
Компания Segway представила на выставке Consumer Electronics Expo (CES) в Лас-Вегасе пару новых двухколесных электроциклов. Первый — это электровелосипед под названием Xafari, а второй — пограничный электромотоцикл, известный как Xyber.
Оба велосипеда, по всей видимости, классифицируются в США как электровелосипеды, соответствуя юридическому определению этой категории. Xafari даже хорошо вписывается в классификацию e-bike, хотя Xyber, похоже, больше напоминает Sur Ron, чем Schwinn, если вы понимаете, о чем я.
Как бы то ни было, оба велосипеда знаменуют собой новый значительный шаг Segway на этот рынок, поскольку компания продолжает расширяться в категории микромобильности.
«Мы рады объявить о запуске Segway Xafari и Segway Xyber, которые представляют собой значительный скачок вперед в инновациях электровелосипедов», — заявил Алан Чжао, генеральный менеджер подразделения электровелосипедов Segway. «Эти электровелосипеды воплощают приверженность Segway предоставлению передовых технологий и непревзойденной производительности нашим райдерам. Благодаря настраиваемым функциям, исключительной устойчивости и расширенным возможностям подключения эти велосипеды переосмысливают возможности внедорожных приключений».

Оба велосипеда оснащены несколькими умными функциями, включая «активное восприятие окружающей среды», которое позволяет велосипеду автоматически выполнять определенные действия в зависимости от окружения, такие как включение и выключение фар, блокировка велосипеда и изменение уровня мощности на ходу.
Велосипеды также интегрируются с мобильными приложениями и позволяют отслеживать данные в режиме реального времени. Они оснащены противоугонными мерами, такими как скрытые замки заднего колеса, мобильные сигнализации, функция GPS-антиугона и сигнализации по местоположению.
Далее начинаются различия между двумя моделями.
Segway Xafari представляет собой электровелосипед для приключений с широкими покрышками. Он имеет низкую раму с интегрированной, но съемной батареей емкостью 913 Вт·ч. Благодаря аккумуляторным ячейкам формата 21700, такая емкость делает его одной из самых больших батарей, доступных на электровелосипедах такого типа для приключений.
В качестве силового агрегата используется задний мотор мощностью 750 Вт, обеспечивающий крутящий момент до 80 Нм, что обеспечивает хорошую тягу при подъеме и быстрое ускорение. Информации о максимальной скорости пока нет, как и о том, относится ли велосипед к классу 2 (до 32 км/ч) или классу 3 (до 45 км/ч), но мы ожидаем получить больше сведений о его характеристиках в ближайшее время.
Рама Xafari скрывает не только большую батарею. Также имеется скрытая задняя подвеска чуть выше заднего маятника. Это создает полноподвесочную конструкцию, внешне похожую на большинство хардтейлов для приключений, представленных сегодня на рынке. С передней подвеской 70 мм и задней подвеской 80 мм, а также 3-дюймовыми покрышками-«баллонами», Segway Xafari отлично подходит для трасс и других внедорожных поездок.

Segway Xyber находится на другом конце спектра электровелосипедов.
Благодаря наличию функциональных педалей Xyber технически соответствует требованиям для импорта и продажи в качестве электровелосипеда в США, хотя он больше похож на специализированный трейловый велосипед, такой как Sur Ron или Talaria.
Мотор Xyber намного мощнее, чем у Xafari, обеспечивая крутящий момент до 175 Нм. Опять же, у нас нет данных о максимальной скорости, но есть намек в спецификации ускорения. Segway заявляет, что мотор достаточно мощный, чтобы обеспечить ускорение от 0 до 32 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость, вероятно, выше, но мы знаем, что он может достигать 32 км/ч.
Батарея емкостью 1440 Вт·ч может быть дополнена второй батареей, чтобы обеспечить общую емкость 2880 Вт·ч. Segway утверждает, что этого достаточно для запаса хода в 150 км, хотя большинство райдеров, вероятно, не достигнут этого показателя в реальных условиях, если не будут использовать самый низкий уровень помощи при педалировании.
Двухподвеска обеспечивает ход 120 мм спереди и сзади, обеспечивая достаточную амортизацию при более жестком катании.

В дополнение к отсутствию полных спецификаций производительности для этих двух моделей, нам также не хватает информации о ценах.
Надеемся, скоро мы сможем поделиться с вами более подробной информацией по обоим пунктам. А пока поделитесь своим мнением о новых Segway Xafari и Xyber в разделе комментариев ниже!

источник: Segway
Лучший комментарий от Vin
Понравилось 8 людям
Действительно ли технологии являются для людей решающим фактором? Запас хода, производительность, надежность, цена — вот что, по моему мнению, больше всего ищут в электровелосипедах. Просто не могу представить, чтобы фары включались и выключались сами по себе, это ведь велосипед, у света одна кнопка.
Сами велосипеды выглядят хорошо, подождем серийных моделей и финальных спецификаций и надеемся, что ненужные функции не приведут к резкому росту цены.
Посмотреть все комментарии