
Признаюсь, я больше по двухколесным. Владею и езжу практически на всех видах электровелосипедов, скутеров и электромотоциклов. Но я всегда думал, что именно компактный электрокабриолет мог бы заставить меня купить электромобиль – что-то вроде e-Miata. Недавно, просматривая Alibaba, я подумал, что наконец нашел свой идеал. По крайней мере, пока не копнул немного глубже.
Дело в том, что этот стильно выглядящий электрический спорткар выглядит стильно только на расстоянии. Как только подходишь ближе, начинают бросаться в глаза странности.
Но, опять же, это делает его идеальным кандидатом для серии «Удивительные странные электромобили недели от Alibaba»!

Возьмем, к примеру, передние воздухозаборники. Они кажутся сплошными, как будто просто нарисованными. Через них воздух не проходит, струя просто бьется о переднюю панель.
Это неудивительно, учитывая, что это электромобиль без бензинового двигателя, потребляющего воздух, но это все равно странное решение для передней части.
Но дальше становится еще страннее. Прогуляйтесь по задней части, и вы увидите то, что похоже либо на набор выхлопных труб, либо на гигантскую пушку, торчащую из задних фонарей. Выхлопные трубы были бы странными, поскольку это электромобиль, а гигантская пушка была бы странной, ну, просто потому что.
По сути, это один из самых странных задних элементов, которые я когда-либо видел у спорткара, хотя я начинаю сомневаться, соответствует ли он вообще определению спорткара.

Самая большая проблема с названием «электрический спорткар» здесь в том, что характеристики немного… приглушены?
Мотор мощностью 4 кВт выдает чуть более 5 лошадиных сил. Это немного, но, справедливости ради, больше, чем у большинства этих микроавтомобилей с Alibaba. Последний, который я тестировал, имел двигатель мощностью 1,5 кВт, или всего две лошадиные силы. И у него было что-то похожее на запал!
В спецификации указана максимальная скорость, регулируемая в диапазоне от 28 до 35 км/ч (17-22 мили в час). Это одновременно медленно и очень узкий диапазон максимальной скорости. Звучит как радио с регулятором громкости, который имеет только значения от 1 до 3.

Запас хода, по крайней мере, приличный – заявлено 120 км (75 миль), но мой вновь обретенный оптимизм быстро рушится, когда я вижу в спецификации, что количество мест указано от 4 до 17 пассажиров. Либо мы сидим на коленях всей семьей, либо это действительно спецификация для электрического автобуса в стиле «В поисках Немо», который компания продает ниже на странице. Я не шучу.
Но, эй, при цене всего в 4800 долларов США это было бы выгодным приобретением как для странного электрического спорткара, так и для электрического автобуса в форме рыбы. Возможно, стоит рискнуть, чтобы узнать, что именно прибудет. Но, опять же, я все еще разбираюсь со своим последним контейнером китайских электромобилей, которые я заказал, поэтому, думаю, мне придется отказаться от этого, по крайней мере, пока.
Может быть, в следующем году!
Лучший комментарий от James
Понравилось 4 людям
22 мили в час в течение 3,5 часов, полагаю, запас хода не всегда главное.
Посмотреть все комментарии