
Новое исследование, основанное на страховых случаях, показывает, что водители Tesla имеют самый высокий уровень аварийности среди всех марок в автомобильной индустрии. И это несмотря на заявления Tesla о том, что функции безопасности автопилота обеспечивают значительно более низкий уровень аварийности, чем в среднем по отрасли.
Кто лжет?
Раньше Tesla публиковала «Отчет о безопасности автопилота», который отслеживал пробег между авариями в своих автомобилях в зависимости от использования автопилота и сравнивал его со средними показателями по отрасли.
Автопроизводитель использовал этот отчет, чтобы заявить, что его технология автопилота обеспечивает гораздо более безопасное вождение, и что его автомобили будут попадать в аварии гораздо реже, чем средний автомобиль в США, даже без автопилота:

Tesla прекратила публикацию этого отчета о безопасности в прошлом году и с тех пор не выпускала много данных о своих разработках в области автопилота и полного автопилота.
Теперь новое исследование, основанное на страховых случаях в США, показывает, что водители Tesla на самом деле попадают в аварии гораздо чаще, чем водители других марок.
Исследование проведено LendingTree, которая проанализировала миллионы страховых случаев, чтобы составить рейтинг марок с наибольшим количеством аварий на 1000 водителей:
| Ранг | Марка | Аварии на 1000 водителей |
|---|---|---|
| 1 | Tesla | 23.54 |
| 2 | Ram | 22.76 |
| 3 | Subaru | 20.90 |
| 4 | Mazda | 18.55 |
| 5 | Lexus | 18.35 |
| 6 | Volkswagen | 18.17 |
| 7 | BMW | 17.81 |
| 8 | Toyota | 17.18 |
| 9 | Infiniti | 16.77 |
| 10 | Honda | 16.50 |
Итак, кто прав?
Мнение Electrek
Tesla могла бы возразить, что она использует данные, основанные на пробеге между авариями, но это выглядело бы хорошо только в том случае, если бы водители Tesla проезжали больше, чем средний водитель, что, очевидно, не так.
Найденные мной данные показывают, что в среднем водители Tesla проезжают около 10 000 миль в год, в то время как в среднем по США этот показатель составляет примерно 12 000 миль.
Теперь реальное различие заключается в том, что Tesla, похоже, использует данные об авариях, при которых «срабатывали подушки безопасности или другие удерживающие устройства», в то время как LendingTree использовал страховые случаи, возникшие в результате любой аварии, что означает, что это могло включать мелкие столкновения, при которых подушки безопасности не срабатывали.
Это может объяснить огромную разницу в результатах, но я думаю, что это все равно не очень хорошо для Tesla и водителей Tesla.
Однако Tesla могла бы утверждать, что ее функции безопасности автопилота хорошо снижают последствия неизбежной аварии, но, как вы понимаете. Это было бы небольшим проблеском надежды из этого отчета.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от D H
Понравилось 34 людям
Мы можем рассуждать о всевозможных причинах, по которым Tesla оказалась на вершине списка. Владельцы чаще делают страховые случаи. Они склонны ездить быстрее из-за такой мощности по запросу. И т. д., и т. д..
Независимо от этого, вероятно, это означает, что автопилот (и FSD) не значительно сокращают количество аварий, а возможно, даже ухудшают ситуацию. Они на вершине. Не посередине или близко к концу. Так что даже эти оправдания не опустят их ниже всех остальных марок.
У них в любом случае высокий процент аварий. Единственный способ лучше понять это — это если Tesla опубликует все свои данные и будет более прозрачной. Очень маловероятно.
Посмотреть все комментарии