
Владельцы электромобилей GM и Ford первыми получат доступ к сети Supercharger от Tesla, начиная с февраля 2024 года.
Практически все автопроизводители, продающие электромобили в Северной Америке, объявили, что примут разъем NACS от Tesla в будущих электромобилях, чтобы воспользоваться преимуществами сети Supercharger.
Большинство из них заявили, что развертывание начнется с адаптера в 2024 году, а затем последует прямая интеграция в новые электромобили, начиная с 2025 года.
Теперь мы получаем новые подробности о точном графике развертывания благодаря комментариям сотрудника Tesla на заседании городского планирования по поводу новой станции Supercharger.
На совещании по городскому планированию Фарр Вест Дженни Претаре, менеджер Tesla по проектированию зарядной инфраструктуры, ответила на вопрос, предназначена ли новая станция только для владельцев Tesla. В своем ответе она раскрыла интересные новые детали о развертывании:
Наши первые автомобильные компании, Ford и GM, начнут в феврале 2024 года. Как только у них будет зарядный порт (вероятно, имеется в виду адаптер) и программное обеспечение для взаимодействия с нашими зарядными станциями, они фактически будут открыты для этих автомобилей.
Это подтверждает, что Tesla планирует предоставить адаптер владельцам электромобилей Ford и GM уже в феврале.
Претаре добавила информацию о развертывании для электромобилей других автопроизводителей:
Мы будем поэтапно открывать доступ для большинства других автомобильных компаний, чтобы убедиться, что нас не затопят одновременно.
Вот полная дискуссия с комитетом по городскому планированию:
Tesla уже открыла Superchargers для всех других электромобилей на станциях, оснащенных ее «Magic Dock», который представляет собой интегрированный адаптер CCS.
Но это новая инициатива, в рамках которой будут продаваться адаптеры владельцам электромобилей, не принадлежащих Tesla, чтобы позволить им получить доступ к тысячам станций Supercharger Tesla по всей Северной Америке.
Лучший комментарий от Dean Myerson
Понравилось 3 людям
Каким-то образом я составил впечатление, что принятие NACS производителями, отличными от Tesla, будет применяться только к автомобилям, проданным после его внедрения, и эти автомобили будут иметь разъем для NACS. Идея о том, что я могу просто купить адаптер и получить доступ к сети Supercharger, очень важна, хотя лично я и так не планирую часто использовать DCFC. Но это будет большой проблемой в редких случаях, когда я буду это делать.
Посмотреть все комментарии