Tesla «отзывает» 120 000 автомобилей в США, но это очередное обновление программного обеспечения

Tesla «отозвала» еще 120 000 электромобилей в США, но исправление — это просто очередное обновление программного обеспечения по беспроводной сети.

В сообществе Tesla ведутся активные споры о том, справедливо ли называть эти проблемы «отзывом», поскольку этот термин обычно относится к необходимости физического отзыва автомобиля к производителю или в сервисный центр для устранения проблемы — в случае Tesla это чаще всего исправляется обновлением программного обеспечения по беспроводной сети.

Средства массовой информации часто фокусируются на том, что Tesla приходится «отзывать» большое количество автомобилей, не подчеркивая, что отзыв уже устранен обновлением программного обеспечения до того, как они или владельцы узнают о нем.

Это еще один пример. Сегодня вы увидите множество заголовков о том, что Tesla пришлось «отозвать 120 000 автомобилей».

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Лучший комментарий от MarcTesla


Понравилось 25 людям

Не знаю, почему столько споров вокруг названия. Tesla обязана исправить проблему, неважно, будет ли это сделано по беспроводной сети или путем доставки автомобиля. Согласно NHTSA: «Отзыв выпускается, когда производитель или NHTSA определяет, что автомобиль, оборудование, детское автокресло или шина создают неоправданный риск для безопасности или не соответствуют минимальным стандартам безопасности. Большинство решений о проведении отзыва и устранении дефекта безопасности принимаются добровольно производителями до какого-либо участия NHTSA». Так что это не значит, что автомобиль нужно доставлять, это лишь означает, что существует проблема безопасности, которую необходимо устранить. Думаю, слово не соответствует значению. Похоже на «Полностью автономное вождение», что на самом деле не означает, что автомобиль действительно полностью автономный.

Посмотреть все комментарии

Вот в чем проблема, согласно уведомлению о дефекте NHTSA:

Tesla, Inc. (Tesla) отзывает определенные автомобили Model S и X 2021-2023 годов выпуска. Двери салона могут быть разблокированы во время аварии. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности моторных транспортных средств № 214 «Защита при боковом столкновении».

Проблема довольно серьезная, так как незапертая дверь может отстегнуться и открыться во время аварии, что, как отмечает Tesla, может «увеличить риск травм».

Но исправление осуществляется через обновление программного обеспечения по беспроводной сети:

Tesla выпустила бесплатное обновление программного обеспечения по беспроводной сети (OTA). Ожидается, что уведомления владельцам будут разосланы к 17 февраля 2024 года.

«Отзыв» затрагивает 120 423 автомобиля Model S и Model X, произведенных в 2022-2023 годах.