Volkswagen начинает интеграцию ChatGPT в свои серийные автомобили

Volkswagen в своем последнем обновлении информационно-развлекательной системы, которое внедряется в ряд моделей ID EV, включает популярного нового бота – ChatGPT. Немецкий автопроизводитель начал CES 2024 в Лас-Вегасе с этого объявления, стремясь сделать чат-бот стандартной функцией большинства своих легковых автомобилей.

Volkswagen Group в целом является интересным автопроизводителем, за которым стоит наблюдать в последние пару лет. Поскольку весь портфель группы стремится перейти на полностью электрический транспорт в течение следующего десятилетия, мы видели, как он добился огромных успехов, но также и немало неудач.

Такие суббренды, как Audi, отказались от более грандиозных планов по электромобилям, в то время как материнская марка группы продолжает наверстывать упущенное в этом сегменте после менее чем обнадеживающих разработок программного обеспечения для электромобилей.

Тем не менее, Volkswagen остается одним из крупнейших всемирно признанных брендов, который продолжает внедрять инновации и новые технологии в электромобильность. Во время выставки Consumer Electronics Show (CES) – выставки, известной передовыми технологиями и новостными объявлениями, Volkswagen сообщил, что в его автомобилях появится помощь одного из самых популярных технологических прорывов – ChatGPT.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Volkswagen ChatGPT
Источник: Volkswagen Group

ChatGPT выведет Volkswagen далеко за пределы голосового управления

По данным Volkswagen Group, последнее обновление его программного обеспечения для информационно-развлекательной системы включает интеграцию ChatGPT в бэкэнд существующего голосового помощника автопроизводителя «IDA», работающего на базе Cerence Chat Pro.

Для начала IDA сможет управлять функциями салона, такими как информационно-развлекательная система, навигация и кондиционер, а также отвечать на конкретные вопросы общего характера. В дальнейшем Volkswagen заявляет, что ИИ будет отвечать на вопросы, выходящие за рамки общих, включая информацию о конкретном автомобиле в режиме реального времени. Кай Грюнниц, член правления марки Volkswagen по техническому развитию, сказал:

Volkswagen всегда демократизировал технологии и делал их доступными для всех. Это просто заложено в нашей ДНК. В результате мы являемся первым массовым производителем, который сделал эту инновационную технологию стандартной функцией в автомобилях от компактного сегмента и выше. Благодаря бесшовной интеграции ChatGPT и тесному сотрудничеству с нашим партнером Cerence мы предлагаем нашим водителям дополнительные преимущества и прямой доступ к инструменту исследования на основе ИИ. Это также подчеркивает инновационную силу наших новых продуктов.

Лучший комментарий от Cypress


Понравилось 4 людям

NHTSA показала, что разговоры по телефону и беседы ухудшают состояние водителей примерно так же, как и вождение в нетрезвом виде. Разговорная/понимающая часть нашего мозга плохо сочетается с той частью нашего мозга, которая нуждается в ситуационной осведомленности для выполнения задач вождения.

Не уверен, что добавление разговорного ИИ и голосовых команд — это то, к чему мы хотим стремиться.

Посмотреть все комментарии

Владельцы Volkswagen, получившие обновление информационно-развлекательной системы с ChatGPT, могут управлять своим новым голосовым помощником как обычно, сказав «Привет IDA» или нажав кнопку на рулевом колесе.

Автопроизводитель особо отметил, что ChatGPT не получает доступа к каким-либо данным автомобиля, а Cerence Chat Pro гарантирует, что все вопросы и ответы немедленно удаляются для обеспечения защиты данных. Для начала ChatGPT станет доступен водителям следующих моделей Volkswagen:

ID.7, ID.4, ID.5, ID.3, Tiguan, Passat и Golf.

VW заявляет, что намеревается внедрить чат-бот в качестве стандартной функции во многих других серийных моделях, начиная со второго квартала 2024 года. В прошлом мы уже видели, как другой немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz интегрировал ChatGPT в EQE SUV, но не в том масштабе, который планирует Volkswagen.