Тысячи автодилеров готовы предоставлять новый налоговый кредит на месте

Новый год, новые правила: с 1 января получить федеральный налоговый кредит за покупку электромобиля станет немного проще. Теперь субсидия — до 7 500 долларов на новые соответствующие требованиям электромобили и до 4 000 долларов на подержанные — доступна немедленно при покупке автомобиля, а не через несколько месяцев после подачи налоговой декларации. И автодилеры массово регистрируются в IRS.

Чтобы подготовиться к программе мгновенного кредита, более 7 000 автосалонов зарегистрировались во Службе внутренних доходов (IRS), чтобы иметь возможность предлагать покупателям электромобилей скидку на месте покупки, начиная с 1 января. Это составляет почти половину всех дилерских центров новых автомобилей в США, сообщает Automotive News.

По крайней мере, на бумаге покупатели электромобилей платят уменьшенную сумму авансом, в то время как дилер берет на себя оформление документов в IRS, а затем покупатель электромобиля с удовольствием садится за руль и уезжает.

Конечно, с 1 января также сократится количество автомобилей, которые имеют право на полный или частичный кредит, поскольку вступят в силу новые ограничения президента Байдена на электромобили и источники аккумуляторов. Чтобы получить право на участие, автомобили должны быть произведены в Северной Америке, а их MSRP не должен превышать 80 000 долларов для внедорожников и 55 000 долларов для стандартных или компактных автомобилей.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Автомобили могут получить федеральный налоговый кредит в размере 3 750 долларов, если автопроизводители придерживаются конкретных правил по поиску аккумуляторных материалов. Для получения субсидии 40% стоимости критически важных минералов, используемых в аккумуляторе, должны быть добыты или переработаны в США или в стране, являющейся партнером США по соглашению о свободной торговле, или они должны быть изготовлены из переработанных материалов в Северной Америке. Кроме того, автомобиль получит дополнительную субсидию в размере 3 750 долларов, если 50% стоимости критически важных аккумуляторных компонентов произведены или собраны в Северной Америке. Эти проценты будут расти каждый год, пока кредит не истечет в 2032 году. Кроме того, все электромобили, содержащие любые аккумуляторные компоненты от иностранного юридического лица, вызывающего озабоченность (например, из Китая), будут исключены в 2024 году, а это правило применяется к аккумуляторным минералам с 2025 года.

Мнение Electrek

Автомобильные дилеры, конечно, были очень активными противниками перехода на электромобили по целому ряду финансово мотивированных причин — некоторые из них, конечно, оправданы, если бы вас совсем не волновали выбросы углерода. Электромобили требуют меньшего обслуживания, что означает сокращение прибыли послепродажного обслуживания; персонал должен быть обучен тому, как общаться с клиентами об аккумуляторах и запасе хода; необходимо установить зарядную инфраструктуру и так далее. В прошлом месяце почти 4 000 автосалонов в США написали письмо президенту Байдену с просьбой замедлить внедрение электромобилей, заявив, что клиенты не заинтересованы в их покупке и что электромобили накапливаются на их стоянках — при этом опустив тот факт, что новых автомобилей всех типов также накапливается. Так что да, сопротивление было ожесточенным. Но, возможно, эта новая стратегия встряхнет ситуацию и поднимет дилерам моральный дух. Это простое стимулирование для клиентов выбрать электромобиль, и это может помочь освободить место для новых автомобилей.