Обзор электротрицикла Viribus Trio Plus: самый доступный электротрицикл, на котором я бы еще поездил

Электрические трициклы переживают настоящее возрождение. Они существуют уже много лет, но теперь наконец-то начинают получать заслуженное признание как универсальные транспортные средства и отличный способ для пожилых велосипедистов снова вернуться в седло. Я тестировал электротрицикл Viribus Trio Plus (версию с двойной цепью) и поражен тем, насколько хорош этот электровелосипед за свою цену.

Это даже не самый доступный электротрицикл, который предлагает Viribus. Базовая модель трицикла компании стоит всего $779, но это за версию с одинарной цепью. Более совершенная модель с двойной цепью использует более типичную конструкцию с промежуточным валом и стоит $849 (хотя это текущая цена со скидкой, сниженная с рекомендованной розничной цены $1299).

При цене менее $900 он, безусловно, идет на некоторые компромиссы. Но вы все равно получите удивительно хорошее качество езды на этом электротрицикле!

Посмотрите на мой опыт в моем видеообзоре ниже или продолжайте читать для получения еще большей информации!

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Видеообзор электротрицикла Viribus

Технические характеристики электротрицикла Viribus Trio Plus с двойной цепью

  • Двигатель: Передний мотор-колесо с редуктором 350 Вт (пиковая мощность 650 Вт)
  • Максимальная скорость: 13,6 миль/ч (22 км/ч)
  • Запас хода на ассистенте педалирования: до 30 миль (48 км)
  • Запас хода на ручке газа: 21,7 мили (35 км)
  • Аккумулятор: 36 В 10 Ач (360 Втч)
  • Вес: 87 фунтов (39 кг)
  • Максимальная нагрузка: 330 фунтов (150 кг)
  • Максимальная нагрузка на задний багажник: 55 фунтов (25 кг)
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза
  • Цена: $849
  • Дополнительно: Светодиодный дисплей, три режима помощи педалированию, ручка газа, задняя корзина, светодиодная фара, выбор колес 24 или 26 дюймов
viribus trio electric trike

Что можно получить за такую цену?

Хорошо, сразу скажу, что это не самый лучший или самый мощный электротрицикл. Lectric XP Trike обладает гораздо большей производительностью, а RadTrike намного лучше. Но эта модель стоит значительно дешевле обеих, и при этом обеспечивает отличную езду, поэтому я и решил представить ее сегодня.

Тема, которую вы здесь увидите, заключается в том, что большая часть трицикла — нормальная, но не превосходная. И это нормально для бюджетной модели, если она все еще безопасна и эффективна, что, безусловно, кажется так.

Электроника просто базовая, но ее будет достаточно для большинства обычных велосипедистов. Двигатель мощностью 350 Вт (постоянная) и 650 Вт (пиковая) позволяет двигаться быстрее, чем вы могли бы ожидать, хотя, вероятно, он не будет преодолевать холмы так же хорошо, как двигатель мощностью более 1000 Вт в XP Trike. Однако с односкоростным приводом с низким передаточным числом вы всегда можете помочь ему на подъеме, если будете… так сказать, склонны.

Хорошая новость о работе на более низкой мощности заключается в том, что он медленно расходует заряд аккумулятора 360 Втч, хотя этот аккумулятор сам по себе не является очень мощным. Вы можете проехать около 20 миль на одном только ручке газа или 30 миль с ассистентом педалирования. И опять же, этого, вероятно, достаточно для большинства велосипедистов.

viribus trio electric trike

Что касается велосипедных компонентов, опять же, мы видим в основном базовую комплектацию. Я упомянул односкоростную трансмиссию, которая имеет свои преимущества и недостатки. Но также нет подвески, нет стояночного тормоза и только передняя фара (хотя сзади есть двойные отражатели, похожие на задние фонари).

Двойные механические дисковые тормоза кажутся достаточно мощными для остановки, и я действительно не могу жаловаться на отсутствие гидравлических дисковых тормозов у электротрицикла стоимостью менее $900, не так ли?

Но несмотря на довольно простые компоненты, главное — это ощущения от езды.

Рама из углеродистой стали не легкая, но все же привлекательная, благодаря чему велосипед выглядит лучше своей заявленной массы в 8 фунтов. Крылья вокруг колес — приятная деталь, особенно для новичков, которые могут случайно зацепить колесами препятствия, привыкая к более широкой задней части.

Приятно и то, что Viribus предлагает выбор колес 24 или 26 дюймов, хотя я определенно рекомендую выбрать 24-дюймовый вариант. Меньшая высота сиденья делает его немного более устойчивым, и вы не пропустите немного улучшенное качество езды, которое дают чуть большие 26-дюймовые колеса.

При такой цене я, честно говоря, удивлен, насколько хорошо велосипед выглядит и ощущается. Да, в рулевом механизме есть небольшая вибрация — это просто не детали высшего класса. Но вы и так не едете слишком быстро. Максимальная скорость составляет едва ли 13 миль в час при попутном ветре, так что здесь вы не сможете разогнаться.

Это довольно типично: большинство электротрициклов ограничены 14 или 15 милями в час из соображений безопасности. Последнее, чего вы хотите в трехколесном велосипеде, — это проходить скоростной поворот, поэтому ограничение скорости имеет смысл, поскольку такие типы электровелосипедов в основном ориентированы на пожилых велосипедистов — хотя, если вы меня спросите, этот 34-летний обозреватель электровелосипедов получил массу удовольствия, катаясь на этом трицикле, так что я не думаю, что мы должны считать его велосипедом только для пожилых велосипедистов.

В целом, я поражен тем, насколько хорош велосипед за эту цену. Электротрицикл стоимостью менее $900 раньше казался мне рецептом катастрофы. Но, как оказалось, если вы готовы отказаться от нескольких более изысканных функций, таких как большой дисплей, легкая алюминиевая рама и мощные моторы, вы можете получить вполне приятную и расслабляющую поездку. Конечно, это немного медленный и тяжелый трицикл, но он справляется со своей задачей! Возможно, это не тот способ передвижения, который я обычно использую, но я определенно могу рекомендовать его всем, кто ищет дешевый электротрицикл, который не ощущается слишком дешевым.

Если у вас есть немного больше денег, $1500 XP Trike — это значительный шаг вперед. Но для самого ограниченного бюджета на электротрициклы я все еще рекомендую Viribus как отличный вариант.