
Tesla Cybertruck был замечен заряжающим электропикап Rivian R1T, который, по-видимому, оказался без работающей быстрой зарядки.
На дорогах пока что очень мало Cybertruck, и тем не менее, они уже доказывают свою полезность.
Cybertruck оснащен розеткой на 240 вольт в задней части кузова, которая может питать множество различных электроинструментов и даже заряжать другие автомобили с помощью мобильного зарядного устройства уровня 2.
Теперь впервые был замечен Cybertruck, помогающий зарядить другой электромобиль в дикой природе.
Китти Адамс Хоксберген, исполнительный директор Adopt A Charger, Inc., поделилась фотографией, которая, как сообщается, была получена от владельца Rivian R1T (через LinkedIn):

Она предположила, что владелец планировал зарядиться на зарядной станции CCS, но она не заработала, когда они прибыли, и им пришлось импровизировать.
К счастью, рядом оказался Tesla Cybertruck, и даже если зарядное устройство уровня 2 не такое быстрое, как зарядное устройство уровня 3, все равно очень полезно получить достаточный заряд, чтобы добраться до следующего работающего быстрого зарядного устройства.
Проблема неработающих быстрых зарядных устройств постоянного тока реальна, и это одна из основных причин, по которой автопроизводители в Северной Америке принимают стандарт разъема NACS, чтобы получить доступ к сети Supercharger от Tesla, которая известна своей большей надежностью по сравнению со средним быстрым зарядным устройством CCS.
Чтобы внести ясность, эта сцена — не провал Rivian R1T, а скорее провал зарядной инфраструктуры с разъемами CCS. Однако ситуация не сработала бы в обратную сторону, поскольку R1T не оснащен розеткой на 240 вольт сзади, а только на 110 вольт.
Покупатели Rivian просят обновить, чтобы увеличить мощность в задней части электрического грузовика.
Лучший комментарий от Кейта
Понравилось 7 людям
«Она предположила, что владелец планировал зарядиться на зарядной станции CCS, но она не заработала, когда они прибыли»
Гипотеза — это не факт, поэтому давайте будем осторожны в выводах. Потому что мне это больше похоже на зарядную станцию Tesla. Так что это могло быть так же легко: «Кто-то сказал им, что они могут заряжаться на станциях Tesla, и они не осознали, что это сложнее».
Альтернативно: в тот единственный раз, когда я пытался использовать Magic Dock со своим Bolt, подключение не удалось. Возможно, здесь произошло то же самое; означает ли это, что мы должны включить зарядные устройства Tesla в проблему «ненадежного стороннего #CCS»?
Посмотреть все комментарии