
Американский производитель оборудования Volteq на прошлой неделе представил новый электрический мини-погрузчик, который, по его утверждению, готов на равных конкурировать с дизельными аналогами. Помимо более тихой и плавной работы, сниженного технического обслуживания и готовности к работе на стройплощадках без капель, новый погрузчик Sky 1000 имеет еще одно преимущество: дистанционное управление.
«Наше аккумуляторное решение предлагает многочисленные преимущества, включая более тихую работу, повышенную безопасность благодаря снижению вибрации, и невероятную экономию затрат на общую стоимость владения», — сказал Пэтрик Псенак, генеральный директор Volteq, в интервью Equipment World. «Sky 1000 является свидетельством нашей приверженности предоставлению инновационных и устойчивых решений в области оборудования для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов».
Однако главной особенностью является технология дистанционного управления Volteq.
Volteq Sky 1000 разработан для стандартной работы с оператором, стоящим на машине, но когда требуется лучший обзор, пользователи могут активировать систему дистанционного управления для эксплуатации машины с помощью стандартных органов управления — их можно отсоединить от машины, чтобы создать «мобильную операторскую станцию», которая позволяет маневрировать Sky на расстоянии до 50 метров.
Volteq заявляет, что эта функция обеспечивает операторам улучшенную видимость для четкого обзора на рабочих участках с повышенными проблемами безопасности и снижает воздействие пыли и вибрации на операторов при сносе или добыче полезных ископаемых.
Электрический мини-погрузчик Volteq Sky 1000 с дистанционным управлением

Говоря о безопасности, как панель управления, так и сама машина оснащены кнопками аварийной остановки на случай, если что-то случится с оператором или он не сможет вовремя добраться до нее.
Мини-погрузчик Sky 1000 оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 20,48 кВт·ч, которого, по заявлению Volteq, хватает до 8 часов непрерывной работы. Аккумулятор со степенью защиты IP67 устойчив к попаданию воды и пыли и совместим с розетками на 110 В и 220 В (которые, очевидно, будут заряжать аккумулятор с разной скоростью).
Volteq утверждает, что срок службы их аккумуляторов составляет 10–15 лет при минимальном техническом обслуживании, и что их погрузчики и бульдозеры могут использоваться с существующими навесными приспособлениями Volteq, а также с навесным оборудованием, совместимым со стандартной отраслевой интерфейсной пластиной (CII).
Электрический мини-погрузчик Sky 1000 доступен для предварительного заказа, поставки ожидаются позже в этом году.
Мнение Electrek
Генеральный директор Volteq утверждает, что компания «не стремится заменить дизельные машины, а скорее заполнить нишу на рынке», но это всего лишь слова, чтобы не дать луддитам из дилерских центров размахивать молотом Эноха на эти машины.
Однако с постоянно растущими нормами по шуму и безопасности, распространением стройплощадок без капель и числом компаний, принимающих амбициозные цели ESG, дни дизеля уже сочтены. Такие инструменты, как Volteq (с их широкой отраслевой совместимостью как для навесного оборудования, так и для телематики), лишь ускорят конец эпохи дизельных двигателей.