
При работе вне сети в удаленных местах бывает сложно обеспечить строительную технику топливом — независимо от того, является ли это топливо жидким или электрическим. Но теперь новый, первый в своем роде BioCharger от Air Burners сделает *эту* задачу намного проще.
В строительном бизнесе есть поговорка: «Ты можешь работать на энергокомпанию, но это не значит, что у тебя есть электричество». И когда вам поручено расчищать деревья, прокладывать тропы и буквально закладывать основы инфраструктуры и расширения энергетической сети, просто нет места, чтобы подключить ваше электрооборудование. Представляем BioCharger.
BioCharger, совместная разработка Volvo CE, Rolls-Royce и Air Burners, использует «технологию воздушной завесы» для сжигания древесины и отходов в замкнутой системе. Полученное тепло преобразуется в электрическую энергию и накапливается в подключенном модуле накопления энергии на аккумуляторах (BSM). Затем эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторных электромобилей, строительной техники и портативных электроинструментов на строительной площадке.
Особенно если эта строительная площадка находится глубоко в лесу.
«Хотя электродвигатели становятся все более популярными в борьбе с изменением климата, когда речь идет об управлении лесами, мы должны иметь практичные решения для зарядки электродвигателей вдали от традиционных источников энергии», — объясняет Брайан О’Коннор, президент Air Burners. «BioCharger от Air Burners предоставляет такое решение… экономичным и экологически сознательным способом».
Чтобы подтвердить это заявление, Air Burners отмечает, что только в США ежегодно собирается около семидесяти миллионов тонн древесных отходов, но более 50% этих отходов сжигается на открытом воздухе или разлагается, что приводит к выбросу твердых частиц и парниковых газов в атмосферу. В отличие от этого, компания утверждает, что ее «замкнутая система» значительно снижает выбросы вредных твердых частиц и парниковых газов по сравнению с открытым сжиганием.
И, конечно же, он преобразует «отработанное тепло» в полезное электричество. И именно Rolls-Royce (компания по производству энергии, а не автомобильный бренд того же названия, принадлежащий BMW) помогла Air Burners разработать зарядную станцию для электромобилей мощностью 450 кВтч в составе BioCharger.
«BioCharger — это уникальное применение нашей системы накопления энергии на аккумуляторах mtu EnergyPack, которое, я думаю, демонстрирует, насколько универсальным может быть накопление энергии», — сказал Кевин МакКинни, директор по продажам Rolls-Royce Solutions America. «Способность BioCharger снижать выбросы и генерировать энергию за счет ответственного обращения с растительными отходами полностью соответствует нашим целям по поддержке наших клиентов инновационными решениями для перехода к чистому производству электроэнергии».
В настоящее время BioCharger находится на этапе пилотных испытаний с прототипом электрического экскаватора Volvo EC230 Crawler массой 23 тонны в преддверии коммерческого запуска этого автомобиля позднее в этом году.
Мнение Electrek
Хотя мне не очень нравится идея сжигания миллионов тонн древесины и биоотходов для зарядки электромобилей, заявленная эффективность BioCharger и технологии снижения выбросов делают его жизнеспособным вариантом зарядки на стройплощадках, где обычная сетевая энергия недоступна. Будет ли он практичнее (или чище), чем аналогичный биодизельный или водородный топливный генератор.
В основе этого вопроса лежит технология «Воздушная завеса» компании, которая объясняется Air Burners следующим образом…
Технология «Воздушная завеса» от Air Burners

Основная цель воздушной завесы — создать «вторичную камеру сгорания». Воздушная завеса действует как крышка, закрывающая отверстие в FireBox. Частицы дыма, поднимающиеся на горячих газах огня, задерживаются под воздушной завесой. Эти частицы дыма затем повторно сгорают, и их размер значительно уменьшается. Благодаря такому уменьшенному размеру они теперь могут выходить через воздушную завесу и выглядеть скорее как волны тепла, чем как дым. Результатом является очень чистое сгорание с непрозрачностью значительно ниже 10% согласно методу тестирования EPA 9 (по сравнению с открытым сжиганием, которое обычно может иметь непрозрачность от 80% до 100%).
… все это звучит хорошо, но я не эксперт по древесине. Посмотрите сами страницу технологий компании, а затем сообщите нам, что вы думаете о шансах BioCharger на успех в комментариях.
Лучший комментарий от Anon
Понравилось 5 людям
Те же принципы, что и у теплового аккумулятора. Более устойчивое решение, чем что-либо, требующее длинной цепочки поставок, но я не уверен, что это лучше, чем некоторые солнечные панели.
Мне очень интригует реальность этого.
Посмотреть все комментарии