Tesla обвиняет Reuters в «фабрикации» истории

Tesla обвиняет Reuters в «фабрикации» истории о том, что автопроизводитель лгал клиентам, чтобы избежать гарантийного ремонта.

На прошлой неделе Reuters опубликовало статью под названием «Tesla обвинила водителей в поломках деталей, о дефектности которых давно знала».

Коротко говоря, в отчете утверждается, что Tesla вводила клиентов в заблуждение, заставляя их думать, что они несут ответственность за проблемы, требующие ремонта, когда автопроизводитель знал, что это распространенные дефекты. Reuters использовало анекдотические свидетельства клиентов и утверждает, что видело служебную переписку для доказательства этого.

Как мы сообщали на прошлой неделе, мы скептически относимся к последним материалам Reuters о Tesla, особенно после того, как мы поймали их на редактировании статьи для ее исправления, а затем на лжи об этом изменении:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На нашем подкасте на прошлой неделе мы вкратце обсуждали новый отчет Reuters со скептицизмом, поскольку казалось, что он основывает свои заявления о том, что Tesla знала о «дефекте», на служебных уведомлениях, которые Tesla распространяла среди своей сервисной сети.

Эти уведомления стандартны и помогают распространять информацию между сервисными центрами Tesla, чтобы предвидеть потенциальные проблемы. Служебное уведомление не обязательно означает, что существует широко распространенный дефект.

Tesla теперь отреагировала на историю в длинном посте в X:

Редко когда Tesla отвечает на новостные статьи, так как автопроизводитель распустил свой PR-отдел в 2020 году.

Однако на этот раз автопроизводитель решил ответить. Тем не менее, Reuters связался с Tesla до публикации статьи, и компания решила ответить только после этого.

Tesla назвала историю «сфабрикованной» и заявила, что она «опровержима»:

Reuters опубликовало статью с крайне вводящим в заблуждение заголовком, изобилующую неполной и заведомо ложной информацией. В последнем материале неясно и бессмысленно говорится о тысячах недовольных клиентов Tesla. Это бессмысленно, потому что не соответствует действительности — на самом деле удержание клиентов Tesla одно из лучших и высочайших в отрасли.

Автопроизводитель утверждает, что у него есть «телеметрия», показывающая, что в основном инциденте, освещенном в статье, произошло столкновение, а не просто дефект, как утверждал владелец.

Tesla утверждала:

Автор смешал проблему, связанную с шумом (не влияющую на безопасность), с рядом неуместных и несвязанных сервисных действий. Вопреки заявлениям в статье, основанным на ошибочных данных, Tesla правдива и прозрачна с нашими регуляторами безопасности по всему миру, и любые намеки на обратное — откровенная ложь.

Electrek связался с владельцем, упомянутым в статье Reuters, чтобы узнать его реакцию на ответ Tesla.

Мнение Electrek

Я считаю, что проверка — это важно, и сервис Tesla, безусловно, далеко не идеален. Однако эта статья показалась мне некорректной, потому что она, казалось, придавала слишком большой вес служебным уведомлениям.

Лучший комментарий от Dr Duodenum


Понравилось 65 людям

У меня вышел из строя рычаг подвески на первых 12000 милях. На него было TSB. Мало того, что нам пришлось за это платить, так они отказались устранить TSB на другом рычаге.

Посмотреть все комментарии

Тем не менее, мне интересно узнать, что скажет клиент о заявлении Tesla о наличии телеметрии при предполагаемой аварии, поскольку это была основная история, которую Reuters использовал для доказательства своей правоты.

Кроме того, Tesla, вероятно, могла бы избежать этой статьи вообще — или, по крайней мере, сделать ее гораздо более точной — имея PR-отдел для общения с этими репортерами перед публикацией.

Как минимум, Reuters включил бы ответ Tesla в оригинальную статью, но, возможно, даже отказался бы от истории вовсе, если бы Tesla смогла показать, что анекдотические свидетельства были ошибочными.

Я действительно думаю, что Tesla снова нуждается в PR-отделе.