
Специалист по конверсии электромобилей Everrati Automotive представил пятый электрифицированный Porsche 911, предложив современную версию чрезвычайно редкой модели Type 964 RSR 3.8 1993 года. Благодаря установке полностью электрической трансмиссии этот классический автомобиль получил лучшее ускорение, чем оригинал, но при этом сохранил большинство элементов дизайна, которые делают его RSR.
Everrati Automotive Ltd. — это британская реставрационная компания, которая также установила связи с США и специализируется на переоборудовании классических автомобилей, таких как Porsche 911, в электромобили, используя уникальные дизайнерские решения, сочетающие прошлое и будущее.
К ним относятся Land Rover Series IIA, Mercedes-Benz SL W113, известный как «Пагода», и даже Land Rover Defender, специально разработанный для перевозки на борту яхты.
Porsche был популярным брендом для Everrati до сегодняшнего дня. На сегодняшний день портфель компании включает Porsche 911 (964) Coupe, Targa, Cabriolet и модель, вдохновленную классическим ST.
Для тех клиентов, которые интересуются редкими Porsche 911 с широким кузовом 90-х годов, у Everrati есть новинка. Компания объявила об электрической версии Porsche 911 1993 года под названием Type 964 RSR.

Семейство электромобилей Porsche 911 от Everrati продолжает расти
Согласно сегодняшним деталям от Everrati, их новейшая конверсия Porsche 911 в электромобиль является их самым ориентированным на водителя дизайном на сегодняшний день. Вдохновленный Type 964 RSR 3.8 1993 года, он поставляется с карбоновым кузовом и другими элементами, снижающими вес.
RSR 3.8 — один из самых редких вариантов Porsche 964, когда-либо выпускавшихся, было произведено всего 51 экземпляр. Гоночная версия 911 была заднеприводным автомобилем с турбонаддувом и широким кузовом, который помог возродить гоночный бренд Porsche в начале 1990-х годов.
Everrati заявляет, что своей конверсией в электромобиль компания чтит наследие варианта Porsche Type 964 911, поставляя expertly отреставрированный 911, который «защищен от будущего» как устойчивый образец искусства на колесах. Версия 911 от Everrati, вдохновленная RS, лишилась задних сидений, передние сиденья заменены на более легкие, а сзади установлен каркас безопасности. Основатель и генеральный директор Everrati Джастин Ланни добавил:
Это новое захватывающее дополнение к нашей линейке переосмысленных и электрифицированных 911, без сомнения, является самым ориентированным на водителя на сегодняшний день. Отдавая дань уважения легендарной модели тридцатилетней давности, наш новый «RSR» заставляет сердца биться чаще благодаря множеству облегченных улучшений, что обеспечивает непревзойденный опыт, сочетающий лучшее из классического дизайна с современными, нулевыми выбросами и производительностью.
Как и все наши модели, он отличается ручной работой с использованием производственных процессов уровня OEM, защищен от будущего благодаря передовому электрическому силовому агрегату. Мы стремимся сохранить наследие культовых автомобилей, одновременно продвигая переход к устойчивой роскошной мобильности. Наш опыт в переосмысленных Porsche позиционирует нас как ведущего международного создателя переосмысленных 911 и культовых автомобилей.
Новейший электрический Porsche 911 от Everrati оснащен аккумуляторным блоком емкостью 63 кВт⋅ч и системой управления батареями второго поколения компании, обеспечивающей лучшую производительность и эффективность. В сочетании с электродвигателями сзади и дифференциалом повышенного трения Porsche EV, вдохновленный RSR, предлагает ускорение от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и запас хода на электротяге более 200 миль на одной зарядке.
Среди других особенностей — активная адаптивная подвеска, поддержка Apple CarPlay и возможность быстрой зарядки постоянным током. Как и его собратья 964, версии RSR 3.8 будут собираться производственным партнером Everrati, Aria Group, в Калифорнии и будут доступны для покупки и доставки по всему миру. Узнайте больше здесь.