
Tesla подтвердила, что работает над беспроводным индуктивным домашним зарядным устройством для своих электромобилей, о чем впервые было заявлено ранее в этом году.
Tesla никогда не проявляла интереса к беспроводной зарядке до начала этого года.
Проблема, которую решает беспроводная зарядка, не является существенной. Она избавляет от необходимости подключать автомобиль к зарядке, что само по себе не является очень сложной или трудоемкой задачей. Тем не менее, Tesla ранее говорила об автоматизации этой задачи, чтобы подготовиться к технологии автономного вождения. Если автомобили смогут ездить сами, то логично, чтобы они могли заряжаться самостоятельно, без необходимости подключения человеком.
На протяжении многих лет Tesla отдавала предпочтение автоматизированному роботизированному манипулятору вместо беспроводной зарядки для выполнения этой задачи, но недавно ситуация изменилась.
Ранее в этом году Tesla представила новую беспроводную домашнюю зарядную станцию — изображенную выше. Автопроизводитель не комментировал ситуацию, кроме как опубликовав это изображение в рамках презентации. Однако компания ненадолго приобрела стартап, специализирующийся на беспроводной зарядке, прежде чем продать его обратно — но не раньше, чем интегрировала некоторых его сотрудников.
Теперь Tesla официально подтвердила, что работает над беспроводной домашней зарядной станцией.
В видео Джея Лено о Cybertruck главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен подтвердил, что Tesla работает над этой технологией:
Мы работаем над индуктивной зарядкой. В этом случае вам даже не нужно ничего подключать. Вы просто подъезжаете к площадке в вашем гараже, и зарядка начинается.
Он не предоставил никаких других подробностей о предстоящем продукте.
Вот полное видео с фон Хольцхаузеном:
Мнение Electrek
Лично я не очень в восторге от этого продукта — в основном потому, что считаю, что он будет довольно дорогим.
Стоимость установки часто является самой дорогой частью установки домашнего зарядного устройства для электромобилей, а технология беспроводной зарядки только увеличит эти расходы.
С домашней беспроводной зарядной станцией, помимо самого зарядного устройства, которое устанавливается на стене и должно быть подключено к электрическому щитку, необходимо установить индуктивную площадку, которую часто приходится встраивать в бетон.
Помимо установки дома, на автомобиле потребуется индуктивный приемник, что также увеличивает стоимость и вес.
Это не будет дешево, и потребители будут делать все это только для того, чтобы не тратить три секунды на подключение.
Независимо от этого, я все равно буду рад, если это будет опцией для тех, кто этого хочет и может себе это позволить.
Лучший комментарий от Carmayogi
Понравилось 23 людям
Мне кажется, это будет более полезно для общественной зарядки, а не для домашнего управления кабелями переменного тока. Представьте это на парковочном месте на улице вместо лабиринта вилок/кабелей.
Посмотреть все комментарии