
GM объявил, что новые Chevy Blazer EV и Cadillac Lyriq, как ожидается, потеряют право на налоговый кредит для электромобилей с 1 января. По данным GM, дисквалификация будет временной из-за незначительных компонентов.
2024 Chevy Blazer EV, Lyriq потеряют право на налоговый кредит
GM заявил, что временная задержка вызвана «двумя незначительными компонентами». По данным Reuters, GM уже приступил к планированию поставок соответствующих комплектующих с начала следующего года.
Несмотря на потерю, GM заявил, что все остальные электромобили, соответствующие ценовому лимиту, по-прежнему будут иметь право на получение кредита. Автопроизводитель ожидает, что Blazer EV и Lyriq вновь получат право на налоговый кредит для электромобилей в начале 2024 года, но конкретных сроков не назвал.
Хотя производство текущего Chevy Bolt EV заканчивается, GM заявил, что с 1 января он будет единственной моделью, имеющей право на налоговый кредит по Закону о снижении инфляции (IRA).
Другие электромобили GM, включая GMC Hummer EV, стоят значительно выше пороговой суммы налогового кредита для электромобилей в 80 000 долларов. Полноприводный пикап и внедорожник GMC Hummer 2024 года обойдутся вам минимум в 96 550 долларов.
Ожидается, что будущие электромобили, включая электрический Chevy Equinox, Silverado EV, GMC Sierra и Cadillac OPTIQ, построенные после изменения поставок, получат полную субсидию в размере 7 500 долларов.

Эта новость появилась на фоне аналогичных заявлений от нескольких автопроизводителей. Ford сообщил дилерам, что ожидает, что его Mustang Mach-E также потеряет право на получение кредита.
Хотя Ford «ожидает окончательных требований», учитывая новые правила, «маловероятно, что какой-либо Mustang Mach-E будет соответствовать требованиям» с 1 января.
Автопроизводитель не объяснил причину, но, вероятно, это связано с его связями с CATL в отношении аккумуляторов LFP. Квалифицированные клиенты по-прежнему имеют право на кредит в размере 3 750 долларов до конца года.

Ford F-150 Lightning сохранит право на получение кредита в размере 7 500 долларов для моделей, укладывающихся в лимит. Тем временем E-Transit потеряет кредит в размере 3 750 долларов.
Tesla заявила, что ее модели Model 3 RWD и Long Range потеряют право на получение кредита к концу года. Между тем, лазейка позволяет дилерам передавать кредит в размере 7 500 долларов покупателям электромобилей через лизинг.
Мнение Electrek
Ожидаемые изменения происходят на фоне вступления в силу новых ограничений. С 1 января электромобили с компонентами аккумуляторов от «иностранной организации, вызывающей озабоченность», в том числе из Китая, потеряют право на получение кредита.
В 2025 году правила станут еще более строгими. Закон IRA был введен для привлечения инвестиций в производство и электромобили с целью создания надежной цепочки поставок в США.
По данным Белого дома, частные компании инвестировали 152 миллиарда долларов в электромобили и аккумуляторы, а еще 74 миллиарда долларов были направлены на чистую энергетику.