
Доступные электромобили уже на подходе. Hyundai планирует выпустить более дешевый электромобиль — IONIQ 2, который будет располагаться ниже популярного кроссовера IONIQ 5.
Hyundai удвоит усилия по реализации своих планов стать одним из трех ведущих производителей электромобилей к 2030 году. Hyundai Motor Group (включая Kia) планирует продать 3,6 миллиона электромобилей к концу десятилетия.
Автопроизводитель демонстрирует сильный старт со своей первой партией специализированных электромобилей, включая IONIQ 5 и IONIQ 6.
В прошлом месяце Hyundai установил новый рекорд экспорта, чему способствовал растущий спрос на электромобили. Компания заявляет, что ее электромобили «играют ключевую роль» в достижении лидерства на мировом рынке электромобилей.
Экспорт электромобилей автопроизводителя удвоился за последние два года, достигнув более 218 000 единиц в 2022 году. Однако Hyundai стремится пойти дальше с ключевыми новыми моделями.

Hyundai выпустит более доступный электромобиль IONIQ 2
Нам уже известно, что Hyundai разрабатывает свой первый трехрядный электрический внедорожник. Hyundai IONIQ 7 был замечен во время испытаний в прошлом месяце, что раскрыло информацию о крупном электрическом внедорожнике. Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.
По словам вице-президента по маркетингу Hyundai Europe Андреаса-Кристофа Хофманна, бренд разрабатывает более доступный электромобиль IONIQ 2.
Хофманн сообщил об этом летом, после того как конкурент Volkswagen представил концепт ID 2all. VW ID 2all будет стоить около 25 000 евро (27 000 долларов) и иметь запас хода до 450 км (279 миль). Ожидается, что он поступит в производство в 2025 году.

Hyundai нацеливается на аналогичную цену для предстоящего IONIQ 2. Хофманн сообщил изданию Automotive News: «Все в отрасли знают, что целевая цена такого автомобиля составляет 20 000 евро».
Ожидается, что новый электромобиль будет иметь запас хода не менее 250 миль. Он станет частью платформы Hyundai следующего поколения IMA, представленной во время инвесторского дня 2023 года. Hyundai заявляет, что IMA «является значительным достижением» по сравнению с текущей платформой (E-GMP), что поможет снизить затраты.

Платформа IMA от Hyundai будет использоваться для 13 новых электромобилей Hyundai, Kia и Genesis до 2030 года. Платформа может использоваться для «почти всех классов автомобилей, от небольших и крупных внедорожников до пикапов». Она также будет использоваться для новой флагманской модели Genesis.
Мнение Electrek
Hyundai — один из многих автопроизводителей, планирующих выпустить более доступные электромобили в ближайшие несколько лет. Tesla, Volkswagen, GM, Nissan, Stellantis и другие компании также планируют выпустить более дешевые электромобили. Даже стартапы, включая Rivian и Lucid, переходят на более доступные модели.
Стоимость сырья уже значительно снизилась за последний год, и, по прогнозам, будет продолжать падать по мере увеличения объемов производства.
Цены на аккумуляторные блоки на основе литий-ионных батарей в прошлом месяце достигли рекордно низкого уровня в 139 долларов за кВтч, снизившись на 14%, согласно исследованию BloombergNEF.
Автопроизводители продолжают внедрять новые технологии и более дешевые химические составы батарей, такие как LFP. Ожидается, что цены на другие ключевые минералы для аккумуляторов, такие как литий, никель и кобальт, будут продолжать снижаться в 2024 году. Это должно способствовать дальнейшему снижению цен на электромобили в ближайшие несколько лет.
Ожидается, что более низкие цены на аккумуляторы в сочетании с улучшенными производственными процессами и конструкциями для повышения эффективности приведут к снижению затрат. BloombergNEF прогнозирует, что цены на аккумуляторы упадут до 113 долларов за кВтч в 2025 году и до 80 долларов за кВтч в 2030 году.
Тем временем Hyundai уже разрабатывает доступные электромобили. Компания объявила, что новый Kona Electric 2024 года станет одним из самых доступных электромобилей в США, с начальной ценой менее 33 000 долларов.
Источник: TheKoreanCarBlog
Лучший комментарий от Erik
Понравилось 8 людям
Учитывая, что цены на аккумуляторы снизились до 139 долларов за кВтч, было бы здорово, если бы производители электромобилей взяли на себя обязательство заменить аккумулятор емкостью 66 кВтч за 9 174 доллара плюс стоимость работ. Особенно когда ориентируются на покупателей с ограниченным бюджетом.
Посмотреть все комментарии