
Hyundai ускоряет переход на электромобили, поскольку спрос продолжает расти. Южнокорейский автопроизводитель объявил, что прекратит работу двух заводов по производству деталей двигателей в рамках перехода своей сети от автомобилей с ДВС.
После достижения рекордных показателей экспорта в прошлом месяце Hyundai удвоит свою ставку на электромобили. Экспорт автопроизводителя вырос почти на 30% в годовом исчислении, установив новый рекорд.
Hyundai связывает этот рост с растущей популярностью своих электрических моделей. Новые электромобили на базе платформы E-GMP помогают улучшить структуру продаж.
Специализированные электромобили, такие как электрический внедорожник IONIQ 5, IONIQ 6 и Kia EV6, стали важной причиной такого роста.
Компания заявила, что ее электрические модели «играют важную роль» в обеспечении лидерства на мировом рынке электромобилей. В США Hyundai и Kia показали свои лучшие показатели продаж в ноябре, отметив 16 месяцев роста год к году.
Согласно данным о регистрациях, Hyundai и Kia заняли второе место по продажам электромобилей в США в третьем квартале, уступив только Tesla. На долю Hyundai и Kia пришлось 7,5% рынка, опередив Chevrolet от GM (5,9%) и Ford (5,5%).
Рост происходит, несмотря на то, что электромобили Hyundai не подпадают под налоговый вычет на электромобили в размере 7500 долларов (только при лизинге).

Hyundai ускоряет переход на электромобили
В прошлом месяце Hyundai начал строительство своего нового крупного завода по производству электромобилей стоимостью 1,5 млрд долларов в Ульсане. Комплекс в Ульсане является крупнейшей производственной площадкой Hyundai. После начала массового производства в 2026 году новый завод сможет выпускать 200 000 электромобилей в год.
Компания заявила, что Ульсан «заложит основу для будущего роста в эпоху электрификации». В прошлом месяце Hyundai объявил, что приостановит работу своего основного завода в Южной Корее, чтобы сосредоточиться на строительстве.

Согласно новому отчету Reuters, Hyundai прекратит работу двух заводов по производству деталей двигателей в регионе в следующем году, чтобы ускорить переход на электромобили.
Заводы по производству деталей двигателей работают с 1991 года. По данным отчета, они будут закрыты в январе и октябре.
Представитель Hyundai заявил, что компания рассматривает возможность аутсорсинга производства некоторых компонентов двигателя на данный момент.

Мнение Electrek
В то время как несколько автопроизводителей замедляют свой переход на электрические технологии, Hyundai увеличивает обороты. Автопроизводитель видит направление, в котором движется отрасль, и хочет опередить конкурентов.
Hyundai стремится стать одним из трех ведущих мировых производителей электромобилей к 2030 году, выпустив в общей сложности 31 полностью электрическую модель.
В следующем году Hyundai планирует выпустить свой первый трехрядный электрический внедорожник IONIQ 7 (концепт показан выше), расширяясь на новые рынки. Сообщается также, что компания разрабатывает более дешевый электромобиль IONIQ 2, который будет располагаться ниже IONIQ 5.
С новыми электрическими моделями на ключевых рынках Hyundai будет брендом, за которым стоит следить в ближайшие несколько лет.
Что вы думаете? Сможет ли Hyundai стать топ-3 производителем электромобилей к 2030 году? Сообщите нам свое мнение в комментариях.
Лучший комментарий от Chris Boyd
Понравилось 13 людям
Инвестировать сейчас — это правильное решение. Tesla инвестировала несколько лет назад, и это приносит им плоды. Сделайте это правильно (Hyundai и Kia в основном это сделали) и удвойте ставку.
Посмотреть все комментарии