P7-C от REE стал первым сертифицированным в США электромобилем с технологией «x-by-wire» и может претендовать на субсидии до 100 000 долларов

Спустя два года после первого анонса своей электромобильной платформы P7, компания REE Automotive получила американскую сертификацию для первого в мире транспортного средства, полностью управляемого по системам «steer-by-wire», «brake-by-wire» и «drive-by-wire». После этого достижения REE начала поставки своего электрического грузовика P7-C.

Последняя важная веха для REE Automotive, Inc. ($REE) пришлась на насыщенную новостную неделю во время выставки CES 2024. Именно два года назад на CES 2022 электромобильный стартап впервые представил свою модульную платформу P7, разработанную с учетом потребностей парков — особенно операторов доставки в США.

С тех пор компания представила инновационный бортовой грузовик класса 3 под названием P7-B, заключила соглашение с поставщиком аккумуляторов и представила еще один электромобиль REE — P7-C. За последние шесть месяцев 2023 года REE демонстрировала огромный интерес со стороны клиентов к своим будущим электромобилям, а по итогам третьего квартала 2023 года ее портфель заказов оценивался более чем в 40 миллионов долларов в виде обязательных заказов.

Примерно в то же время REE заявила, что сертификация EPA и подтвержденная техническая осуществимость сертификации по Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) для ее системы x-by-wire на платформе P7 находятся в процессе, и компания остается на пути к началу первых поставок электромобилей до конца 2023 года.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь, на одиннадцатый день 2024 года, REE подтвердила первые поставки своего шасси-кабины P7-C после получения сертификации EPA и FMVSS в США — это первый полностью электрический автомобиль с технологией x-by-wire, достигший этого.

  • REE EV

REE завершает первые поставки электромобилей P7-C

Сегодня утром электромобильный стартап сообщил, что демонстрационные модели его шасси-кабины P7-C, оснащенные проприетарными технологиями REEcorner и x-by-wire от REE, начали поступать к авторизованным дилерам компании, начиная с Pritchard EV в Айове.

Первые поставки начались после того, как REE стала первой компанией, сертифицировавшей полностью управляемый по системам «steer-by-wire», «brake-by-wire» и «drive-by-wire» автомобиль, предлагающий модульную конструкцию, меньшее количество деталей и более простое обслуживание, а также сокращенное время выхода на рынок.

Теперь REE рассчитывает на свою дилерскую сеть, чтобы представить платформу P7 клиентам из числа автопарков в США, начиная с P7-C. По словам соучредителя и генерального директора REE Дэниела Бареля:

Я считаю, что наш REEcorner — это настоящий прорыв, который позволяет нам создавать электрические грузовики, которые автопарки захотят покупать, а водители — с удовольствием водить, поскольку мы продолжаем наблюдать высокий спрос на наши рабочие грузовики. Я невероятно горжусь командой REE за завершение сертификации первого в автомобильной отрасли полностью x-by-wire транспортного средства. Наши клиенты с нетерпением ждали готовности наших автомобилей к поставке, и теперь наши первые демонстрационные грузовики направляются к дилерам для оценки клиентами.

Поскольку поставки дилерам начались, REE заявила, что ее электромобиль P7-C имеет право на получение налогового кредита для коммерческих чистых транспортных средств от Налоговой службы США (IRS)