
Tesla официально вывела на рынок Северной Америки новую обновленную Model 3 Highland, открыв прием заказов с доставкой в течение месяца.
Прошлым летом Tesla представила новую версию Model 3 под кодовым названием Highland, которая получила обновленный дизайн, новый экран для задних пассажиров, новую амбиентную подсветку и многое другое.
Автомобиль собирался только на Gigafactory Shanghai и поставлялся в Европу, Азию и страны Тихоокеанского региона.
Tesla не сообщала, когда планирует выпустить новую версию в Северной Америке, где продолжала продавать версию с устаревшим дизайном.
Сегодня автопроизводитель наконец анонсировал новую Model 3 в Северной Америке:
Tesla называет ее «обновленная Model 3» и уже принимает заказы с доставкой в «январе-феврале».
Как и в Европе, Tesla продает только версии с задним приводом и двумя двигателями. Версия Performance пока снята с производства:

Цены остались прежними, запас хода для версии RWD также не изменился, но, что интересно, максимальная скорость снизилась со 140 миль в час до 125 миль в час.
Время разгона осталось прежним.
Согласно расчету запаса хода по циклу WLTP в Европе, новая Model 3 Highland более эффективна и имеет больший запас хода, чем предыдущая версия, но это не отразилось в данном обновлении в США – за исключением версии Dual Motor, которая получила дополнительные 8 миль.
Tesla сообщает о некоторых обновлениях в новой Model 3:
«Наслаждайтесь совершенно новым интерьером с элегантным, минималистичным дизайном, премиальным внешним видом и ощущениями. Салон стал тише, чем когда-либо, благодаря акустическому стеклу по всему периметру, и включает новые функции, такие как амбиентная подсветка и вентилируемые сиденья».
Мы подробно рассмотрели новую обновленную Model 3 в Германии, чтобы узнать все детали:
Лучший комментарий от FC
Понравилось 20 людям
Максимальная скорость изменилась, скорее всего, потому, что перешли на шины с маркировкой H (как в Европе), а именно Hankook Ion Evo AS. Я не удивлен, что запас хода остался прежним. Европейские «увеличения», похоже, свелись к улучшениям в цикле тестирования, а не к реальному существенному повышению эффективности от слегка улучшенной аэродинамики, о которой заявляет Tesla. Разочаровывает, что рестайлинг не получил камер кругового обзора, датчиков парковки USS, нового радара, новых батарей, подходящих под налоговый кредит, новых двигателей или чего-либо существенного. Я не уверен, что световая полоса вокруг верхней части приборной панели, новые диски и ужасный новый руль без подрулевых переключателей будут достаточны, чтобы сделать новую Model 3 более конкурентоспособной. Я действительно хотел бы, чтобы Tesla пошла дальше в улучшениях трансмиссии, а именно, чтобы время быстрой зарядки было ближе к 18 минутам для зарядки от 10% до 80%, как у Ioniq 6.
Посмотреть все комментарии