NREL вывела электровелосипеды за пределы зданий из-за опасений по поводу аккумуляторов. Может ли быть лучше?

Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) недавно объявила об ужесточении подхода, запретив въезд электровелосипедов посетителям или сотрудникам из соображений безопасности.

NREL — это финансируемый федеральным правительством научно-исследовательский центр, который, помимо прочего, занимается разработкой решений в области возобновляемых источников энергии, включая исследования солнечной энергии и энергоэффективности.

По словам начальника пожарной охраны NREL Николаса Бартлетта, устройства микромобильности, такие как электрические самокаты и велосипеды, больше не разрешается заряжать или хранить в зданиях.

Как пояснил Бартлетт:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Данные последних нескольких лет демонстрируют тревожную тенденцию травм и смертей, как показали такие организации, как NYFD и UL Fire Safety Research Institute. Пожары и взрывы связаны с широким спектром причин, таких как несоответствие зарядных устройств, перезарядка, несертифицированные/нелицензированные аккумуляторы, низкое качество производства, самодельные устройства и т. д. Мы не можем обязательно контролировать то, что люди покупают и используют, но в некоторых случаях мы можем налагать ограничения на то, где и как может выполняться деятельность (и мы регулярно делаем это для всего, от химических экспериментов до защиты от падения)».

rayvolt exxite XS electric bike ride commute
Электровелосипеды часто завозят в помещения в США из-за отсутствия безопасной парковочной инфраструктуры в большинстве районов

Хотя это пока и редкость, некоторые университетские городки и государственные жилищные инициативы в США объявили о подобных запретах под предлогом пожарной безопасности.

Со своей стороны, NREL продемонстрировала молчаливую поддержку электровелосипедов и микромобильности в прошлом и не говорит, что сотрудники должны избегать поездок на электровелосипедах на работу. В качестве альтернативы хранению или зарядке электровелосипедов внутри помещений, например, в офисах сотрудников, Бартлетт сообщил, что NREL «работала над внедрением наружных зарядных станций на разумном расстоянии от входов в здания, таких как показанная здесь», сопроводив это фотографией короткого велосипедного стойла с тремя парковочными местами рядом с уличной розеткой.

Годовой бюджет NREL составляет 783,5 миллиона долларов США, а штат насчитывает более 2600 человек.

Мнение Electrek

Честно говоря, я разочарован NREL за то, что они поддались этому сенсационализму. Это эквивалент электровелосипеда, когда ваш невежественный сосед говорит: «Вижу, вы купили электромобиль… лучше не ставьте его в гараж, если у вас нет страховки от пожара».

Лучший комментарий от Noel Merket


Понравилось 13 людям

Как исследователь, который уже более десяти лет ездит на велосипеде и электровелосипеде в NREL, эта история преувеличена. Вот что я вижу как человек, непосредственно затронутый этим:

  • Я езжу на велосипеде на работу, потому что парковка невыгодна. Мне быстрее добраться до работы на велосипеде, чем припарковаться на парковке и идти 10-15 минут до моего здания.

  • Безопасность — это большая проблема в NREL. Это не единственное, на что они занимают очень оборонительную позицию, когда дело касается безопасности.

  • У них есть десятки велопарковок на открытом воздухе, а также крытые велопарковки. Многие люди даже не запирают свои велосипеды, и я никогда не слышал о краже велосипедов на территории кампуса.

  • У них есть станции ремонта велосипедов по всему кампусу.

  • Наши офисы не очень большие, и почти никто не держит велосипеды в своих офисах из-за упомянутой выше обильной парковки для велосипедов.

  • Вместо того чтобы говорить людям «нет электровелосипедов», они установили наружные розетки рядом с велопарковками, чтобы люди могли заряжать свои велосипеды на работе.

Есть много обоснованных причин для беспокойства. Это не одна из них.

Посмотреть все комментарии

Дело в том, что пожары электровелосипедов, хотя и являются реальной угрозой, также представляют собой ничтожную, минимальную угрозу. Им уделяется непропорционально много внимания в СМИ, потому что такие заголовки привлекают гораздо больше кликов (и, следовательно, приносят больше денег), чем «Миллионы электровелосипедов сегодня были успешно заряжены, как и вчера».

Я понимаю, что цель NREL здесь — защитить свой персонал. Но если это действительно так, то они гораздо лучше справятся с проблемой, применив научный подход. Эта нервная реакция, вероятно, «правильно» ощущается лицами, принимающими решения, потому что они видели несколько пугающих заголовков и теперь чувствовали, что что-то делают, но данные не подтверждают этот шаг. Даже более мягкий подход, такой как запрет зарядки внутри помещений, но при этом разрешение сотрудникам парковать свои электровелосипеды в их офисах, был бы значительным улучшением. Пожары электровелосипедов в зданиях чрезвычайно редки. Из небольшого числа, которые происходят, случаи самовозгорания электровелосипедов во время хранения являются небольшой подгруппой уже небольшой подгруппы. Небольшое количество пожаров электровелосипедов почти всегда происходило во время зарядки (как правило, из-за ошибок зарядки и/или сверхдешевых аккумуляторов).

Вместо запрета электровелосипедов в здании NREL могла бы оказать гораздо большее влияние на здоровье и безопасность своих сотрудников, запретив им приезжать на работу на личных автомобилях. Почти все исследования по этому вопросу доказали, что личные автомобили смертельно опаснее общественного транспорта в несколько раз. Но, эй, зачем позволять данным портить добрые намерения?

Это не означает, что не следует прилагать больше усилий для повышения качества производственных принципов электровелосипедов, а также для регулирования наиболее опасных и очень дешевых электровелосипедов. Но давайте будем реалистами. Электровелосипеды, стоящие в углу офиса, спасают бесчисленное множество жизней, а не подвергают их риску.