
Hyundai и Kia заняли второе место на рынке электромобилей США после Tesla благодаря рекордному году продаж в 2023 году. Корейские автопроизводители обогнали Ford и GM благодаря стильным, функциональным электромобилям, созданным для современной эпохи.
Hyundai и Kia заняли второе место по продажам электромобилей в США
По оценкам Kelley Blue Book, в прошлом году в США было продано рекордное количество электромобилей — 1,2 миллиона.
Tesla осталась лидером (безоговорочно) с 55% доли рынка. Хотя доля Tesla неизбежно снизится с появлением новых моделей, снижение цен помогло им оправиться от рекордно низких показателей в третьем квартале.
Лидер рынка электромобилей завоевал 4,2% всего рынка США, совершив более 650 000 поставок, впервые обогнав Volkswagen, Subaru и BMW. При этом Tesla была не единственной компанией, показавшей рекордные продажи электромобилей в прошлом году.
Hyundai завершил рекордный год, продав почти 47 000 электромобилей IONIQ 5 и IONIQ 6, в то время как Kia продала почти 19 000 электрических кроссоверов EV6. Компания также начала поставки своего первого трехрядного электрического внедорожника EV9, продав 1113 единиц в декабре.

Согласно новому исследованию BloombergNEF, такой рост позволил Hyundai и Kia опередить Ford и GM, заняв второе место по продажам электромобилей в США.
На долю Hyundai и Kia пришлось 8% проданных в США легковых электромобилей в прошлом году, около 117 000 единиц.
Несмотря на то, что генеральный директор Ford Джим Фарли заявил в начале этого месяца, что «Ford остается вторым брендом по продажам электромобилей», в сочетании с Kia и Hyundai это не так. Ford продал рекордные 72 608 электромобилей в США в 2023 году.
Тем временем GM продал около 72 639 электромобилей в 2023 году, при этом на долю Chevy Bolt пришлось более 85%. GM прекратил производство этого доступного электромобиля, наращивая выпуск своих моделей Ultium, включая Blazer EV. Ожидается, что новый Bolt будет представлен в следующем году.

Мнение Electrek
Хотя Hyundai и Kia не являются одной компанией, они используют платформу E-GMP от Hyundai. Hyundai также владеет чуть более 30% акций Kia и использует многие компоненты в рамках своей сети.
Южнокорейские автопроизводители обошли GM и Ford, даже несмотря на то, что их электромобили не подпадают под налоговый кредит IRA (только при лизинге).
Большая часть их успеха связана с разработкой электромобилей с нуля. Hyundai IONIQ 5 стал шестым самым продаваемым электромобилем в США в прошлом году. Hyundai и Kia также являются одними из немногих автопроизводителей (кроме Tesla), предлагающих более компактные электромобили, такие как Kona и Niro.
В отличие от UAW Ford и GM, которые отложили свои инициативы в области электромобилей, Hyundai и Kia сосредоточены на строительстве будущего.
Благодаря специализированным электромобилям Hyundai также занял второе место после Tesla по снижению выбросов CO2 и повышению топливной экономичности за последние несколько лет, согласно данным EPA.
После того как продажи электромобилей удвоились в этом году, президент Hyundai по глобальным операциям Хосе Муньос заявил Reuters в ноябре, что он по-прежнему «очень оптимистично» настроен в отношении спроса на электромобили. Муньос сказал: «Судя по тому, что я вижу, мне нужно больше. Если бы у меня была большая мощность сегодня, я мог бы продать больше автомобилей».
Лучший комментарий от Sizzle Siz
Понравилось 16 людям
Мы были одними из тех покупателей в декабре. EV9, чтобы заменить Telluride моей жены.
Посмотреть все комментарии