
Если вы ждали электрический Volkswagen ID.2all стоимостью 27 000 долларов (25 000 евро), возможно, придется подождать еще немного. Согласно местным сообщениям, Volkswagen откладывает серийное производство доступного электромобиля.
Производство электромобиля Volkswagen ID.2all задерживается
В отчете немецкого журнала auto motor und sport утверждается, что Volkswagen ID.2all поступит в массовое производство в мае 2026 года, а не в 2025 году.
Изменение произошло после того, как страны ЕС согласились не обновлять существующие нормы выбросов Euro 6 для автомобилей. VW и другие европейские автопроизводители готовились прекратить производство небольших автомобилей с ДВС к концу десятилетия.
Генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Томас Шефер заявил, что это решение направлено на снижение затрат. Шефер сообщил auto motor and sport, что для производства будет запланировано только 80% от максимального прогнозируемого объема продаж новых моделей.
Он добавил, что у VW возник избыток мощностей после падения новых заказов в прошлом году. Если новая модель будет иметь более высокие продажи, VW добавит дополнительные смены для удовлетворения спроса, пояснил Шефер.
Это решение позволяет автопроизводителям продолжать выпуск бензиновых автомобилей без запланированных обновлений.

Ожидается, что серийная версия Volkswagen ID.2all будет представлена в 2025 году. Однако в первый год будет выпущено ограниченное количество моделей.
VW представил доступный концепт электромобиля ID.2all в марте прошлого года. Электрический хэтчбек основан на новой платформе MEB Entry от VW с запасом хода до 450 км (280 миль) по WLTP.
Андреас Миндт, главный дизайнер бренда VW, заявил, что этот электромобиль начального уровня «дает представление о новом языке дизайна Volkswagen». Недавно Миндт поделился новыми изображениями «просторного» интерьера ID.2all.

Одной из лучших особенностей является новый поворотный переключатель. Поворачивая ручку, можно переключаться между режимами движения, включая «Classic» и «Vintage». Режим Classic отсылает к эпохе Beetle, а режим Vintage

VW заявляет, что ID.2all «просторный, как Golf, и доступный, как Polo». Он станет одним из десяти новых электромобилей VW, которые будут выпущены к 2026 году. Компания также планирует выпустить версию SUV, которая появится в следующем году.
Немецкий автопроизводитель впервые показал тизер электрического внедорожника в прошлом месяце. Высокая модель, по-видимому, имеет те же дизайнерские особенности «ID», что и световая панель спереди и задний спойлер.

Он почти напоминает дизайн Volvo EX30. Самый дешевый и маленький электрический внедорожник Volvo выходит на рынок США в этом году, начиная с цены около 35 000 долларов.
Мнение Electrek
Хотя изменения в правилах открыли дорогу VW и другим автопроизводителям для задержки производства электромобилей, это только еще больше отстанет от конкурентов.
Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем (с двигателем внутреннего сгорания или электрическим), впервые добившись такого успеха. В то время как Tesla и другие, включая китайских производителей электромобилей, продолжают наращивать объемы производства, задержка производства VW может привести к уменьшению доли рынка в ближайшие несколько лет.
Несколько автопроизводителей выпустили или планируют выпустить доступные электромобили. Stellantis выпустил Citroen e-C3 по цене от 23 300 евро (25 500 долларов). Ожидается, что более дешевая версия (19 990 евро) появится в 2025 году.
BYD и другие китайские автопроизводители расширяют свое присутствие на зарубежных рынках, включая Европу, предлагая недорогие электромобили, такие как электрический хэтчбек Dolphin.
Решение об отсрочке производства может дорого обойтись VW. Ford и GM предпринимают аналогичные шаги в США. Тем временем другие компании, такие как Hyundai и Volvo, удваивают усилия, стремясь завоевать долю рынка по мере перехода отрасли на электричество.
Источник: Automotive News
Лучший комментарий от PeterO
Понравилось 5 людям
«Изменение произошло после того, как страны ЕС согласились не обновлять существующие нормы выбросов Euro 6 для автомобилей», цитируя статью. Хвала европейским ветеранам, теперь ветераны могут насладиться неспешной прогулкой. Смотрите и учитесь, GM, Ford, Stellantis и другие подхватят эту тактику. Страны ЕС должны были повысить нормы выбросов.
Китайцы, должно быть, ликуют от неспособности европейских и американских автопроизводителей производить и поставлять электромобили. Реальность такова, что на данный момент они контролируют батареи и ключевые минералы, необходимые для наращивания производства электромобилей. Да, я знаю, у Ford, GM и всех остальных есть «массивные» планы по созданию более крупных и лучших заводов по производству батарей, но до их постройки и выхода на высокий уровень производительности еще далеко (годы).
Следующим трюком американских ветеранов будет форсирование противостояния между ветеранами и правительством относительно использования ингредиентов MIC в соответствии с требованиями IRA. Я не думаю, что Байден уступит, но они всегда могут надеяться и попытаться избрать более симпатичного президента и Конгресс. Кажется, все, что затягивает процесс, в какой-то мере является победой. Напоминает юридическую стратегию одного из кандидатов в президенты.
Посмотреть все комментарии