Volkswagen вернет кнопки после жалоб на сенсорные экраны

Похоже, Volkswagen меняет свои планы по дизайну интерьера. После многочисленных жалоб на интерьеры с преобладанием сенсорных экранов, немецкий бренд возвращает больше старых добрых физических кнопок, как сообщает Autocar.

Autocar заметил концепт предстоящего компактного ID.2all — новейшего и самого маленького электромобиля бренда — в Volkswagen City Studio в Копенгагене, и он был оснащен гораздо большим количеством физических кнопок, чем раньше. По словам дизайнера интерьеров Volkswagen Дариуса Ватолы, компания дает людям то, что они хотят, поскольку «отзывы клиентов», особенно в Европе, просят больше физических кнопок.

Еще в июне генеральный директор Volkswagen Томас Шефер ранее говорил Autocar, что клиентам не понравился дизайн с преобладанием сенсорных экранов, особенно в Golf Mk8 и ID.3, и что новый дизайн сенсорного экрана, одобренный бывшим генеральным директором Гербертом Диисом, «определенно нанес большой ущерб» с точки зрения лояльности клиентов.

Теперь, согласно сообщению, интерьер ID.2all оснащен рядом подсвеченных кнопок (реальных, а не сенсорных) для управления климатом и поворотным переключателем для управления экраном, похожим на iDrive от BMW, расположенными под сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система останется с сенсорным управлением, а также с доступом к информации о вождении.

Volkswagen-ID-2all-suv
Более ранняя версия интерьера ID.2all

Volkswagen также стремится отказаться от твердого пластика, кожи, хрома и клея в дизайне интерьера в рамках перехода к устойчивому развитию. Но компания стремится сохранить цену ID.2all ниже 25 000 евро (27 000 долларов США), поэтому материалы интерьера, вероятно, не будут слишком дорогими.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Основанный на новой базовой версии своей платформы MEB, предстоящий ID.2all оснащен двигателем мощностью 223 л.с., способным разгоняться до 100 км/ч за семь секунд, и запасом хода около 450 км. Дизайн экстерьера вдохновлен Beetle и Golf, но с современным уклоном.

Ожидается, что ID.2all дебютирует в Европе в 2025 году, чтобы конкурировать с множеством небольших и относительно недорогих электромобилей, включая ряд моделей от Renault. Северная Америка, вероятно, не увидит ID.2all, поскольку компактные автомобили теряют популярность в США в пользу внедорожников и более крупных автомобилей.