Volvo CE и Rolls-Royce разработали зарядное устройство на дровах для внесетевых электромобилей

При работе вне сети в удаленных местах бывает сложно обеспечить строительную технику топливом — независимо от того, является ли это топливо жидким или электрическим. Но теперь новый, первый в своем роде BioCharger от Air Burners сделает *эту* задачу намного проще.

В строительном бизнесе есть поговорка: «Ты можешь работать на энергокомпанию, но это не значит, что у тебя есть электричество». И когда вам поручено расчищать деревья, прокладывать тропы и буквально закладывать основы инфраструктуры и расширения энергетической сети, просто нет места, чтобы подключить ваше электрооборудование. Представляем BioCharger.

BioCharger, совместная разработка Volvo CE, Rolls-Royce и Air Burners, использует «технологию воздушной завесы» для сжигания древесины и отходов в замкнутой системе. Полученное тепло преобразуется в электрическую энергию и накапливается в подключенном модуле накопления энергии на аккумуляторах (BSM). Затем эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторных электромобилей, строительной техники и портативных электроинструментов на строительной площадке.

Особенно если эта строительная площадка находится глубоко в лесу.

Реклама – прокрутите для получения дополнительного контента

«Хотя электродвигатели становятся все более популярными в борьбе с изменением климата, когда речь идет об управлении лесами, мы должны иметь практичные решения для зарядки электродвигателей вдали от традиционных источников энергии», — объясняет Брайан О’Коннор, президент Air Burners. «BioCharger от Air Burners предоставляет такое решение… экономичным и экологически сознательным способом».

Чтобы подтвердить это заявление, Air Burners отмечает, что только в США ежегодно собирается около семидесяти миллионов тонн древесных отходов, но более 50% этих отходов сжигается на открытом воздухе или разлагается, что приводит к выбросу твердых частиц и парниковых газов в атмосферу. В отличие от этого, компания утверждает, что ее «замкнутая система» значительно снижает выбросы вредных твердых частиц и парниковых газов по сравнению с открытым сжиганием.

И, конечно же, он преобразует «отработанное тепло» в полезное электричество. И именно Rolls-Royce (компания по производству энергии, а не автомобильный бренд того же названия, принадлежащий BMW) помогла Air Burners разработать зарядную станцию для электромобилей мощностью 450 кВтч в составе BioCharger.

«BioCharger — это уникальное применение нашей системы накопления энергии на аккумуляторах mtu EnergyPack, которое, я думаю, демонстрирует, насколько универсальным может быть накопление энергии», — сказал Кевин МакКинни, директор по продажам Rolls-Royce Solutions America. «Способность BioCharger снижать выбросы и генерировать энергию за счет ответственного обращения с растительными отходами полностью соответствует нашим целям по поддержке наших клиентов инновационными решениями для перехода к чистому производству электроэнергии».

В настоящее время BioCharger находится на этапе пилотных испытаний с прототипом электрического экскаватора Volvo EC230 Crawler массой 23 тонны в преддверии коммерческого запуска этого автомобиля позднее в этом году.

Мнение Electrek

Хотя мне не очень нравится идея сжигания миллионов тонн древесины и биоотходов для зарядки электромобилей, заявленная эффективность BioCharger и технологии снижения выбросов делают его жизнеспособным вариантом зарядки на стройплощадках, где обычная сетевая энергия недоступна. Будет ли он практичнее (или чище), чем аналогичный биодизельный или водородный топливный генератор.

Лучший комментарий от Anon


Понравилось 5 людям

Те же принципы, что и у теплового аккумулятора. Более устойчивое решение, чем что-либо, требующее длинной цепочки поставок, но я не уверен, что это лучше, чем некоторые солнечные панели.

Мне очень интригует реальность этого.

Посмотреть все комментарии

В основе этого вопроса лежит технология «Воздушная завеса» компании, которая объясняется Air Burners следующим образом…

Технология «Воздушная завеса» от Air Burners

Air Burners air curtain technology
Технология «Воздушная завеса» Air Burners; предоставлено Air Burners.

Основная цель воздушной завесы — создать «вторичную камеру сгорания». Воздушная завеса действует как крышка, закрывающая отверстие в FireBox. Частицы дыма, поднимающиеся на горячих газах огня, задерживаются под воздушной завесой. Эти частицы дыма затем повторно сгорают, и их размер значительно уменьшается. Благодаря такому уменьшенному размеру они теперь могут выходить через воздушную завесу и выглядеть скорее как волны тепла, чем как дым. Результатом является очень чистое сгорание с непрозрачностью значительно ниже 10% согласно методу тестирования EPA 9 (по сравнению с открытым сжиганием, которое обычно может иметь непрозрачность от 80% до 100%).

Air Burners

… все это звучит хорошо, но я не эксперт по древесине. Посмотрите сами страницу технологий компании, а затем сообщите нам, что вы думаете о шансах BioCharger на успех в комментариях.