Volkswagen ID.7 EV с трудом стартует в Китае: всего 300 заказов за 3 дня

Проблемы Volkswagen с электромобилями в Китае продолжаются. После запуска на прошлой неделе флагманский электроседан ID.7 от Volkswagen получил всего 300 заказов за три дня.

Volkswagen ID.7 Vizzion не впечатляет покупателей в Китае

В апреле Volkswagen представил ID.7 Vizzion на автосалоне в Шанхае. Предварительные продажи начались в ноябре, с начальной ценой 237 700 юаней (33 200 долларов США).

Совместное предприятие Volkswagen FAW-VW официально запустило ID.7 Vizzion в Китае 15 декабря. По данным китайского агентства потребительских исследований CarFans, электроседан получил всего 300 заказов в первые 72 часа после выхода на рынок.

В отчете отмечается, что, хотя многие пары покупают автомобили ID, почти никто не покупает ID.7. Один из каждых 20 посетителей покупал автомобиль. Из них 80-90% — мужчины среднего возраста 40 лет.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Многие заинтересованные считают ID.7 вторым автомобилем, в то время как 30% были знакомы с альтернативами, такими как Passat.

Хотя покупатели ценят просторное внутреннее пространство, цены слишком высоки, и многие не хотят платить за дополнительные функции, такие как подогрев сидений. Другие клиенты ID покупают напрямую и даже не рассматривают ID.7.

Volkswagen-ID.7-China
Электромобили Volkswagen ID в Китае (Источник: VW)

Volkswagen выпускает автомобили через два совместных предприятия в Китае: одно с FAW, а другое с SAIC. FAW-VW производит ID.7 Vizzion, а SAIC-VW — ID.7 Next.

Электроседан предлагается в вариантах с одним и двумя двигателями. ID.7 с задним приводом, оснащенный аккумулятором емкостью 84,8 кВтч, имеет запас хода CLTC до 642 км (399 миль). Между тем, версия с двумя двигателями имеет запас хода до 570 км (354 миль).

VW-ID.Next-electric-sedan
Электроседан Volkswagen-SAIC ID.Next (Источник: Volkswagen-SAIC)

Мнение Electrek

Обратная связь предполагает, что VW не удается найти общий язык с китайскими покупателями. Китай является важнейшим рынком для Volkswagen, на который приходится около 40% мировых продаж.

Лучший комментарий от dan


Понравилось 6 людям

Я даже примерно не понимаю систему наименований VW. ID.7 Vizzion — это что по сравнению с ID.7 или ID.7 Buzz или ID.7 Space Vizzion… хотя, возможно, не так странно, как у Mercedes, у которых есть EQS и EQS, который является внедорожником…

Посмотреть все комментарии

VW уступает конкурентам, таким как BYD и Tesla. Другие модели, включая Tesla Model 3, BYD Seal, ZEEKR 007, Deepal S7 и IM LS6, имеют преимущество перед ID.7 в Китае.

После доминирования на автомобильном рынке Китая VW теряет свои позиции. Автопроизводитель уступил BYD по продажам легковых автомобилей в начале этого года, поскольку продажи электромобилей продолжают расти.

Volkswagen удвоил усилия в области электромобилей в Китае после приобретения почти 5% акций Xpeng Motors. Однако финансовый директор Арно Ляншиц предупредил, что Volkswagen может потерять больше доли рынка в Китае, пока не начнут выпускаться новые модели совместно с Xpeng, что ожидается в 2026 году.

Источник: CarNewsChina, CarFans Weibo