
Fisker Inc. объявил о новой стратегии продаж электромобилей, которая остается облегченной с точки зрения активов, но может помочь увеличить продажи флагманской модели Ocean. Сегодня утром Fisker поделился планами по созданию сети примерно из 100 дилерских партнеров в дополнение к своей модели прямых продаж.
Fisker Inc. ($FSR) уже стремится начать новую главу в начале 2024 года после многообещающего 2023 года, который все равно оказался значительно ниже первоначальных производственных целей. В прошлом году мы видели, как американская автомобильная компания несколько раз снижала свои производственные цели, в последний раз — в начале декабря, поскольку она стремилась приоритезировать ликвидность.
Итоговая производственная цель составила 10 000 единиц в год — далеко от изначально обещанных 42 400, но тем не менее, это прогресс. Снизив свои цели (четыре раза), Fisker смог произвести более 10 000 электромобилей Ocean в 2023 году и поставить около 4 700 из них, что привело к резкому росту акций компании.
Когда Fisker объявил о пересмотренной производственной стратегии по приоритезации капитала, он также сообщил, что ведет «предварительные переговоры» с несколькими автопроизводителями о возможных стратегических партнерствах, и более подробная информация появится в 2024 году.
Хотя мы еще не слышали о партнерствах с производителями оригинального оборудования, Fisker подтвердил создание новой сети дилерских партнеров по всей Северной Америке и Европе.

Fisker объявляет о дилерских партнерах, начиная продажи в первом квартале
Fisker сообщил, что ведет переговоры с потенциальными дилерами с ноября 2023 года и теперь приступает к установлению партнерской сети примерно из 100 дилеров по всей Северной Америке и Европе.
В сочетании с существующей моделью прямых продаж Fisker надеется, что его дилеры смогут использовать преимущества более крупных рыночных территорий с меньшей местной конкуренцией, что позволит применять фиксированные цены (там, где это разрешено). Председатель и генеральный директор Fisker Inc. Хенрик Фискер заявил:
Как мы видели в течение 2023 года, рынок электромобилей кардинально изменился. Будучи быстрорастущим
стартапом, Fisker трансформирует свои стратегические усилия, внедряя доступ к бренду и каналы продаж, необходимые для удовлетворения растущего спроса на Fisker Ocean и для подготовки к запуску дополнительных будущих моделей. В результате мы развиваем нашу бизнес-модель и намерены привлечь до 50 дилерских партнеров в США и Канаде, а также аналогичное количество дилерских центров в Европе в этом году. В соответствии с нашей облегченной стратегией, я ожидаю, что модель дилерского партнерства позволит Fisker расширить свою сеть продаж и поставок более быстрыми темпами.
Fisker заявляет, что не намерен требовать от этих новых дилерских партнеров каких-либо крупных или дорогостоящих изменений в их существующих помещениях, что поможет сократить время до начала продаж и обслуживания электромобилей. Что касается Европы, Fisker заявляет, что будет следовать популярной агентской модели и планирует подписывать соглашения с партнерами по продажам и дистрибуции на соответствующих рынках, продолжая прямые продажи.
Наконец, Fisker поделился ожиданиями, что дилерские партнеры получат свои первые электромобили к концу первого квартала 2024 года, и планирует, что все эти первоначальные партнеры будут готовы к моменту выхода более объемных моделей, таких как PEAR.