий от Леонарда Бейтса


Понравилось 3 людям

Добро пожаловать в 2023 год, когда самые возмутительные заголовки и лиды получают клики. Я живу в двух реальностях. Приятной, физической, которая окружает меня почти каждый день, и жестоким, раздробленным миром, изображенным в интернете.

Посмотреть все комментарии

Если сфокусироваться только на пожарах, то в городе от пожаров, вызванных электрическими обогревателями, гибнет в несколько раз больше людей. Один пожар из-за обогревателя в 2022 году унес жизни в 3 раза больше людей, чем все пожары от аккумуляторов электровелосипедов вместе взятые в Нью-Йорке в том году.

Даже если вы хотите чрезмерно сосредоточиться на велосипедах, давайте поговорим о главной причине смертей, связанных с велосипедами в Нью-Йорке: гибели велосипедистов в результате столкновений с автомобилями. Из-за отсутствия надлежащих велосипедных дорожек в Нью-Йорке (на 97% улиц города они отсутствуют) смертей велосипедистов в несколько раз больше, чем смертей от пожаров, связанных с аккумуляторами. А пешеходам еще хуже – они с большей вероятностью погибнут под колесами автомобиля в Нью-Йорке, чем велосипедисты. Фактически, вероятность погибнуть под колесами автомобиля на пешеходном переходе в Нью-Йорке в 7 раз выше, чем от пожара аккумулятора.

lectric xp change battery

Безопасность электровелосипедов – это, безусловно, важный вопрос, и эта статья не предназначена для его преуменьшения. Вместо этого ее необходимо поместить в контекст, чтобы избежать демонизации того, что может стать величайшей транспортной революцией за столетие, спасая бесчисленное количество жизней за счет снижения нашего воздействия на глобальное изменение климата. Но давайте не будем запутывать важную дискуссию о безопасности в кликбейтный страх, особенно когда ее влияние ничтожно по сравнению с реальными проблемами, которые должны действительно волновать жителей Нью-Йорка.

Больше внимания и, в конечном итоге, регулирования должно быть направлено на снижение числа смертей от пожаров электровелосипедов с 17 до нуля, но давайте сохранять пропорции. Ежегодно было бы спасено значительно больше жизней просто благодаря принятию городом запрета на мега-сладкие напитки, который был отменен десятилетие назад. Помните, что жители Нью-Йорка умирают от сердечных заболеваний более чем в 1000 раз чаще, чем от аккумуляторов электровелосипедов.