Если ваш Tesla начал «дымиться» во время Supercharging, это может быть просто пар

В качестве своего рода общественной информации: если ваш автомобиль Tesla начал «дымиться» во время Supercharging, это может быть всего лишь пар.

Большинство автомобилей Tesla теперь оснащены тепловыми насосами, которые помогают повысить эффективность в холодную погоду, но они также могут производить пар, что может насторожить некоторых.

Поскольку многие новые владельцы Tesla впервые сталкиваются с зимой со своими автомобилями, было несколько случаев, когда владельцы Tesla вызывали экстренные службы, думая, что их машины загорелись во время Supercharging.

Но важно попытаться отличить пар от дыма, прежде чем обращаться в экстренные службы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Лучший комментарий от RedSOX Fan


Нравится 7 людям

Да…. Людям нужно успокоиться и обратить внимание на то, что происходит с их автомобилем, и не паниковать.

Зимой мой Outback каждое утро выпускает пар из окон при размораживании. Пар также выходит из задней части автомобиля, поскольку там находится выхлопная труба. Вы не видите трубу (она скрыта за задним бампером), но очевидно, что это такое, если понаблюдать минуту. Если идет дождь и на улице холодно, мой капот через некоторое время начинает производить пар. Вы можете почувствовать запах росы. Ничего страшного, все в норме.

Просмотреть все комментарии

Tesla предупреждает, что пар является нормой в холодную погоду для автомобилей с тепловыми насосами:

Тепловая система может производить пар в определенных условиях для автомобилей с тепловыми насосами (чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле тепловой насос, нажмите «Управление» > «Программное обеспечение» > «Дополнительная информация об автомобиле»). Например, без запаха пар может выходить из передней части вашего автомобиля во время зарядки на Supercharger в холодную погоду. Это нормально и не является поводом для беспокойства.

Экстренные службы Великобритании подготовили видеообъяснение разницы между дымом и паром из вашего автомобиля Tesla:

Короче говоря, в холодную погоду на конденсаторе может образовываться лед, и при предварительном кондиционировании аккумуляторной батареи до 42 градусов Цельсия лед может таять и производить пар, который может выглядеть как дым, выходящий из-под капота.

Если вы об этом не знаете, это может вызывать беспокойство, но это безвредно.