
Красный означает стоп, зеленый — езжай, а бирюзовый теперь означает автоматическое вождение: Mercedes-Benz — первый автопроизводитель, получивший разрешение использовать внешние сигнальные огни, означающие активацию автоматического вождения, в Калифорнии и Неваде.
Бирюзовый — это цвет
В Калифорнии Mercedes теперь может тестировать бирюзовые сигнальные огни для автоматического вождения — своей системы DRIVE PILOT — на автомагистралях. Уникальные сигнальные огни интегрированы в передние и задние фонари EQS, а также в два наружных зеркала автомобилей, участвующих в тестировании.
В Неваде разрешение позволяет комплектовать серийные автомобили сигнальными огнями, начиная с Mercedes-Benz EQS 2026 года выпуска, до внесения изменений в законодательство.
Mercedes заявляет, что внешние бирюзовые огни (изображенные выше) информируют общественность и полицию о том, что система автоматического вождения EQS включена. (Таким образом, водители не столкнутся с проблемами с законом за занятие другими делами, кроме управления автомобилем.)
Mercedes выбрал бирюзовый цвет по двум основным причинам: его видимость и тот факт, что этот цвет не используется существующими осветительными приборами автомобилей, светофорами или аварийным освещением. (Mercedes отмечает, что сигнальные огни разработаны в соответствии с Рекомендуемой практикой SAE J3134.)
Маркус Шефер, директор по технологиям, разработкам и закупкам Mercedes-Benz, сказал:
Разрабатывая сигнальные огни для автоматического вождения, Mercedes-Benz в очередной раз устанавливает новые отраслевые стандарты. Мы — первый автопроизводитель в мире, получивший такие разрешения в США, в частности в Калифорнии и Неваде.
Чем больше автомобилей с автоматическим вождением появляется на дорогах, тем важнее становится коммуникация и взаимодействие между автомобилем и окружающей средой.
Как объяснял мой коллега Джеймсон Доу, когда он тестировал систему DRIVE PILOT EQS в сентябре, это первая сертифицированная в США система автономного вождения уровня 3 с полным отсутствием рук:
Системы автономного вождения ранжируются от уровня 0 до 5, описывая возможности системы. В целом, уровни 0-2 — это в основном управление человеком, а уровни 3-5 — в основном автоматическое вождение.
Это означает, что это первая система в США, которая действительно валидирована для полного контроля над автомобилем при определенных обстоятельствах, освобождая вас от других задач, помимо вождения.
Это зарождающаяся технология — впервые она стала доступна для заказа в Германии в прошлом году — поэтому, хотя DRIVE PILOT и является первопроходцем, она все еще имеет ограничения. Уровень 3 — это *условная* автоматизация, что означает, что она работает только в пределах «Операционной области проектирования» Mercedes. Это означает тяжелые дорожные условия при скорости до 40 миль в час с ведущим автомобилем, хорошая погода, хорошие дорожные условия и только в хорошо нанесенных на карту районах. Водитель также должен быть готов взять руль, когда автомобиль этого потребует.
Фото: Mercedes-Benz
Мнение Electrek
Когда вы едете рядом с учениками, автомобиль каким-либо образом помечается, чтобы вы знали, что за рулем неопытный водитель. Это предупреждение.
Так что вполне логично, что в конечном итоге все электромобили с автоматическим вождением уровня 3 будут иметь свои собственные предупреждения: стандартизированное освещение, которое включается, когда автомобиль едет сам. На самом деле, это должно быть обязательным.
Так, возможно, бирюзовый станет стандартным цветом для автоматического вождения, как предлагает Mercedes. Придется многим разным участникам согласиться.
Нажмите здесь, чтобы найти местного дилера с Mercedes-Benz EQS в наличии. — партнерская ссылка*
Чтобы ограничить отключение электроэнергии и сделать ваш дом более устойчивым, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию с системой хранения энергии на батареях. Чтобы найти надежного, заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который упрощает для вас переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой.
К тому же, им бесплатно пользоваться, и вы не будете получать звонки от отдела продаж, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона. Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе пути. Начните здесь. — реклама*
Лучший комментарий от Zzyzx
Понравилось 5 людям
Любой автомобиль, использующий ADAS уровня 2 или выше, должен иметь индикаторы для оповещения других водителей. Будь то SuperCruise, BlueCruise, Autopilot Tesla или FSD. Будучи лично в Tesla с FSD, когда он пытался врезаться в дорожный знак на прицепе, он должен быть обязан оповещать других участников дорожного движения, когда водитель активировал любую систему ADAS. Цитата о том, что FSD эквивалентен 14-летнему подростку, который употребляет тяжелые наркотики, всегда находит у меня отклик. Мой лучший друг никогда не использует FSD на городских улицах, поскольку он твердо убежден, что система всегда ищет способы его убить.
Посмотреть все комментарии