Tesla готовит новый «пакет эффективности» на фоне опасений по поводу запаса хода

Tesla готовится выпустить новый «пакет эффективности» для большинства своих электромобилей на фоне опасений по поводу запаса хода.

Tesla долгое время была лидером в области эффективности электромобилей – она обеспечивает больший запас хода при меньших аккумуляторных батареях, чем большинство ее конкурентов.

Некоторые уже догнали ее, и, кроме того, растут опасения, что Tesla может быть слишком оптимистична в своих оценках запаса хода.

Недавно автопроизводителю пришлось снизить расчетный запас хода большинства своих электромобилей после изменения правила EPA.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь несколько отчетов, основанных на обновлениях программного обеспечения Tesla, включая отчет от известного хакера Tesla Green, утверждают, что Tesla готовится выпустить новый «пакет эффективности» для Model Y, Model S и Model X:

Не совсем ясно, что именно включает в себя «пакет эффективности», но Tesla уже представляла нечто под названием «эффективный пакет» в Model 3 с обновлением 2021 года.

Для Model Y, безусловно, самого популярного автомобиля Tesla, у двух комплектаций запас хода упал ниже отметки в 300 миль, что является важным психологическим показателем для многих покупателей.

Возможно, Tesla стремится повысить эффективность своих автомобилей, чтобы вернуть запас хода, потерянный из-за изменения правила EPA.

Однако важно отметить, что недавнее изменение запаса хода касается только заявленного EPA расчетного запаса хода, а фактический запас хода или эффективность автомобилей не изменились.

Лучший комментарий от Tom D


Понравилось 24 людям

Tesla долгое время была лидером в области эффективности электромобилей – она обеспечивает больший запас хода при меньших аккумуляторных батареях, чем большинство ее конкурентов.

По крайней мере, на бумаге. Но расхождение между данными Tesla по EPA и реальными показателями, которое больше, чем у многих ее конкурентов, вызывает вопросы о том, насколько реальным является это преимущество в эффективности.

Кроме того, я отмечу, что два самых эффективных электромобиля (по рейтингу MPGE) — не от Tesla, а Hyundai Ioniq 6 RWD на 18-дюймовых колесах и Lucid Air Pure AWD на 19-дюймовых колесах.

Посмотреть все комментарии

Этот новый пакет эффективности должен фактически сделать автомобили Tesla более эффективными и, следовательно, увеличить запас хода.

Мнение Electrek

Я люблю эффективность, и мне интересно, что именно будет включать в себя этот новый пакет. Электромобили уже намного эффективнее автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но в мире электромобилей также существует довольно большой разброс по эффективности.

Например, нельзя сравнивать Hummer EV и Tesla Model 3, даже если оба являются аккумуляторными электромобилями.

Я просто надеюсь, что это действительно пакет эффективности, а не просто удаление некоторых функций Tesla, как это было сделано для противодействия изменению правила EPA.