
В прошлом месяце Toyota продала рекордное количество автомобилей. Продажи полностью электрических автомобилей в ноябре выросли на 127%, но по-прежнему составляли всего 1% от общего объема продаж Toyota.
Toyota, возможно, является главным отстающим в переходе автомобильной промышленности на полностью электрические автомобили.
Японский автопроизводитель годами лоббировал против ужесточения норм выбросов. Известная как пионер в области гибридных технологий с первым поколением Prius, выпущенным в 1997 году, Toyota отказывалась присоединиться к этому переходу.
После того как многолетний лидер Toyota Акио Тойода ушел в отставку в начале этого года, некоторые ожидали, что компания исправит ситуацию.
Несмотря на то, что руководство принял Кодзи Сато, бывший директор по бренду Lexus, в апреле, «зеленый камуфляж» Toyota в основном остался прежним. Хотя большинство правительств движутся к полностью электрическому будущему, Toyota продолжает продвигать свою гибридную стратегию, включая электромобили, гибриды и подключаемые гибриды.
Из-за этого автопроизводитель теряет позиции на ключевых рынках, таких как Таиланд и Латинская Америка. Хотя продажи электромобилей в ноябре выросли на 127%, полностью электрические автомобили по-прежнему составляют всего 1% от общего объема продаж Toyota.

Продажи электромобилей Toyota растут в ноябре, но гибриды доминируют
В ноябре Toyota продала 9 406 электромобилей (включая Lexus), что на 126,8% больше, чем в прошлом году. За первые 11 месяцев года автопроизводитель продал уже 95 220 электромобилей по всему миру, что на 413% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи электромобилей в Японии отстают от мировых рынков. В ноябре Toyota продала 186 электромобилей в своей родной стране по сравнению с 9 220 по всему миру. Тем временем гибриды продолжают доминировать в общем объеме производства Toyota.

В ноябре Toyota продала 322 463 гибрида, доведя общий объем продаж за 2023 год до 3,1 миллиона. Эта цифра почти на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Общий объем продаж достиг 905 066 единиц, что является новым рекордом. К настоящему времени Toyota продала более 9,3 миллиона автомобилей в этом году.

Toyota объяснила рост успехом гибридов, таких как RAV4 и Corolla, в Северной Америке и Европе. На фоне роста Toyota, вероятно, сохранит свой титул крупнейшего автопроизводителя (по крайней мере, пока).
Мнение Electrek
Несмотря на новый рекорд продаж в ноябре, глобальные продажи электромобилей также достигли нового максимума. Лидеры в области электромобилей, такие как Tesla и BYD, продолжают наращивать долю на ключевых мировых рынках.
Tesla Model Y находится на пути к тому, чтобы стать самым продаваемым автомобилем в мире (электрическим или бензиновым), обогнав Toyota Corolla. Как долго Toyota сможет полагаться на гибриды? Ожидается, что продажи электромобилей будут продолжать расти с выходом новых моделей и расширением зарядной инфраструктуры.
Исследование от BloombergNEF не показывает «никаких признаков замедления развития электромобилей», несмотря на недавние негативные заголовки.
Ожидается, что мировые продажи легковых электромобилей в этом году достигнут 14 миллионов, что на 36% больше, чем в прошлом году. В США продажи растут еще быстрее и, как ожидается, вырастут на 50% в 2023 году.
Хотя некоторые автопроизводители, такие как Ford и GM, отложили реализацию инициатив в области электромобилей, другие, такие как Hyundai и Volvo, удвоили свои усилия.
Эти компании ожидают дальнейшего роста спроса на электромобили с выходом на рынок новых электрических моделей, таких как Volvo EX30, который начинается с 35 000 долларов.
Лучший комментарий от EV_Wisconsin
Понравилось 4 людям
Car and Driver только что опубликовали статью об электромобилях, которые они тестировали на дальность пробега по шоссе при скорости 75 миль в час в 2023 году. Lexus RZ450e EV показал наименьший запас хода среди всех легковых электромобилей в этом тесте: 120 миль зимой и 140 миль летом. Могу только представить, что любой, кто покупает что-либо из этого, совершенно не проводил никаких исследований.
Посмотреть все комментарии