Продажи электромобилей Toyota в ноябре выросли более чем вдвое, но составляют лишь 1% от общего объема

В прошлом месяце Toyota продала рекордное количество автомобилей. Продажи полностью электрических автомобилей в ноябре выросли на 127%, но по-прежнему составляли всего 1% от общего объема продаж Toyota.

Toyota, возможно, является главным отстающим в переходе автомобильной промышленности на полностью электрические автомобили.

Японский автопроизводитель годами лоббировал против ужесточения норм выбросов. Известная как пионер в области гибридных технологий с первым поколением Prius, выпущенным в 1997 году, Toyota отказывалась присоединиться к этому переходу.

После того как многолетний лидер Toyota Акио Тойода ушел в отставку в начале этого года, некоторые ожидали, что компания исправит ситуацию.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Несмотря на то, что руководство принял Кодзи Сато, бывший директор по бренду Lexus, в апреле, «зеленый камуфляж» Toyota в основном остался прежним. Хотя большинство правительств движутся к полностью электрическому будущему, Toyota продолжает продвигать свою гибридную стратегию, включая электромобили, гибриды и подключаемые гибриды.

Из-за этого автопроизводитель теряет позиции на ключевых рынках, таких как Таиланд и Латинская Америка. Хотя продажи электромобилей в ноябре выросли на 127%, полностью электрические автомобили по-прежнему составляют всего 1% от общего объема продаж Toyota.

Toyota-November-EV-sales
Toyota bZ4X 2023 года (Источник: Toyota)

Продажи электромобилей Toyota растут в ноябре, но гибриды доминируют

В ноябре Toyota продала 9 406 электромобилей (включая Lexus), что на 126,8% больше, чем в прошлом году. За первые 11 месяцев года автопроизводитель продал уже 95 220 электромобилей по всему миру, что на 413% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи электромобилей в Японии отстают от мировых рынков. В ноябре Toyota продала 186 электромобилей в своей родной стране по сравнению с 9 220 по всему миру. Тем временем гибриды продолжают доминировать в общем объеме производства Toyota.

Toyota-Sport-Crossover
Концепт Toyota Sport Crossover (Источник: Toyota)

В ноябре Toyota продала 322 463 гибрида, доведя общий объем продаж за 2023 год до 3,1 миллиона. Эта цифра почти на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Общий объем продаж достиг 905 066 единиц, что является новым рекордом. К настоящему времени Toyota продала более 9,3 миллиона автомобилей в этом году.

Toyota-November-EV-sales
Концепт трехрядного электрического внедорожника Toyota (Источник: Toyota)

Toyota объяснила рост успехом гибридов, таких как RAV4 и Corolla, в Северной Америке и Европе. На фоне роста Toyota, вероятно, сохранит свой титул крупнейшего автопроизводителя (по крайней мере, пока).

Мнение Electrek

Несмотря на новый рекорд продаж в ноябре, глобальные продажи электромобилей также достигли нового максимума. Лидеры в области электромобилей, такие как Tesla и BYD, продолжают наращивать долю на ключевых мировых рынках.

Tesla Model Y находится на пути к тому, чтобы стать самым продаваемым автомобилем в мире (электрическим или бензиновым), обогнав Toyota Corolla. Как долго Toyota сможет полагаться на гибриды? Ожидается, что продажи электромобилей будут продолжать расти с выходом новых моделей и расширением зарядной инфраструктуры.

Лучший комментарий от EV_Wisconsin


Понравилось 4 людям

Car and Driver только что опубликовали статью об электромобилях, которые они тестировали на дальность пробега по шоссе при скорости 75 миль в час в 2023 году. Lexus RZ450e EV показал наименьший запас хода среди всех легковых электромобилей в этом тесте: 120 миль зимой и 140 миль летом. Могу только представить, что любой, кто покупает что-либо из этого, совершенно не проводил никаких исследований.

Посмотреть все комментарии

Исследование от BloombergNEF не показывает «никаких признаков замедления развития электромобилей», несмотря на недавние негативные заголовки.

Ожидается, что мировые продажи легковых электромобилей в этом году достигнут 14 миллионов, что на 36% больше, чем в прошлом году. В США продажи растут еще быстрее и, как ожидается, вырастут на 50% в 2023 году.

Хотя некоторые автопроизводители, такие как Ford и GM, отложили реализацию инициатив в области электромобилей, другие, такие как Hyundai и Volvo, удвоили свои усилия.

Эти компании ожидают дальнейшего роста спроса на электромобили с выходом на рынок новых электрических моделей, таких как Volvo EX30, который начинается с 35 000 долларов.