
Похоже, Volkswagen меняет свои планы по дизайну интерьера. После многочисленных жалоб на интерьеры с преобладанием сенсорных экранов, немецкий бренд возвращает больше старых добрых физических кнопок, как сообщает Autocar.
Autocar заметил концепт предстоящего компактного ID.2all — новейшего и самого маленького электромобиля бренда — в Volkswagen City Studio в Копенгагене, и он был оснащен гораздо большим количеством физических кнопок, чем раньше. По словам дизайнера интерьеров Volkswagen Дариуса Ватолы, компания дает людям то, что они хотят, поскольку «отзывы клиентов», особенно в Европе, просят больше физических кнопок.
Еще в июне генеральный директор Volkswagen Томас Шефер ранее говорил Autocar, что клиентам не понравился дизайн с преобладанием сенсорных экранов, особенно в Golf Mk8 и ID.3, и что новый дизайн сенсорного экрана, одобренный бывшим генеральным директором Гербертом Диисом, «определенно нанес большой ущерб» с точки зрения лояльности клиентов.
Теперь, согласно сообщению, интерьер ID.2all оснащен рядом подсвеченных кнопок (реальных, а не сенсорных) для управления климатом и поворотным переключателем для управления экраном, похожим на iDrive от BMW, расположенными под сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система останется с сенсорным управлением, а также с доступом к информации о вождении.

Volkswagen также стремится отказаться от твердого пластика, кожи, хрома и клея в дизайне интерьера в рамках перехода к устойчивому развитию. Но компания стремится сохранить цену ID.2all ниже 25 000 евро (27 000 долларов США), поэтому материалы интерьера, вероятно, не будут слишком дорогими.
Основанный на новой базовой версии своей платформы MEB, предстоящий ID.2all оснащен двигателем мощностью 223 л.с., способным разгоняться до 100 км/ч за семь секунд, и запасом хода около 450 км. Дизайн экстерьера вдохновлен Beetle и Golf, но с современным уклоном.
Ожидается, что ID.2all дебютирует в Европе в 2025 году, чтобы конкурировать с множеством небольших и относительно недорогих электромобилей, включая ряд моделей от Renault. Северная Америка, вероятно, не увидит ID.2all, поскольку компактные автомобили теряют популярность в США в пользу внедорожников и более крупных автомобилей.