От лодки за 1000 долларов до электрических тракторов и многого другого: вот самые безумные электромобили, которые я тестировал в этом году

Здесь, на Electrek, я имею сомнительную честь тестировать более нишевые предложения в спектре электромобилей. Вместо новейшей Tesla или Rivian вы часто найдете меня на новейших электромотоциклах, лодках или не предназначенных для дорог электрических приспособлениях.

Этот год не стал исключением, и я бы не хотел иначе. Вот пятерка самых странных, безумных или просто очаровательных электромобилей, которые я тестировал в 2023 году.

Электрическая лодка за 1000 долларов, заказанная напрямую из Китая

Верьте или нет, это настоящая вещь. У меня даже есть чек на 1080 долларов, чтобы доказать это. Я купил самую дешевую в мире пятиместную стеклопластиковую электрическую лодку и привез ее из Китая.

История была долгой и не для слабонервных, и в конечном итоге обошлась мне значительно дороже первоначальной цены в 1000 долларов, когда мне пришлось платить за доставку, таможню, налоги, услуги по перемещению грузов и т. д., но в конце концов оно того стоило.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По прибытии я наконец получил огромный деревянный ящик и приступил к распаковке своего нового прогулочного судна.

Чтобы вытащить эту штуку из ящика, пришлось приложить немало усилий, да и потом мне пришлось немного ее собрать, а затем подключить свои собственные аккумуляторы. Но в итоге все получилось довольно хорошо, и через несколько дней я спускал эту лодку на местный пруд, как старик в теплую ванну.

Недостаточно мощный мотор еле-еле мог поддерживать 3 узла, отчасти из-за наполовину погруженного гребного винта, который пытался протолкнуть столько же воздуха, сколько и воды, но лодка все равно доставляла удовольствие при плавании. Стеклопластик не идеален, но для 1000 долларов он все еще удивительно хорош.

И, конечно же, лодка является идеальной платформой для модификации, на которую у меня уже есть большие планы. У меня есть новый мотор, который должен значительно увеличить мощность и эффективность лодки, а также некоторые планы по установке солнечных батарей. Надеюсь, 2024 год принесет этот проект в жизнь, и мы наконец сможем увидеть, на что способна эта лодка с немного большей мощностью в ее корме. Следите за обновлениями!

Chinese electric boat alibaba

Тестируем Citroen Ami

Citroen Ami далеко не новый и не впечатляющий, по крайней мере, если вы живете в Европе. Но, поскольку я там не живу, возможность арендовать его в отпуске означала, что я мог наконец-то испытать все, что может предложить уличный европейский крошечный автомобиль.

Мы с женой провели неделю, исследуя греческий остров Санторини исключительно на Ami, используя этот маленький микрокар для всех наших ежедневных поездок и осмотра достопримечательностей.

Вместо того чтобы арендовать громкий и неуклюжий квадроцикл, как это делали большинство туристов, мы расслаблялись в таком же быстром и мощном (то есть ни том, ни другом) маленьком четырехколесном транспортном средстве.

Конечно, были и свои странности. К симметричному дизайну пришлось привыкать, как и к отсутствию АБС и спартанскому интерьеру. А поиск зарядных розеток на греческом острове не так прост, как кажется (да и не звучит просто). Но для простой и беззаботной поездки это был отличный способ передвижения, и он действительно заменил нам «настоящий» автомобиль.

Я не думаю, что он подойдет для семьи из пяти человек. Но, к счастью, мы живем на стороне «Команда без детей» и наслаждаемся двухместными и одноместными транспортными средствами для большинства наших отпускных приключений. Если вы один из максимум двух человек и вам нужно передвигаться только по городским скоростям, такой микрокар, как Citroen Ami, имеет большое притяжение!

citroen ami electric quadricycle

Тестируем электрический колесный погрузчик

Когда дело доходит до строительной техники для заднего двора – того, что меньше массивного экскаватора или бульдозера – вариантов не так много. Если вы хотите перейти на электричество, вариантов еще меньше.

И все же мне как-то удалось найти один из лучших, и единственный, вариантов для электрической тяжелой техники, разработанной для обычного парня.

Или, возможно, точнее, я нашел два лучших варианта: электрические колесные погрузчики Nesher L880 и L1400.

Эти машины весом 2500 фунтов и 4500 фунтов удивительно эффективны для выполнения всевозможных работ в небольшом масштабе. Я не думаю, что они подойдут для крупного подрядчика, выполняющего 8 часов тяжелых строительных работ каждый день. Но я провел полный тест на разрядку при умеренной интенсивности работы (перемещение поддонов и копание в грязи/мульче/песке) и получил примерно 6-часовое время работы на L1400.

Для всех, от операторов фермерских хозяйств до частных землевладельцев, эти машины кажутся хорошим вариантом правильно подобранной техники, обладающей всеми преимуществами электромобилей. Эксплуатационные расходы почти нулевые (зарядка стоит около 1,50–2,00 долларов в зависимости от местных тарифов), техническое обслуживание почти нулевое, и они намного тише в эксплуатации. Вы также не вдыхаете выхлопные газы дизеля часами напролет.

Я определенно вижу, как электричество — это будущее строительной отрасли, даже если оно, скорее всего, начнется с младшего сегмента спектра. Я не думаю, что электрический бульдозер D9 появится в ближайшие несколько лет, но вы уже сегодня можете приобрести отличный электрический мини-погрузчик или трактор.

Поездка на Polaris RANGER XP Kinetic UTV

Внедорожная отрасль, возможно, не так быстро переходит на электричество, как автомобильная, но уже есть несколько отличных вариантов. Главным среди них является Polaris RANGER XP Kinetic, электрический вездеход, сочетающий десятилетия инженерного опыта Polaris с электрической мощью трансмиссий Zero Motorcycle.

Polaris интегрировала эти мотоциклетные трансмиссии в свои топовые UTV, внеся несколько ключевых изменений, чтобы сделать их еще более надежными.

В результате получилась очень увлекательная и трудолюбивая платформа, которая может обслуживать ранчо всю неделю, а затем кататься по грязи для развлечения в выходные. Протестировав эти транспортные средства несколько раз, совсем недавно, когда посещал завод в Хантсвилле, штат Алабама, где их производят, я могу из первых рук рассказать, насколько хорошо они работают.

Мощная трансмиссия и до двух электрических мотоциклетных аккумуляторов обеспечивают сочетание большого запаса хода и высокой мощности для выполнения задач, для которых предназначены утилитарные транспортные средства: выполнение работы.

Чтобы узнать, каково это – тестировать эти машины, посмотрите мое видео с испытаний ниже!

Lectric XP Trike превращает электровелосипед в электромобиль

Электровелосипеды всегда были моей первой настоящей любовью, но этот год стал годом, когда я по уши влюбился и в электрические трициклы.

В отрасли есть отличные предложения, включая высокотехнологичные модели, такие как RadTrike, и сверхбюджетные предложения, такие как Viribus, но Lectric XP Trike является лучшим вариантом по соотношению цены и качества благодаря отличному дизайну и превосходной производительности за скромную цену.

Мне удалось протестировать трицикл, начиная с первой распаковки и до полной эксплуатации. Даже с самого начала XP Trike прост в использовании, прибыв полностью собранным. Оттуда удобный дизайн предлагает отличную производительность с ведущей в отрасли емкостью аккумулятора и мощным среднеприводным двигателем.

Это не самый элегантный среднеприводный, а скорее мотор-колесо, установленный по центру рамы, но это создает отличную конструкцию с задним дифференциалом, и даже включает такие удобные функции, как гидравлические дисковые тормоза с стояночным тормозом.

Не все готовы перейти с двух колес на три, но мне понравилась дополнительная устойчивость и веселое катание. Конечно, электротрициклы чаще встречаются среди пожилых райдеров, но даже будучи тридцатилетним, я все еще обожаю на нем кататься!

lectric xp trike review