Tesla скорректировала запас хода моделей из-за нового правила EPA

Tesla скорректировала оценочный запас хода своих моделей по стандартам EPA в связи с новым правилом Агентства по охране окружающей среды США (EPA), которое должно сделать предполагаемый запас хода более реалистичным.

Ранее сегодня мы сообщали о том, что Tesla обновила показатели запаса хода Model Y для 2024 модельного года, снизив их примерно на 6%.

Оказалось, что Tesla обновила оценочный запас хода почти всего модельного ряда автомобилей.

Изменение было вызвано обновленным правилом EPA.

Реклама — прокрутите вниз для перехода к контенту

Вкратце, изменение правила разъясняет, как учитывать различные режимы вождения, и обязывает автопроизводителей проводить тесты для них, а теперь и рекламировать запас хода на основе средних результатов.

В результате Tesla снизила запас хода почти всего своего модельного ряда. Интересно, что для Model S Long Range это привело к увеличению запаса хода.

Вот все изменения:

  • Model S:
    • Long Range:
      • 19-дюймовые колеса: запас хода остался прежним — 405 миль
      • 21-дюймовые колеса: запас хода увеличился с 375 до 382 миль
    • Plaid:
      • 19-дюймовые колеса: запас хода снизился с 396 до 359 миль
      • 21-дюймовые колеса: запас хода снизился с 348 до 320 миль
  • Model X:
    • Long Range:
      • 20-дюймовые колеса: запас хода снизился с 348 до 335 миль
      • 22-дюймовые колеса: запас хода снизился с 330 до 322 миль
    • Plaid:
      • 20-дюймовые колеса: запас хода снизился с 333 до 326 миль
      • 22-дюймовые колеса: запас хода снизился с 311 до 300 миль
  • Model Y:
    • Rear-Wheel Drive (задний привод):
      • 19-дюймовые колеса: запас хода остался прежним — 260 миль
      • 20-дюймовые колеса: запас хода остался прежним — 242 мили
    • Long Range
      • 19-дюймовые колеса: запас хода снизился с 330 до 310 миль
      • 20-дюймовые колеса: запас хода снизился с 318 до 292 миль
    • Performance (высокопроизводительная версия)
      • запас хода снизился с 303 до 285 миль

Запас хода Model 3 также остался без изменений, как и у Model Y с задним приводом.

Неясно, почему некоторые оценки запаса хода изменились, а другие нет.

Вот что говорит EPA о применении нового правила к новым автомобилям:

Эта новая политика применима к новым испытаниям для автомобилей 2024 модельного года и более поздних версий. Она может быть применена к новым испытаниям для автомобилей 2023 модельного года. Производители, использующие переносимые данные, могут продолжать использовать данные, полученные в соответствии с предыдущей политикой, до тех пор, пока испытания действительны (т.е. не требуются изменения в автомобиле, требующие новых испытаний MPGe/запаса хода). Производители, добавляющие новую конфигурацию к тестовой группе для 2024 года и последующих лет, должны представить новые результаты испытаний в соответствии с этой политикой, но существующие данные могут по-прежнему использоваться, если они являются репрезентативными.

Возможно, Tesla не обновляет Model 3 и Model Y RWD, потому что собирается обновить эти автомобили.

Лучший комментарий от Rudeja


Понравилось 21 человеку

Моя Tesla Model 3 LR 2022 года рекламировалась с запасом хода 358 миль, но я никогда не помню, чтобы получал что-то близкое к 300 милям 🙁

Посмотреть все комментарии

Мы ожидали, что Tesla скоро представит обновленную Model 3 в США.

Мнение Electrek

Это разумное изменение, которое должно привести к более реалистичной оценке запаса хода.

Известно, что EPA предоставляет автопроизводителям некоторую свободу действий для корректировки оценочного запаса хода, и Tesla известна тем, что выгодно использовала эту свободу, в то время как другие автопроизводители более консервативны.

Таким образом, это должно приблизить Tesla к более реалистичному запасу хода, что приведет к меньшему числу разочарованных покупателей.