Horwin представила электромотоцикл в США — но цена кусается

Флагманский электромотоцикл Horwin SENMENTI 0 в серийной версии дебютировал в США на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, штат Невада.

SENMENTI 0, который лучше всего классифицировать как макси-скутер, вероятно, будет конкурировать с другими высокопроизводительными футуристичными моделями, такими как электромотоцикл BMW CE 04.

«Horwin выходит на рынок с мечтой изменить ситуацию, прокладывая путь с помощью новаторских технологий, которые продвигают индустрию мобильности к устойчивому будущему», — объяснила компания.

И это правда: Horwin часто внедряла новые технологии и тенденции в индустрии электромотоциклов, став одной из первых компаний, выпустивших несколько лет назад многоскоростную механическую коробку передач для легких электромотоциклов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но на этот раз результат получился несколько дороже… ожидаемая цена в США составит 16 800 долларов. Именно столько будет стоить Horwin SENMENTI 0 в США. Предварительные заказы уже открыты, а депозит в 100 долларов гарантирует будущим владельцам три года бесплатной зарядки. Подробностей о том, как будет работать эта привилегия, мало, но учитывая встроенную возможность быстрой зарядки постоянным током (DC) за 30 минут, это может означать бесплатный доступ к определенным зарядным сетям.

Так что же вы получаете за 17 тысяч долларов в макси-скутере? Во-первых, массивную батарею емкостью 16,9 кВт⋅ч. Это больше, чем у почти всех современных флагманских электромотоциклов. Компания заявляет, что она может обеспечить запас хода до 186 миль (300 км) в смешанном цикле (трасса/город).

Эта большая батарея также обеспечивает серьезную мощность для трансмиссии. Электродвигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.) достаточно мощный, чтобы обеспечить разгон от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Он также позволяет мотоциклу развивать максимальную скорость 125 миль в час (200 км/ч), хотя большинство райдеров вряд ли найдут место, где можно использовать эту скорость.

SENMENTI 0 весом 507 фунтов (230 кг) также оснащен усовершенствованной системой помощи водителю (ARAS), «разработанной для повышения персонализации, поскольку система собирает данные для понимания водителя, предотвращения несчастных случаев и повышения безопасности и уверенности водителя».

Пока неясно, когда мотоциклы будут готовы к поставкам, но тест-драйвы для тех, кто оформил предварительный заказ, ожидаются в третьем квартале 2024 года.

Компания также представила два концептуальных транспортных средства. SENMENTI X Hyper GT описан как «туристический мотоцикл с максимальной производительностью» с запасом хода по циклу WLTP не менее 250 миль (400 км), а также SENMENTI 11, который описан как мотоцикл с еще более высокой производительностью, разработанный «для любителей острых ощущений и искателей приключений».

Как пояснил основатель и генеральный директор Horwin Вендор Чжоу Вэй:

«Мы очень рады представить Horwin и рассказать нашу историю новой аудитории. США, очевидно, являются критически важным рынком сбыта для любой компании, занимающейся электромобилями. Поскольку производители транспортных средств переходят к полностью электрическому будущему, Horwin уже опережает время благодаря многолетним разработкам передовых производственных процессов с поддержкой 5G, обогащенных искусственным интеллектом, для создания более устойчивого будущего. Мы с нетерпением ждем возможности показать гонщикам, от энтузиастов производительности до новичков, все преимущества езды на электромотоцикле. Мы хотим, чтобы люди думали о Horwin как о вашем смартфоне — вы не можете уехать из дома без него».