
Yiwei, новый бренд электромобилей в Китае, входящий в JAC Group и поддерживаемый Volkswagen, представил первый электромобиль на натрий-ионных батареях. Новый электромобиль JAC Yiwei сошел с конвейера в среду.
Yiwei — новый производитель электромобилей в составе JAC Group. Он был основан в начале этого года. Volkswagen владеет 50% материнской компании JAC; другие 50% принадлежат государству.
Volkswagen инвестировал 1 миллиард евро в обмен на 50% акций JAC Group в 2021 году. Немецкий автопроизводитель также получил полный контроль над управлением своим существующим совместным предприятием по производству электромобилей, получив 75% акций.
Новый электромобиль оснащен цилиндрическими натрий-ионными ячейками от HiNa Battery. Пекинская технологическая компания связана с Институтом физики Китайской академии наук.
Он будет использовать технологию модуля UE от JAC, сотовую структуру батареи. UE от JAC похожа на батарею Blade от BYD, которая используется в электромобилях Toyota, Kia и Ford. Ее также можно сравнить с технологией CTP (cell-to-pack) от CATL.
Ожидается, что поставки нового электромобиля Yiwei на натриевых батареях начнутся в следующем месяце.

Выпущен первый электромобиль на натрий-ионных батареях
JAC представил Yiwei 3, первый электромобиль на натрий-ионных батареях, на Шанхайском автосалоне в феврале. Однако модель была запущена с LFP-батареей, и JAC пообещал, что версия с натрий-ионными батареями появится позже.
Автопроизводитель также представил Sehol E10X на натрий-ионных батареях, оснащенный аккумулятором емкостью 25 кВт*ч и плотностью энергии 120 Вт*ч/кг. Благодаря зарядке со скоростью 3C-4C, электрический хэтчбек мог зарядиться с 10% до 80% за 20 минут.

Volkswagen передал бренд Sehol компании JAC в 2021 году. Ранее в этом году JAC заявил, что все автомобили будут носить либо логотип JAC, либо Yiwei.
Хотя натрий-ионные батареи имеют более низкую плотность энергии по сравнению с литий-ионными, они предлагают ряд преимуществ. По данным JAC, они имеют лучшие характеристики при низких температурах, более высокую скорость зарядки, более длительный срок службы и повышенную долговечность со временем.
Возможно, самое главное, что батареи используют более дешевое сырье, что может привести к снижению цен на электромобили.
«Натрий-ионные батареи станут важным типом батарей, дополняющим LFP-батареи, и низкобюджетным решением, способствующим популяризации массовых электромобилей среди широких масс», — заявил председатель Yiwei Tech Ся Шуньли.
Источник: CarNewsChina
Лучший комментарий от sola
Понравилось 11 людям
Я возлагаю большие надежды на новые типы натрий-ионных батарей, которые сделают доступными дешевые, но качественные элементы для обычных людей, как только начнется их массовое производство.
Качественные LFP-элементы по-прежнему стоят 400 долларов за кВт*ч, что очень дорого, когда заводская себестоимость составляет 80 долларов за кВт*ч.
Возможно, натрий-ионные батареи совершат прорыв, и действительно станут доступны доступные элементы.
Смотреть все комментарии