Новый электрический мини-погрузчик Volteq работает дистанционно

Американский производитель оборудования Volteq на прошлой неделе представил новый электрический мини-погрузчик, который, по его утверждению, готов на равных конкурировать с дизельными аналогами. Помимо более тихой и плавной работы, сниженного технического обслуживания и готовности к работе на стройплощадках без капель, новый погрузчик Sky 1000 имеет еще одно преимущество: дистанционное управление.

«Наше аккумуляторное решение предлагает многочисленные преимущества, включая более тихую работу, повышенную безопасность благодаря снижению вибрации, и невероятную экономию затрат на общую стоимость владения», — сказал Пэтрик Псенак, генеральный директор Volteq, в интервью Equipment World. «Sky 1000 является свидетельством нашей приверженности предоставлению инновационных и устойчивых решений в области оборудования для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов».

Однако главной особенностью является технология дистанционного управления Volteq.

Volteq Sky 1000 разработан для стандартной работы с оператором, стоящим на машине, но когда требуется лучший обзор, пользователи могут активировать систему дистанционного управления для эксплуатации машины с помощью стандартных органов управления — их можно отсоединить от машины, чтобы создать «мобильную операторскую станцию», которая позволяет маневрировать Sky на расстоянии до 50 метров.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Volteq заявляет, что эта функция обеспечивает операторам улучшенную видимость для четкого обзора на рабочих участках с повышенными проблемами безопасности и снижает воздействие пыли и вибрации на операторов при сносе или добыче полезных ископаемых.

Электрический мини-погрузчик Volteq Sky 1000 с дистанционным управлением

Volteq Sky 1000 remote control mini skid steer loader
Панель дистанционного управления Volteq в действии на мини-гусеничном погрузчике Sky; предоставлено Volteq.

Говоря о безопасности, как панель управления, так и сама машина оснащены кнопками аварийной остановки на случай, если что-то случится с оператором или он не сможет вовремя добраться до нее.

Мини-погрузчик Sky 1000 оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 20,48 кВт·ч, которого, по заявлению Volteq, хватает до 8 часов непрерывной работы. Аккумулятор со степенью защиты IP67 устойчив к попаданию воды и пыли и совместим с розетками на 110 В и 220 В (которые, очевидно, будут заряжать аккумулятор с разной скоростью).

Volteq утверждает, что срок службы их аккумуляторов составляет 10–15 лет при минимальном техническом обслуживании, и что их погрузчики и бульдозеры могут использоваться с существующими навесными приспособлениями Volteq, а также с навесным оборудованием, совместимым со стандартной отраслевой интерфейсной пластиной (CII).

Электрический мини-погрузчик Sky 1000 доступен для предварительного заказа, поставки ожидаются позже в этом году.

Мнение Electrek

Генеральный директор Volteq утверждает, что компания «не стремится заменить дизельные машины, а скорее заполнить нишу на рынке», но это всего лишь слова, чтобы не дать луддитам из дилерских центров размахивать молотом Эноха на эти машины.

Однако с постоянно растущими нормами по шуму и безопасности, распространением стройплощадок без капель и числом компаний, принимающих амбициозные цели ESG, дни дизеля уже сочтены. Такие инструменты, как Volteq (с их широкой отраслевой совместимостью как для навесного оборудования, так и для телематики), лишь ускорят конец эпохи дизельных двигателей.