
Около половины дилеров Ford решили продавать электромобили в 2024 году. В программе дилерства электромобилей Ford участвует около 1550 дилеров. Это меньше, чем примерно две трети дилеров на это время в прошлом году.
Ford подтверждает, что 50% дилеров будут продавать электромобили в 2024 году
Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил в декабре прошлого года, что 1920 дилеров, или около двух третей сети, присоединились к его программе.
По последним данным, несколько дилеров отказались от участия. Представитель Ford Марти Гансберг сообщил изданию Detroit Free Press, что сейчас эта цифра составляет чуть более 50%.
Остальная половина продолжит продавать автомобили с ДВС и гибриды. Гансберг пояснил: «Уровень принятия электромобилей варьируется по всей стране, и мы считаем, что наши дилеры лучше знают свой рынок». Он подтвердил: «Количество зарегистрировавшихся на 2024 год составляет чуть более 50% сети». Это означает, что 86% населения США будут находиться в пределах 20 миль от дилерского центра Ford, который может продавать или обслуживать электромобили.
Ford облегчил требования к своей программе дилерства электромобилей в январе после «изменений на рынке». Изменения включают уменьшение количества требуемых зарядных устройств L2 и продление срока установки.

Вы можете ожидать увидеть рекламу у дилеров Ford, продающих электромобили. Ford заявил, что это поможет водителям электромобилей найти быстрые зарядные устройства.
Гансберг подтвердил, что несколько дилеров отказались от участия в добровольной программе Model e от Ford. Первоначальная программа Model e будет действовать с 2024 по 2026 год.

Дилеры Ford могут выбирать между двумя уровнями: «Сертифицированный» и «Элитный». Изначально от дилеров уровня «Сертифицированный» требовалось инвестировать 500 000 долларов на одну общедоступную быструю зарядную станцию постоянного тока. За сумму около 1 миллиона долларов дилеры могли выбрать уровень «Элитный», который включал еще одну быструю зарядную станцию, демонстрационные образцы, присутствие на Ford.com и многое другое.
После негативной реакции Ford сократил количество требуемых зарядных станций и первоначальные инвестиции.
Программа дилерства Ford снова будет действовать в 2027 году, поскольку Ford расширяет свой модельный ряд, включая еще один электрический пикап и трехрядный электрический внедорожник.

Эта новость появилась после того, как Automotive News сообщило, что 50% дилеров Buick выбрали выкуп вместо продажи электромобилей. GM предоставил дилерам Buick выбор в прошлом году: присоединиться или добровольно отказаться от своей франшизы.
К концу года у GM будет около 1000 дилеров Buick. Это на 47% меньше, чем 1958 в январе. Buick планирует перейти на полностью электрические автомобили к 2030 году.
Мнение Electrek
Отказ дилеров Ford от продажи электромобилей происходит на фоне замедления инвестиций автопроизводителя в электрификацию.
Компания откладывает около 12 миллиардов долларов расходов на электромобили. Финансовый директор Джон Лоулер подтвердил, что Ford «сократил производство некоторых Mustang Mach-E» в октябре. Лоулер сказал: «Мы также замедляем несколько инвестиционных проектов, включая решение с SK On отложить строительство второго завода аккумуляторов BlueOval SK JV в Кентукки».
Это происходит, несмотря на то, что Ford установил новый рекорд продаж электромобилей в ноябре, при этом F-150 Lightning стал самым продаваемым электрическим пикапом за первые 11 месяцев года.
Ford заявляет, что теперь он является вторым самым продаваемым брендом электромобилей в США, уступая Tesla. Lightning столкнется с новой конкуренцией в 2024 году: Tesla наращивает поставки своего Cybertruck, а GM запускает комплектацию Chevy Silverado EV RST. GM также представит электрический пикап GMC Sierra.
Чтобы не отставать, Ford добавил новую комплектацию Flash (изображена выше) в линейку Lightning 2024 года. Ford F-150 Flash 2024 года оснащен технологичным интерьером, батареей увеличенного запаса хода до 320 миль, пакетом Ford Tow Tech и тепловым насосом, начиная с цены менее 70 000 долларов.
Лучший комментарий от M McBride
Понравилось 5 людям
Я думаю, что люди (включая автора) должны помнить, что, в отличие от выкупа Buick франшизных контрактов, дилеры Ford, которые отказались, не только продолжают существовать, но и весьма вероятно, что многие из них присоединятся, когда у Ford будет больше моделей BEV. А дилеры, которые отказались, очевидно, не продавали много BEV.
Возможно, никакого объявления об этом не будет, но когда у Ford будет 6 BEV в США (например), больше дилеров, вероятно, присоединятся. И по мере того, как Ford будет выпускать больше BEV, все больше и больше дилеров будут присоединяться.
Buick отличался тем, что у него было слишком много дилерских центров по отношению к тому, как мало моделей автомобилей производит Buick.
Посмотреть все комментарии