
За три дня до того, как NIO представит свой долгожданный флагманский седан ET9 для руководителей, некоторые из топ-менеджеров китайского автопроизводителя поделились некоторыми пикантными подробностями, касающимися архитектуры и возможности модернизации электромобиля. Вот что мы узнали.
Ситуация накаляется по мере приближения NIO Day 2023 в эти выходные, который уже обещает дебют новой топовой модели под названием ET9. Когда была назначена дата ежегодного технологического мероприятия NIO, китайский автопроизводитель электромобилей уже анонсировал новую модель, заставляя нас предполагать, что это может быть ET9.
Ранее на этой неделе основатель и председатель NIO Уильям Ли подтвердил дебют ET9, заявив, что он станет флагманским седаном представительского класса, который будет конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Maybach в сегменте роскошных электромобилей.
Хотя мы получили подтверждение предстоящего дебюта нового седана, остальные его детали оставались окутаны тайной… по крайней мере, до сегодняшнего дня.

ET9 от NIO будет построен на ведущей в отрасли 900-вольтной платформе
Как сообщалось сегодня утром изданием CnEVPost, два руководителя NIO подтвердили, что предстоящий седан ET9 построен на 900-вольтной архитектуре, что обеспечивает более быструю зарядку. Что еще лучше, платформа «сломает отраслевой верхний предел», по словам помощника вице-президента NIO по электрическим приводам и высоковольтным системам Би Лу, в его личном аккаунте Weibo:
В предстоящей флагманской модели ET9 мы используем «900-вольтовую» высоковольтную архитектуру, которая ломает отраслевой верхний предел, что означает, что при условии дальнейшего снижения веса высоковольтной проводки в автомобиле мы можем достичь максимальной производительности быстрой зарядки всего автомобиля. В сочетании с уникальной системой сверхбыстрой замены батарей NIO это создает лучшее решение для комплексного опыта пополнения энергии. В то же время, на новой интеллектуальной платформе электропривода, чтобы соответствовать более высоким требованиям к пространству и комфорту для флагманских моделей, мы еще больше снизили вес и объем двигателя, а также применили ряд «черных технологий» в дизайне продукта для достижения более высокой удельной мощности.
900-вольтная архитектура NIO ET9 требует меньше высоковольтной проводки и, следовательно, меньшего общего веса автомобиля, при этом увеличивая скорость зарядки, которую может получить предстоящий седан. Платформа также позволяет использовать более компактные и легкие электродвигатели, обеспечивая более высокую удельную мощность при меньших габаритах.
В настоящее время большинство электромобилей работают на архитектуре от 230 В до 450 В, обычно называемой «400-вольтовой технологией». С тех пор мы видели, как премиальные модели, такие как Porsche Taycan, предлагают платформы от 550 В до 900 В, обычно называемые «800-вольтовой архитектурой». В последние годы мы видели, как некоторые автопроизводители, например Hyundai Motor Group, предлагают более доступные 800-вольтовые электромобили на своей проприетарной платформе E-GMP.
Помимо новой высоковольтной платформы, команда NIO также заявила, что новый седан будет оснащен электромеханическим шасси, что позволит легче модернизировать его со временем. Кроме того, вице-президент NIO по аккумуляторным системам дополнил пост Лу в Weibo своим собственным, описав некоторые аккумуляторные технологии, которые мы можем ожидать увидеть на 900-вольтной платформе.
Похоже, что когда NIO ET9 дебютирует через несколько дней, мы увидим некоторые потенциально ведущие в отрасли технологии платформы. Мы сообщим об этом после мероприятия NIO Day и дебюта ET9 23 декабря.