Nissan предполагает, что электрический GT-R с твердотельными батареями появится к 2030 году

Электрический Nissan GT-R, которого мы ждали, может появиться к концу десятилетия. Nissan заявил, что концепт электромобиля Hyper Force мощностью 1300 л.с. «дает представление» о том, каким может быть следующий электрический GT-R.

Nissan представил концепт Hyper Force EV на автосалоне Japan Mobility Show в октябре. Футуристический электрический суперкар разработан для любителей гонок и тех, кто жаждет адреналина на гоночной трассе.

Nissan утверждает, что Hyper Force, оснащенный твердотельной батареей, может развивать мощность до 1341 л.с. (1000 кВт).

Высокопроизводительный электромобиль также включает передовую версию технологии e-4ORCE от Nissan — полноприводную систему, которая уже используется в электрическом кроссовере Ariya.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Снаружи Hyper Force напоминает уменьшенный Tesla Cybertruck, смешанный с легендарной линейкой Nissan Skyline. Он имеет широкие и массивные пропорции с низкой посадкой.

Nissan разработал экстерьер совместно со своей гоночной командой NISMO для достижения высоких аэродинамических характеристик. Двухуровневая структура под капотом обеспечивает прижимную силу и охлаждение. Между тем, задний диффузор направляет поток воздуха.

Nissan-electric-GT-R
Концепт электромобиля Nissan Hyper Force (Источник: Nissan)

Другие особенности включают активные передние закрылки, передние крылья, законцовки заднего антикрыла и новый плазменный актуатор, который подавляет воздух для максимального сцепления.

Хотя Nissan не называет его электрическим GT-R, на передней части концепта есть размытый логотип «GT-R».

Концепт имеет два режима вождения: «R» (гоночный) и «GT» (гран-туризм). В зависимости от режима интерьер будет регулировать освещение и дисплеи.

Nissan-electric-GT-R
Концепт электромобиля Nissan Hyper Force (Источник: Nissan)

В режиме R салон оснащен красной подсветкой, призванной помочь сконцентрироваться на производительности. Панели притягиваются к водителю, создавая ощущение кабины пилота, а на экранах отображается ключевая гоночная информация, такая как распределение мощности.

Режим GT действует наоборот. Он создает расслабленную атмосферу с синей акцентной подсветкой. Руль отъезжает от водителя, а информационно-развлекательная система имеет более простой интерфейс.

Nissan-electric-GT-R
Интерьер концепта Nissan Hyper Force EV в режиме «R» (Источник: Nissan)

Nissan намекает, что электрический GT-R может выйти к 2030 году

Директор программы дизайна Nissan, Джованни Арроба, сообщил изданию Autocar, что электрический суперкар вполне возможен к концу десятилетия, несмотря на его смелый дизайн.

Хотя Арроба не называл его электрическим Nissan GT-R, он отметил, что логотип на передней части концепта был размыт не просто так. Он сказал, что он будет представлен, но не уточнил, когда мы можем его ожидать.

Nissan-electric-GT-R
Интерьер концепта Nissan Hyper Force EV в режиме «GT» (Источник: Nissan)

На вопрос о том, будет ли Nissan строить электрический GT-R, Арроба ответил, что концепт «дает представление о том, каким он может быть». Он добавил: «Мечта все еще жива», чтобы воплотить ее в реальность.

Лучший комментарий от john


Понравилось 11 людям

Вау, значит, через 6 лет Nissan создаст эксклюзивную модель, которая по сути ничего не принесет в доход? Хорошо знать. Удивительно, почему они решили, что это объявление стоит бумаги, на которой оно было напечатано. А как насчет того, чтобы дать ответы на все модели, которые Hyundai выплевывает на рынок?

Посмотреть все комментарии

Директор программы дизайна Nissan сказал, что концепт стал «манифестом» внутри компании и способом «вдохновить нашу компанию осязаемой мечтой».

Арроба сказал, что, несмотря на то, что некоторые «отказываются от электрического суперкара», реакция на электрический Nissan GT-R была весьма положительной.

Nissan-electric-GT-R
Концепт электромобиля Nissan Hyper Force (Источник: Nissan)

Nissan планирует выпустить электромобиль с твердотельными батареями к 2028 году. Если это произойдет (а это большое «если»), это может проложить путь для высокопроизводительного электрического GT-R. Однако, когда он появится, дизайн, скорее всего, будет более сдержанным по сравнению с концептом.

Что вы думаете, ребята? Хотите ли вы, чтобы Nissan выпустил электрический GT-R? Какие функции должны быть включены или исключены? Сообщите нам в комментариях.