
Число пользователей электровелосипедов достигло беспрецедентного уровня в 2023 году. Но, несмотря на возросшее число пользователей, а возможно, и благодаря этому, в этом году увеличилось количество ограничений и запретов на электровелосипеды и электросамокаты. Вот краткий обзор некоторых самых печально известных запретов и причин, которые к ним привели.
Нью-Йорк хочет остановить электровелосипеды на границе
Ранее в этом году Нью-Йорк объявил о предстоящем запрете на продажу электровелосипедов, не имеющих аккумуляторов, соответствующих стандарту UL. Компаниям был предоставлен шестимесячный льготный период, а затем запрет вступил в силу несколько месяцев назад.
Основная проблема заключалась в том, что в зданиях Нью-Йорка начали происходить многочисленные опасные пожары, некоторые из которых привели к гибели людей, после возгорания аккумуляторов электровелосипедов низкого качества.
Многие ведущие производители электровелосипедов, такие как Rad Power Bikes, выпустили аккумуляторы, соответствующие стандарту UL, чтобы их модели по-прежнему разрешалось продавать в городе.

Париж запретил общие электросамокаты, а затем произошло нечто удивительное
Когда парижане пришли на избирательные участки, чтобы проголосовать за референдум о запрете общих электросамокатов, результаты были довольно однозначными. По сообщениям, около 90% проголосовали за запрет общих электросамокатов, хотя из-за очень низкой явки примерно 7% зарегистрированных избирателей фактически проголосовали «за».
Независимо от небольшого количества голосов, общие электросамокаты были запрещены в городе.
Однако, что интересно, на этом история не закончилась. В течение года число пользователей общих электровелосипедов без станций взлетело более чем в два раза по сравнению с предыдущим уровнем до запрета общих электросамокатов.

Думаю, это просто доказывает, что если вы демонизируете общие электросамокаты, то злодеи просто пересядут на электровелосипеды. Или что-то в этом роде.
Burning Man может начать запрещать электровелосипеды
Велосипеды и другие двухколесные транспортные средства всегда были популярным способом передвижения по Burning Man. Фактически, поскольку автомобили запрещены, велосипеды, пожалуй, уступают только ходьбе как предпочтительному способу передвижения.
На всей территории пустынного лагеря действует ограничение скорости 5 миль в час (8 км/ч), где во время фестиваля собираются десятки тысяч человек. Даже несмотря на это, велосипедистов на электровелосипедах критиковали за езду на гораздо более высокой скорости, часто пугая посетителей фестиваля и иногда вызывая столкновения.

Организаторы Burning Man, которые обычно избегают тотальных запретов в рамках своей политики радикального включения, в этом году предприняли решительный шаг, предупредив участников, что если поведение велосипедистов на электровелосипедах не улучшится, электровелосипеды будут добавлены в список запрещенных. Вероятно, это случай, когда несколько паршивых овец портят все дело для остальных, но это все равно подчеркивает важность безопасной езды вблизи пешеходов.
Все больше университетских кампусов запрещают электровелосипеды и электросамокаты
Этой осенью, когда студенты вернулись в кампусы, многие колледжи и университеты объявили, что их электровелосипеды и электросамокаты не приветствуются.
Проблема аналогична той, с которой столкнулся Нью-Йорк: опасения по поводу пожаров, связанных с аккумуляторами низкого качества. Однако, в отличие от Нью-Йорка, где были приняты меры для регулирования, чтобы допускались только аккумуляторы с надлежащими сертификатами безопасности, многие кампусы объявили о полном запрете электровелосипедов.
Проблема была особенно тревожной, потому что для многих студентов электровелосипеды и электросамокаты являются их единственным видом транспорта. Автомобили могут быть дорогими в хранении в кампусе из-за ограниченных разрешений на парковку, а многие молодые люди приняли стиль жизни без автомобилей, который стали возможным благодаря электровелосипедам.

Несмотря на растущее число запретов, электровелосипеды продолжают развиваться в основной вид транспорта по всему миру.
По мере того, как мы вступаем в 2024 год, ожидается, что число велосипедистов будет только расти. Поскольку на дорогах становится больше электровелосипедов, чем когда-либо прежде, и нет признаков замедления этой тенденции, возможно, нам следует спросить, как мы можем лучше и безопаснее интегрировать электровелосипеды в наши города, сообщества и кампусы, вместо того чтобы просто пытаться их запретить.
Лучший комментарий от Леонарда Бейтса
Понравилось 5 людям
Проблема с самокатами и велосипедами в США заключается в том, что они делят пространство с пешеходами, по крайней мере, в университетах, на Burning Man, в школах, парках и т. д. Человек, идущий пешком, и человек, едущий на велосипеде со скоростью 20 миль в час, совершенно небезопасны.
В Нидерландах велосипедов очень много, и там есть отдельные полосы. Специальная полоса между тротуаром и дорогой, или во многих случаях отдельная дорожка через лес или район, только для велосипедов. Небольшие одноместные автомобили, скорость которых ограничена 18 милями в час, могут пользоваться велосипедными дорожками. Очень редко пешеходов и велосипедистов любого типа смешивают. Нам нужно перестроить наши города, чтобы вместить неавтомобильный транспорт, защищая при этом пешеходов.
Посмотреть все комментарии