Самые популярные новости об электровелосипедах в 2023 году

Электровелосипеды с каждым годом набирают популярность, и новостей о них становится все больше. (Если вы мне не верите, спросите себя, почему ваши любимые автомобильные или мотоциклетные медиа-сайты внезапно стали освещать и электровелосипеды.)

Этот год не стал исключением из расширяющегося вторжения электровелосипедов, и миллионы из вас заходили на сайт Electrek, чтобы узнать о самых популярных новостях об электровелосипедах. Поскольку 2023 год подходит к концу, давайте вспомним самые популярные истории об электровелосипедах этого года.

Honda продемонстрировала свой первый электровелосипед

Honda не отличалась особой активностью в сфере электромобилей. Как их автомобильные, так и мотоциклетные подразделения медленно двигались в сторону замены топливных баков зарядными портами.

Но это не помешало компании, по-видимому, представить, как может выглядеть электрический велосипед Honda.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Концепт под названием Honda e-MTB Concept был представлен на состоявшейся в этом году выставке Japan Mobility Show в Токио, где он присоединился к нескольким другим футуристическим и/или расширяющим модельный ряд дебютам от других ведущих японских мотоциклетных компаний и автопроизводителей.

Интересно, что электровелосипед Honda имел довольно примитивную систему подвески и двигатель, который подозрительно напоминал немецкую систему Brose mid-drive. Учитывая, что Honda, возможно, наиболее известна как производитель двигателей, который также производит транспортные средства, было обидно не увидеть собственный двигатель Honda для электровелосипеда в этом концепте.

Нет информации о том, будет ли Honda производить этот электровелосипед, хотя дизайн кажется достаточно технологичным для производства, в отличие от некоторых более смелых концептов электровелосипедов. Так что, возможно, есть надежда, что Honda сможет выйти в лидеры среди автопроизводителей в сегменте электровелосипедов. Вероятно, нет, но кто знает.

Эти двое парней построили самый маленький (и самый милый) дом на колесах на велосипеде

За этим проектом было очень интересно наблюдать. Два брата, Крис и Джефф из популярного YouTube-канала Dangie Bros, построили крошечный дом на колесах на трехколесном велосипеде для 100-мильной (160 км) поездки.

Технически это даже не был электровелосипед, хотя почти каждый комментатор отмечал, что небольшой электромотор мог бы значительно облегчить изнурительное путешествие.

Братья отправились в приключение на своем трицикле с домом на колесах, но обнаружили, что испытания и невзгоды пути оказались более напряженными, чем они ожидали. В итоге поездка была прервана всего через несколько десятков миль из-за истощения и медленного прогресса. Это неудивительно, если учесть, насколько громоздкой и аэродинамически несовершенной получилась их конструкция.

Тем не менее, это было веселое путешествие, особенно если вы не были тем, кто крутил педали!

Полицейские на лошадях в Калифорнии борются с нелегальными электровелосипедами

Этим летом мы стали свидетелями одного из первых случаев, когда полицейские департаменты используют конную полицию для задержания нарушителей на нелегальных электровелосипедах. Конная полиция – это интересное решение проблемы мощных и не предназначенных для дорог общего пользования электровелосипедов, которые пересекаются с велосипедистами и пешеходами на велодорожках и тротуарах.

Этот случай произошел в полицейском управлении Ньюпорт-Бич, где конные полицейские остановили и оштрафовали водителя электромотоцикла Sur Ron, который ехал по полосе только для велосипедов. Sur Ron – это забавная машина, но это электрический трейловый велосипед, по сути, легкий электрический мотоцикл для бездорожья. Прибрежная велодорожка – не место для мотоцикла, развивающего скорость 45 миль в час (хотя огромная лошадь, блокирующая обе полосы велодорожки, тоже выглядит не лучшим образом).

Почему все больше университетских городков начинают запрещать электровелосипеды

К сожалению, мы стали свидетелями того, как ряд университетов и колледжей объявили, что, хотя студенты и приветствуются в начале учебного года, их электровелосипеды – нет.

Несколько кампусов начали запрещать электровелосипеды и самокаты, либо полностью, либо запрещая их хранение внутри зданий кампуса и в общежитиях.

Проблема заключается в растущем числе возгораний литий-ионных аккумуляторов, которые возникали в электровелосипедах и электросамокатах. Количество возгораний аккумуляторов составляет очень малую долю от общего числа электровелосипедов, но новостные сообщения широко освещаются и способствовали возникновению гораздо большей паники вокруг этой проблемы.

В ответ на это многие компании-производители электровелосипедов переходят на аккумуляторы, соответствующие стандартам UL, которые должны быть безопаснее и лучше сконструированы.

Почему компании-производители электровелосипедов борются за то, чтобы запретить владельцам ремонтировать свои электровелосипеды

Редко мои статьи вызывают столько споров, но так было, когда я писал о шаге некоторых производителей приводных систем для электровелосипедов по ограничению возможности владельцев самостоятельно ремонтировать свои электровелосипеды.

Проблема в основном касалась аккумуляторов, работа с которыми без должной подготовки может быть опасной.

С другой стороны, многие владельцы электровелосипедов опасаются, что этот вопрос используется для дальнейшего исключения электровелосипедов из законов о «праве на ремонт», гарантируя, что производители смогут либо заставить владельцев пользоваться дорогостоящими ремонтными услугами, принадлежащими компании, либо подтолкнуть их к покупке нового электровелосипеда вместо ремонта существующего.

Это были топ-пять новостей об электровелосипедах 2023 года.

Кто знает, что ждет нас в следующем году? Единственный способ узнать наверняка – продолжать заходить сюда за последними новостями об электровелосипедах. Увидимся в 2024 году!