
Компания Hertz объявила, что часть выручки от продажи своих автомобилей Tesla будет инвестирована обратно в автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Еще в 2021 году Hertz объявила о важной инициативе по электрификации своего парка прокатных автомобилей, которая началась с массовой закупки 100 000 автомобилей Tesla Model 3. Недавно компания добавила в заказ автомобили Model Y.
Парк Tesla прокатной компании рос в течение последних нескольких лет, и компания сообщила, что автомобили Tesla повышают удовлетворенность клиентов Hertz.
Вчера мы сообщали о том, что Hertz начала продавать свои старые Tesla Model 3, и они продаются довольно дешево.
Предполагалось, что Hertz продолжит электрификацию своего автопарка, добавляя больше электромобилей, но теперь компания объявляет об изменении своей стратегии электрификации.
Сегодня Hertz подтвердила в новом отчете для SEC, что продает около 20 000 электромобилей, но также добавила, что планирует использовать часть выручки от этих продаж для покупки новых бензиновых автомобилей:
Hertz Global Holdings, Inc. (далее – «Компания» или «Hertz») приняла стратегическое решение продать примерно 20 000 электромобилей («EV») из своего парка в США, что составляет около трети всего мирового парка электромобилей. Эти операции по выбытию транспортных средств, которые начались в декабре 2023 года и, как ожидается, будут проводиться упорядоченно в течение 2024 года, охватят различные марки и модели. Электромобили, выставленные на продажу, останутся доступными для аренды в рамках парка Компании в течение процесса продаж. Компания ожидает реинвестировать часть выручки от продажи электромобилей в приобретение автомобилей с двигателем внутреннего сгорания («ICE») для удовлетворения спроса клиентов.
Hertz ошиблась с выбором времени для покупки электромобилей. Она начала закупать свой парк автомобилей Tesla по пиковым ценам как раз перед тем, как автопроизводитель начал снижать цены, чтобы стимулировать спрос на фоне растущих процентных ставок.
В результате стоимость парка Tesla от Hertz резко упала.
Теперь ожидается, что компания признает «приблизительно 245 миллионов долларов дополнительных расходов на чистую амортизацию», связанных с продажей своих электромобилей.
Hertz заявила, что, несмотря на эту неудачу, продолжит свою стратегию в отношении электромобилей:
Компания ожидает, что это действие позволит лучше сбалансировать предложение с ожидаемым спросом на электромобили. Это позволит Компании отказаться от непропорционально большого числа аренд с низкой нормой прибыли и сократить расходы на ремонт, связанные с электромобилями. Компания продолжит реализацию своей стратегии в области мобильности на электромобилях и предложит клиентам широкий выбор автомобилей. Компания продолжает внедрять ряд инициатив, которые, как она ожидает, будут способствовать дальнейшему повышению прибыльности оставшегося парка электромобилей. Эти инициативы включают расширение зарядной инфраструктуры для электромобилей, развитие отношений с производителями электромобилей, особенно в части более доступного доступа к запчастям и обслуживанию, а также продолжение внедрения политик и образовательных инструментов для улучшения опыта использования электромобилей клиентами. В дальнейшем Компания будет продолжать активно управлять общим размером своего парка электромобилей, а также распределением электромобилей по сегментам клиентов, включая отдых, корпоративных клиентов, правительственные организации и райдшеринг.
Компания заявляет, что 20 000 электромобилей, которые она продает, произведены несколькими автопроизводителями, но на данный момент на ее сайте в основном представлены автомобили Tesla.
Мнение Electrek
Очевидно, Hertz очень неудачно выбрала время для покупки Tesla, и теперь платит за это.
Однако я считаю, что реинвестировать в автомобили с ДВС — близоруко. Я думаю, что они также потеряют много в стоимости в течение следующих 2 лет, поскольку мир все больше переходит на электромобили.
Моя ставка на то, что им, вероятно, было бы лучше снова покупать электромобили.
Лучший комментарий от Dan B
Понравилось 20 людям
По моему скромному мнению, я считаю, что использовать Tesla было плохой идеей. Это не упрек Tesla, а людям, которые фактически арендуют автомобили. Давайте посмотрим правде в глаза. Tesla — это не простой автомобиль, который можно освоить без учебника, и даже тогда они могут быть сложными для многих. Я уверен, что это заставит многих владельцев Tesla без конца осуждать меня за мои слова, но реальность такова, что они сложны для тех из нас, кто их не знает. Там, где я работаю, часть моей работы — показывать покупателям их новые Volvo и Mazda, объяснять, как что работает, как ими пользоваться и т. д. В общем, я тот самый технически подкованный парень! Даже мне приходится преодолевать трудности, когда я пытаюсь переместить Tesla и тому подобное. А теперь представьте себе человека, который только что прилетел на другой конец страны, ездит на Chevy Impala 2019 года и только что получил свой первый смартфон, пытающегося разобраться с Model 3. Не очень хорошо.
Прокатные автомобили должны быть более базовыми и простыми. Поэтому, я думаю, они допустили ошибку, используя так много Tesla.
Посмотреть все комментарии