Hyundai-Kia обогнали Ford и GM, заняв второе место по продажам электромобилей в США в 2023 году

Hyundai и Kia заняли второе место на рынке электромобилей США после Tesla благодаря рекордному году продаж в 2023 году. Корейские автопроизводители обогнали Ford и GM благодаря стильным, функциональным электромобилям, созданным для современной эпохи.

Hyundai и Kia заняли второе место по продажам электромобилей в США

По оценкам Kelley Blue Book, в прошлом году в США было продано рекордное количество электромобилей — 1,2 миллиона.

Tesla осталась лидером (безоговорочно) с 55% доли рынка. Хотя доля Tesla неизбежно снизится с появлением новых моделей, снижение цен помогло им оправиться от рекордно низких показателей в третьем квартале.

Лидер рынка электромобилей завоевал 4,2% всего рынка США, совершив более 650 000 поставок, впервые обогнав Volkswagen, Subaru и BMW. При этом Tesla была не единственной компанией, показавшей рекордные продажи электромобилей в прошлом году.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Hyundai завершил рекордный год, продав почти 47 000 электромобилей IONIQ 5 и IONIQ 6, в то время как Kia продала почти 19 000 электрических кроссоверов EV6. Компания также начала поставки своего первого трехрядного электрического внедорожника EV9, продав 1113 единиц в декабре.

Hyundai-second-EV-sales
Hyundai IONIQ 5 (слева) и IONIQ 6 (справа) на станции Tesla Supercharger (Источник: Hyundai)

Согласно новому исследованию BloombergNEF, такой рост позволил Hyundai и Kia опередить Ford и GM, заняв второе место по продажам электромобилей в США.

На долю Hyundai и Kia пришлось 8% проданных в США легковых электромобилей в прошлом году, около 117 000 единиц.

(Источник: Corey Cantor/ BloombergNEF)

Несмотря на то, что генеральный директор Ford Джим Фарли заявил в начале этого месяца, что «Ford остается вторым брендом по продажам электромобилей», в сочетании с Kia и Hyundai это не так. Ford продал рекордные 72 608 электромобилей в США в 2023 году.

Тем временем GM продал около 72 639 электромобилей в 2023 году, при этом на долю Chevy Bolt пришлось более 85%. GM прекратил производство этого доступного электромобиля, наращивая выпуск своих моделей Ultium, включая Blazer EV. Ожидается, что новый Bolt будет представлен в следующем году.

Hyundai-second-EV-sales
Kia EV6 2024 года (Источник: Kia)

Мнение Electrek

Хотя Hyundai и Kia не являются одной компанией, они используют платформу E-GMP от Hyundai. Hyundai также владеет чуть более 30% акций Kia и использует многие компоненты в рамках своей сети.

Южнокорейские автопроизводители обошли GM и Ford, даже несмотря на то, что их электромобили не подпадают под налоговый кредит IRA (только при лизинге).

Лучший комментарий от Sizzle Siz


Понравилось 16 людям

Мы были одними из тех покупателей в декабре. EV9, чтобы заменить Telluride моей жены.

Посмотреть все комментарии

Большая часть их успеха связана с разработкой электромобилей с нуля. Hyundai IONIQ 5 стал шестым самым продаваемым электромобилем в США в прошлом году. Hyundai и Kia также являются одними из немногих автопроизводителей (кроме Tesla), предлагающих более компактные электромобили, такие как Kona и Niro.

В отличие от UAW Ford и GM, которые отложили свои инициативы в области электромобилей, Hyundai и Kia сосредоточены на строительстве будущего.

Благодаря специализированным электромобилям Hyundai также занял второе место после Tesla по снижению выбросов CO2 и повышению топливной экономичности за последние несколько лет, согласно данным EPA.

После того как продажи электромобилей удвоились в этом году, президент Hyundai по глобальным операциям Хосе Муньос заявил Reuters в ноябре, что он по-прежнему «очень оптимистично» настроен в отношении спроса на электромобили. Муньос сказал: «Судя по тому, что я вижу, мне нужно больше. Если бы у меня была большая мощность сегодня, я мог бы продать больше автомобилей».