
GM предлагает стимул в размере 7 500 долларов на электромобили, которые потеряли право на получение налогового кредита на электромобили. Это происходит после того, как несколько электрических моделей GM были исключены, начиная с этой недели.
GM предоставит стимул в размере 7 500 долларов на электромобили, не соответствующие требованиям
Две недели назад GM заявила, что новые Chevy Blazer EV и Cadillac Lyriq потеряют право на получение налогового кредита на электромобили в США с начала 2024 года.
По данным GM, эта проблема временна и связана с «двумя небольшими компонентами» в моделях электромобилей. Однако никаких других подробностей не сообщалось.
Компания заявила, что все остальные электромобили в пределах ценового потолка будут соответствовать требованиям, за исключением Chevy Bolt EV, производство которого планируется завершить. Другие электрические модели GM, включая GMC Hummer EV, стоят значительно выше порога в 80 000 долларов для внедорожников и пикапов.
После изменения поставщика GM ожидает, что новые электромобили, такие как Chevy Equinox, GMC Sierra Denali и Cadillac OPTIQ, будут соответствовать полным требованиям для получения стимула в размере 7 500 долларов.
До тех пор GM будет восполнять этот пробел для покупателей. GM сообщил дилерам, что предоставит тот же стимул в виде налогового кредита на электромобили «для любых автомобилей, которые перестали соответствовать новым правилам».

Эта новость появилась на фоне дополнительных ограничений для получения права на участие в программе. Электрические модели с компонентами аккумуляторов от «иностранной организации, вызывающей озабоченность», такой как Китай, потеряли право на участие с 1 января. После изменений только 13 электромобилей будут соответствовать требованиям кредита в 2024 году.
К другим электромобилям, потерявшим право на участие, относятся Tesla Model 3 RWD и LR, Volkswagen ID.4, Ford Mustang Mach-E и Nissan LEAF.

Tesla подтвердила, что все варианты Model Y сохранят доступ к полному налоговому кредиту в размере 7 500 долларов. Эти изменения позволяют требовать кредит в момент покупки (у участвующих дилеров), а не ждать, пока вы сможете заявить кредит в своей налоговой декларации.
Мнение Electrek
Несмотря на задержку производства нескольких электромобилей, включая Equinox, Silverado RST и GMC Sierra Denali, GM не хочет отставать еще больше по мере перехода отрасли на электричество.
Tesla Model Y, самый продаваемый автомобиль в мире, по-прежнему соответствует полным требованиям кредита. Лидер в сегменте электромобилей только что побил очередной рекорд продаж, продав 1,81 миллиона электромобилей за прошлый год, что на 38% больше, чем в 2022 году.
Ford F-150 Lightning стал самым продаваемым электрическим пикапом после рекордного четвертого квартала. Тем временем зарубежные автопроизводители, такие как Hyundai и Volvo, ожидают большой год с долгожданными электромобилями, такими как Volvo EX30, начиная с 35 000 долларов, которые выходят на рынок.
Источник: Reuters