
Tesla Model Y был замечен с прицепом для большегрузного транспорта. Зачем? Мы не знаем. Это умно? Скорее всего, нет. Выглядит круто? Абсолютно.
Электромобили не славятся своими невероятными тяговыми возможностями, когда речь идет о высокой грузоподъемности. Они могут тянуть, но это сильно сказывается на запасе хода, поэтому это еще не популярно.
Ожидается, что ситуация изменится, когда на рынок выйдут электрические пикапы с большим запасом хода, такие как Tesla Cybertruck с расширителем запаса хода и Chevy Silverado Electric. А пока что потребительские электромобили, тянущие большие грузы, скорее экзотика.
Именно поэтому мы были особенно удивлены, увидев этот Tesla Model Y, буксирующий полноразмерный полуприцеп в Харлингене, штат Техас, благодаря u/Efrojas16 на Reddit:
Даже пустой полуприцеп весит от 10 000 до 15 000 фунтов (примерно от 4,5 до 6,8 тонн), что в несколько раз превышает заявленную мощность Model Y в 3500 фунтов (примерно 1,6 тонны).
Теперь это не очень разумная идея.
У нас нет контекста этого странного наблюдения. Будем надеяться, что Model Y буксировал прицеп лишь на короткое расстояние, но это все равно, скорее всего, незаконно, поскольку я сомневаюсь, что Model Y способен управлять тормозами прицепа.
Независимо от законности и риска опасности, это также плохая идея, потому что Tesla может аннулировать вашу гарантию, если что-то случится, и вас поймают, как, например, с этим вирусным видео.
Но, несмотря на все эти проблемы, все же впечатляет видеть, как небольшой электрический внедорожник, казалось бы, без усилий тянет такой большой и тяжелый прицеп.
Лучший комментарий от Ezekiel Wheeler
Понравилось 13 людям
Это конвертерный долли, обычно используемый для двойных прицепов (2 прицепа). Конвертерный долли имеет пневматические тормоза, как и передняя ось грузовика (поэтому нет пружинных тормозов, которые бы срабатывали без воздуха), но сам прицеп ИМЕЕТ пружинные тормоза и не покатится без подачи воздуха. Я не думаю, что Tesla обеспечивает воздух для этой комбинации. Мое предположение, что у этого прицепа были заблокированы пружины, или ослаблены регуляторы тяги, чтобы тормоза не срабатывали. Это относительно новый рефрижератор, так что это не старые прицепы без пружинных тормозов. У рефрижератора также отсутствуют некоторые панели, поэтому, я полагаю, это прицеп с запчастями или тот, который находится на ремонте, и это перемещение по территории с одной парковочной площадки на другую. Удивительно, что для этого использовали Tesla, но кто знает. Кроме того, у такой сцепки с конвертерным долли практически нет нагрузки на сцепное устройство, поэтому задняя подвеска автомобиля не сильно загружена, что, как я полагаю, является частью того, что подразумевают рейтинги буксировки для автомобилей, так как большинство прицепов для автомобилей/пикапов имеют значительную нагрузку на сцепное устройство. Я знаю о тягачах и Tesla, но ничего о буксировке маленьких грузовиков.
Посмотреть все комментарии