
Tesla начала распространять обновление программного обеспечения, включающее «исправление» в рамках отзыва Autopilot от NHTSA, и оно содержит примечания к выпуску с описанием нового предупреждения автопилота.
Ранее на этой неделе Tesla и NHTSA объявили о новом «отзыве безопасности» всех автомобилей Tesla, оснащенных Autopilot, в Северной Америке.
Отзыв знаменует собой завершение многолетнего расследования NHTSA аварий автомобилей Tesla, работающих на автопилоте, с остановившимися экстренными службами на шоссе.
«Исправлением» для «отзыва» снова является обновление программного обеспечения по воздуху.
Судя по уведомлению о дефекте, опубликованному NHTSA ранее на этой неделе, казалось, что Tesla просто планировала добавить больше предупреждений и оповещений при использовании функций автопилота водителями.
Теперь Tesla начала распространять обновления, а Not A Tesla App, который отслеживает обновления программного обеспечения Tesla, получил примечания к выпуску:
В соответствии с недавним отзывом (кампания № 23V-838 для США и № 2023-657 для Канады), Tesla вносит следующие улучшения в Autosteer:
– Улучшена видимость предупреждений системы мониторинга водителя на сенсорном экране за счет увеличения размера текста и перемещения уведомлений в более заметное положение (только для Model 3 и Model Y).
– Добавлена возможность активации функций автопилота одним нажатием подрулевого переключателя вместо двух, чтобы упростить активацию и деактивацию.
– Повышена строгость требований к внимательности водителя при использовании Autosteer и приближении к светофорам и знакам «Стоп» вне автомагистралей.
– Введена политика приостановки, которая будет ограничивать использование Autosteer на одну неделю в случае обнаружения неправильного использования. Неправильное использование — это когда вы или другой водитель вашего автомобиля получаете пять «Принудительных отключений автопилота».
Вы — водитель. Как водитель, вы должны внимательно следить за дорогой, держать руки на руле и быть готовым вмешаться для обеспечения безопасности.
Обновление начинает распространяться среди владельцев в Северной Америке прямо сейчас, но может потребоваться некоторое время, прежде чем оно охватит весь парк автомобилей.
Мнение Electrek
Все кажется вполне разумным. Единственное, что вызывает у меня некоторые опасения, это:
Повышена строгость требований к внимательности водителя при использовании Autosteer и приближении к светофорам и знакам «Стоп» вне автомагистралей.
Это может означать более частые оповещения, что может раздражать. Если это основано на салонной камере и внимании к дороге, это не так уж плохо, но если это основано на усилии на рулевом колесе, то мне это не нравится.
Остальное меня устраивает. Однонедельная приостановка может показаться суровой, но если вы получаете пять «Принудительных отключений автопилота», значит, вы делаете что-то не так. Думаю, я получил одно за годы использования автопилота.
Что вы думаете? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Dave Murray
Понравилось 6 людям
Одно из того, что мне нравится, это то, что раннее предупреждение будет иметь больший размер текста и будет перемещено выше, где его можно увидеть, если смотреть на дорогу. Как многие из вас знают, оно находилось внизу экрана, темное и с очень мелким текстом.
Второе предупреждение (фиолетовое) почти не видно в темном режиме. Оно должно быть контрастного цвета в этом режиме.
Посмотреть все комментарии