
Электромобиль NIO ET7 имеет запас хода более 1000 км по циклу CLTC благодаря новой батарее на 150 кВт·ч. Чтобы проверить свою новую батарею сверхдальнего действия, генеральный директор NIO Уильям Ли проехал на ET7 более 14 часов, преодолев 1044 км (~650 миль) с оставшимся зарядом.
NIO продолжает расширять бренд новыми моделями и технологиями. Недавно автопроизводитель передал ключи первому владельцу EL6 в Европе, выходя на новые рынки.
Компания фокусируется на инновациях и передовых технологиях, чтобы выделиться среди конкурентов. Например, NIO является пионером в области замены аккумуляторов электромобилей. NIO расширяет эту технологию, поскольку к ней присоединяются и другие автопроизводители.
Geely, материнская компания Volvo, Polestar и других брендов, была самой последней, кто объявила о партнерстве для развития этой сети.
Тем временем, последнее достижение NIO, возможно, является самым впечатляющим на сегодняшний день. Автопроизводитель представил электрический седан ET7, работающий на новой батарее емкостью 150 кВт·ч, который достиг запаса хода 1044 км (650 миль) по циклу CLTC на одном заряде. При этом оставалось 3% заряда батареи.

NIO ET7 преодолевает более 650 миль CLTC на одном заряде
Основатель и генеральный директор NIO Ли протестировал новую батарею емкостью 150 кВт·ч, совершив поездку из провинции Чжэцзян в провинцию Фуцзянь.
14-часовая поездка транслировалась в прямом эфире, начавшись рано утром в воскресенье. Во время поездки Ли сообщил, что новая батарея уже прошла испытания и установила рекорд для массового электромобиля, преодолев 1145 км (711 миль) по циклу CLTC.
Ли из NIO проехал 12,4 часа (14 часов с остановками), преодолев 1044 км (650 миль). Автомобиль находился в режиме интеллектуального вождения 92% времени, или 957 км (595 миль). При 3% оставшегося заряда ET7 мог бы проехать еще 36 миль.

NIO заявляет, что ее новая батарея емкостью 150 кВт·ч имеет наибольшую емкость среди легковых электромобилей, произведенных в Китае. По данным NIO, одна ячейка имеет плотность энергии 360 кВт·ч/кг при охлаждении в 6 раз сильнее, чем у обычных батарей.
В настоящее время компания предлагает электромобили с аккумуляторными блоками емкостью 75 кВт·ч и 100 кВт·ч. Ее новая батарея емкостью 150 кВт·ч может быть установлена на любую модель. Она имеет тот же размер, что и другие аккумуляторные блоки, и весит всего на 20 кг (44 фунта) больше.
Хотя новая батарея впечатляет, она будет дорогой. Президент NIO Цинь Ли Хун сказал, что она будет стоить примерно столько же, сколько ET5. Батарея NIO ET5 (75 кВт·ч) стоит от 298 000 юаней (42 100 долларов США). По данным NIO, массовое производство начнется в апреле.
NIO представит свой новый флагманский ET9, который будет конкурировать с Mercedes Maybach, на NIO Day 2023, начиная с 23 декабря. Ожидается, что он будет оснащен новой батареей.
Источник: CarNewsChina, NIO Weibo
Лучший комментарий от Chawl
Понравилось 12 людям
Настоящее сообщение здесь — это большая плотность энергии батареи. В противном случае мы говорим просто о гигантской, тяжелой батарее.
Вся суть разработки аккумуляторов — это увеличение плотности энергии, чтобы можно было использовать меньшие, более легкие и дешевые аккумуляторы.
Рад видеть это улучшение, но с нетерпением жду еще больших.
Посмотреть все комментарии