
Новый опрос показывает, что Илон Маск не отпугивает покупателей Tesla своим скандалом в Twitter, но это было как раз перед его последним и самым большим промахом.
С момента приобретения Twitter Илон Маск, кажется, попадает в одну скандальную ситуацию за другой. Были серьезные опасения по поводу того, что его драма негативно скажется на продажах Tesla.
Этим летом опрос 5000 владельцев Tesla показал, что главной причиной, по которой владельцы уходили от бренда, было «неодобрение Маска». Это добавило разочарования поклонникам и акционерам Tesla после того, как генеральный директор стал не только меньше времени уделять производителю электромобилей, но и, казалось, негативно влиял на него чисто с репутационной точки зрения.
Но теперь Heatmap опубликовал новый независимый опрос 1000 американцев, который показывает, что Маск по-прежнему положительно влияет на покупателей Tesla, и этот эффект улучшается:
За несколько недель до последнего витка скандалов вокруг Илона Маска 27% американцев, заявивших о желании купить электромобиль в будущем, сообщили, что поведение миллиардера сделало их менее склонными выбрать Tesla, по сравнению с 36%, заявивших то же самое в феврале. С другой стороны, 35% потенциальных покупателей электромобилей заявили, что Маск сделал их более склонными к покупке Tesla — это поворот по сравнению с предыдущим опросом Heatmap, когда поведение Маска отталкивало больше людей, чем привлекало.
Вероятно, сегодня вы увидите много сообщений об этом опросе:

Но самое важное, что следует отметить: опрос был проведен незадолго до последнего и самого большого промаха Маска: согласия с антисемитским твитом, что привело к уходу рекламодателей и большому количеству негативного внимания со стороны СМИ.
Если бы опрос был проведен через неделю, результаты, вероятно, были бы очень разными.
Мнение Electrek
Настроения в отношении Илона, вероятно, быстро меняются в зависимости от масштаба его последней скандальной ситуации, и я думаю, что время проведения этого опроса очень удобно для него. Я надеюсь, что его поклонники не будут использовать его, чтобы попытаться опровергнуть очевидное негативное влияние, которое он оказал на бренд Tesla в последнее время.
Предыдущий опрос 5000 владельцев Tesla, вероятно, гораздо лучше отражает влияние на бренд. Как вы можете видеть в новом опросе, «никакого влияния» по-прежнему является самым частым ответом, но владельцы Tesla с большей вероятностью будут внимательно следить за ситуацией, и больше из них теперь говорят, что они не купят еще одну Tesla.
Это проблема.
До сих пор Tesla пользовалась чрезвычайно сильной лояльностью клиентов, и последний опрос показывает, что Илон негативно повлиял на нее, даже если не так сильно в более широкой популяции, по крайней мере, до последнего скандала.
Лучший комментарий от Tom D
Понравилось 22 людям
Интересно, сколько из этих 35% также ответили бы в опросе, что они вряд ли купят электромобиль? Потому что действительно кажется, что люди, которые просто любят то, что делает Маск в Xitter, — это те же люди, которые просто ненавидят электромобили.
Тем не менее, причины, по которым люди выбирают конкретную марку автомобиля, обычно сложны. Так что поведение Маска в Xitter может быть фактором для некоторых покупателей. Аналогично, некоторые из решений Маска в Tesla также могут быть фактором (например, рулевые штурвалы вместо рулевых колес, устранение физических элементов управления). Но другие покупатели могут принимать решения на основе таких факторов, как стиль автомобиля, производительность, скорость зарядки и доступность зарядной сети.
Мы видим, что за последний год Tesla потеряла долю рынка в отношении процента электромобилей, которые являются Tesla по сравнению с другими брендами. Это совпадает с периодом, когда Маск привлекал много негативного внимания благодаря своей покупке и управлению Xitter. Это также совпадает с появлением множества новых электромобилей от традиционных автопроизводителей, что означает, что рынок электромобилей стал гораздо более конкурентным, чем даже год назад. Как разобраться в этих факторах?
У меня есть предчувствие, что Маск скорее навредит Tesla, чем поможет ей. Но мне неясно, как это можно количественно определить.
Посмотреть все комментарии