
NIO (NIO) в минувшие выходные представила свой новый флагманский ET9 — премиальный executive-кар, нацеленный на «новое поколение высококлассных бизнес-пользователей». Новый флагманский электромобиль составит конкуренцию Porsche и Mercedes, при этом цены начинаются примерно от 800 000 юаней (112 000 долларов США).
NIO Day 2023: новые электромобили и технологии
ET9 дебютировал в минувшие выходные во время NIO Day 2023. Новый флагманский электромобиль NIO демонстрирует новейшие технологии, предлагая «идеальный пакет внешнего вида флагманского класса, просторного салона, иммерсивного опыта, эффективной подзарядки» и многое другое.
Длиной 5325 мм (210 дюймов), шириной 2016 мм (79 дюймов) и высотой 1620 мм (64 дюйма) ET9 будет конкурировать с Porsche Panamera (205 дюймов x 78 дюймов x 56 дюймов) и другими премиальными автомобилями от Mercedes, BMW и других производителей, поскольку NIO стремится расширить свой рынок.
Электромобиль выполнен в дизайне «Landjet» с достаточным пространством в салоне, комфортом, безопасностью и удобным рулевым управлением.
Салон «Executive Bridge» с четырехместной конфигурацией включает вращающийся на 360 градусов столик для задних пассажиров.
NIO запатентовала 24 собственные разработки для первоклассных задних сидений. Они включают спинку, регулируемую на 45 градусов, широкое (582 мм) сиденье и 11 электрических регулировок одним нажатием. Вы также можете переключаться между семью различными электрическими солнцезащитными шторками для максимального комфорта.

NIO представила флагманский ET9 за 112 000 долларов
ET9 оснащен первой в Китае 900-вольтовой архитектурой полного домена с напряжением до 925 В, пиковой мощностью 600 кВт и пиковым зарядным током 765 А.
Благодаря системе смены батарей NIO, ET9 может быть заряжен за три минуты. Или же быстрая зарядка может добавить 255 км (158 миль) пробега за пять минут.


Интегрированный с более чем 100 собственными полностековыми технологиями NIO, ET9 оснащен первым автомобильным чипом NIO с пятинанометровым техпроцессом (NX9031) и крупными цилиндрическими аккумуляторными ячейками.
Новый флагман NIO ET9 доступен для предварительного заказа в Китае, но поставки ожидаются не ранее начала 2025 года.

Производитель электромобилей также представил станции смены батарей четвертого поколения и жидкостные охладители мощностью 640 кВт. NIO заявляет, что новые станции смены батарей совместимы с несколькими брендами и сокращают время смены на 22%. NIO планирует построить 1000 станций смены батарей и 20 000 зарядных устройств для расширения своей сети. Компания недавно заключила партнерство с Volvo и Polestar, принадлежащими Geely, для развития технологий смены батарей.

Акции NIO выросли почти на 9% во вторник после выпуска нового флагманского электромобиля ET9 и технологий. Однако акции все еще на 43% ниже своего 52-недельного максимума в 16,18 доллара за акцию.
Мнение Electrek
NIO нуждался в толчке, и его новый ET9 мог бы стать им. Несмотря на высокую цену в 112 000 долларов (800 000 юаней), ET9 может помочь NIO занять свое место среди производителей премиальных автомобилей. Однако это произойдет не раньше 2025 года.
Производитель электромобилей по-прежнему несет убытки. В третьем квартале NIO зафиксировал чистый убыток в размере 624 миллионов долларов (4,6 миллиарда юаней). В прошлом месяце NIO объявил, что сокращает около 10% своих сотрудников на фоне усиления конкуренции на внутреннем рынке.
Две недели назад NIO получил инвестиции в размере 2,2 миллиарда долларов от CYVN Holdings из Абу-Даби. С новыми средствами CYVN станет крупным акционером. Компания заявила, что будет искать стратегических партнеров для расширения своих технологий.
«Благодаря улучшенному балансу NIO хорошо подготовлен к улучшению позиционирования бренда, укреплению продаж и сервисных возможностей», — пояснил генеральный директор NIO Уильям Ли.
С новой флагманской моделью и перспективными технологиями NIO стремится продолжать расширять бренд. Производитель электромобилей ожидает поставить от 47 000 до 49 000 электромобилей в четвертом квартале, что на 17% — 22% больше, чем в прошлом году. Ожидаемый доход составит от 2,2 до 2,3 миллиарда долларов.